Пегас с 18 октября

«Зимний Будапешт»: россияне оставили позади 151 страну

Интересные результаты дала рекламная кампания «Зимний Будапешт», которую уже во второй раз проводит Венгрия в разных странах. Цель акции – продвижение зимнего Будапешта как туристского направления, ее поддержали порядка 70 организаций - турфирмы, гостиницы, рестораны, авиакомпания Malev, аэропорт Будапешта. В результате этой рекламной кампании количество ночей, проведенных гостями города в Будапеште с 1 декабря 2006 по 31 марта 2007 года, увеличилось на 25,5 тыс. по сравнению с предыдущим аналогичных периодом.

Второй раз акция также касается периода с 1 декабря 2007 по 31 марта 2008 г. Ее лозунг: «Остановитесь в Будапеште на 4 ночи, а заплатите только за 3!». И уже по показателям ноября-декабря 2007 года ясно, что предложение вызывает большой интерес у российских туристов. Во всяком случае, россияне занимают первое место по посещаемости сайта акции, оставив позади французов, бельгийцев, немцев, испанцев, англичан, итальянцев – всего представителей 151 страны.

Интересно, что в декабре 2006 года, когда зимний Будапешт только начал продвигаться на российском рынке, в первой десятке интернет-адресов, с которых посетители заходили на сайт акции, не было ни одного ресурса Рунета. А в ноябре-декабре 2007 года из десяти адресов-лидеров – четыре-пять рунетовских. Вот сайты, с которых россияне чаще всего заходили на «Зимний Будапешт»: Travel.mail.ru, Top.rbc.ru,

Ad.adriver.ru, Travel.rambler.ru, Votpusk.ru. И это не считая прямых ссылок и поисковых систем Google и Yandex.

Среднее количество русских гостей сайта за ноябрь и декабрь 2007 года составило 16087 человек. Самым популярным месяцем посещения стал ноябрь 2007. Каждый ноябрьский день около 29 тыс. российских туристов интересовались акцией.

В Рунете рекламную кампанию зимнего Будапешта вело интернет-агентство T-R-I (Туризм. Реклама. Интернет). «Порекомендовал нам это агентство Российский союз туриндустрии, - рассказывает руководитель Бюро советника по туризму посольства Венгрии в России Андреа Сегеди. – Мы побывали на образовательном семинаре по интернет-рекламе, услышали там много интересного и обратились в T-R-I с предложением прорекламировать зимний Будапешт. И вот результат: среди 151 страны россияне по посещаемости на первом месте».

Семинар «Эффективное продвижение стран и авиакомпаний в интернете» был организован Российским союзом туриндустрии и порталом Travel.ru весной прошлого года для сотрудников национальных туристических представительств в России и зарубежных авиакомпаний.

 Вся информация об акции на сайте www.vengria.ru в разделе «Зимний Будапешт».