Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Хорватский туристический день в Москве

08:07, 29 января 2007

В Москве прошел Хорватский туристический день, в рамках которого в Центре международной торговли состоялись пресс-конференция «Планы продвижения туристического продукта Хорватии в России в 2007 году» и workshop, в котором приняли участие 21 представитель Хорватского туристического сообщества.

Встречу с журналистами провел директор представительства Национального туристического офиса Хорватии HTZ в России Младен Фалкони в присутствии посла Республики Хорватия в России Божо Ковачевича.

Г-н Фалкони рассказал, что в прошедшем году 100 тыс. россиян из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и даже Якутии посетили Хорватию с туристическими целями. Отдыхали они, в основном, в Истрии (50%), а также в Средней Далмации и Макарской Ривьере (по 18%), в Дубровнике (14%), Задаре (7%) и Крке (2%).

В нынешнем году, по словам г-на посла, республика рассчитывает на 25-процентный прирост турпотока из России. Для достижения этой цели государство выделило туристическому представительству неплохой бюджет. На рекламу в печатных СМИ будет потрачено $800 тыс., а на радио и телевидении – $1,5 млн.

Основными пунктами маркетинговой программы хорватского туристического офиса в 2006 году станет проведение деловых мини-выставок (workshop в Москве состоится еще и 25 марта), целого ряда мастер-классов в различных городах России, а также участие в тематических выставках, в том числе в московских MITT, MITF и «Интурмаркет».

Не менее важным, чем взаимодействие с турбизнесом, г-н Фалкони считает сотрудничество с российской прессой. Поэтому на 2006 год намечено проведение четырех пресс-туров – двух в мае, затем в июне и, впервые, в сентябре. Осенний пресс-тур положит начало активному продвижению на российский рынок возможностей зимнего отдыха в континентальной Хорватии.

Приглашение на встречу с представителями хорватского турбизнеса приняли более 100 турфирм, причем не только из Москвы, но и из близлежащих регионов. Среди участников workshop, начавшего свою работу сразу после окончания пресс-конференции, было несколько компаний, представлявших как раз ту самую центральную Хорватию, продвижением которой займется HTZ. К примеру, компания Atlantis travel имеет свое представительство в Москве и предлагает помимо лечебных программ в прекрасных хорватских санаториях и агротуризма знакомство со столичным городом Загребом и Плитвицкими озерами, внесенными ЮНЕСКО в список мировых памятников природы. Отель «Турист» 3* смело можно отнести к представителям высшего туристического класса. Он находится в городе Вараздин (Varazdin), удобно расположен в самом его центре и очень подходит тем, кто приезжает сюда полюбоваться древней барочной архитектурой.

По окончании деловой части Хорватский туристический день продолжился в ресторане «Континенталь», где гостям вместе с вкусным ужином и возможностью неформального общения было предложено интереснейшее выступление хорватского ансамбля Bonaca. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно