Турция ужесточила требования по въезду иностранцев
С 28 декабря в Турции будут требовать справки о ПЦР-тестах на коронавирус у всех иностранцев, прибывающих авиатранспортом. Тест должен быть сделан не позднее 72 часов до вылета. Об этом 25 декабря сообщило министерство здравоохранения страны.
Те, кто не представят результаты тестирования на пограничном пункте, будут проходить карантин по месту своего пребывания в Турции. Для прибывающих в страну наземным транспортом требование о справках вступит в силу 30 декабря.
26 декабря «Аэрофлот» уведомил о новом требовании пассажиров, уточнив, что справку необходимо предоставить сотрудникам авиакомпании в аэропорту до вылета из России в распечатанном или электронном виде. Пассажиры без указанной справки, на рейс допущены не будут.
По мнению пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, новое ограничение вряд ли приведет к аннуляциям туров в Турцию на новогодние праздники: «Мне кажется, процедура сдачи тестов уже народ не пугает, она отработана и сделать это несложно. Тем более, если люди настроились на поездку. В Турции по-любому теплее, зеленее, на территории отелей есть чем заняться, и поездка на курорт в нынешней ситуации все-таки ближе к празднику, чем сидение по домам. И уж если россиян не испугал запрет на развлекательные мероприятия в турецких отелях, то и тест не остановит».
С этим мнением согласен исполнительный директор компании «Интурист» Сергей Толчин. «Не думаю, что это приведет к массовым аннуляциям туров, хотя хлопот у туристов, конечно, прибавится, и перед Новым годом это не очень комфортно. В Турции в последнее время довольно много случаев коронавируса, поэтому решение можно назвать логичным», – сказал он «Интерфаксу».
Решения Минздрава Турции будет действовать до 1 марта 2021 года.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»