Travelport с 25 октября

«Натали Турс» и РосЕвроБанк обменяются клиентами

Кобрендинговая программа «Натали Турс» – РосЕвроБанк-VISA», представленная вчера в московской гостинице «Националь», - общий проект компаний, объединивших свои интересы для привлечения новых клиентов. Модель, рассчитанная на стимулирование безналичных расчетов, позволит получать скидки от 1% до 10% от стоимости туров. Чтобы стать участником программы, необходимо оформить совместную платежную карту «Натали Турс» - РосЕвроБанк» VISA Classic или VISA Gold (фото). Оплачивая покупки в торгово-сервисных сетях, владельцы таких карт автоматически накапливают бонусные баллы, из которых складывается скидка на путешествия с «Натали Турс». Это выгодно для тех, кто постоянно пользуется услугами «Натали турс». Многие из них теперь, возможно, станут клиентами РосЕвроБанка. А клиенты банка, в свою очередь станут покупать турпакеты у «Натали». Банк и туроператор уже начали взаимную рекламно-информационную компанию в своих офисах.

Как сообщил RATA-news президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, его компания сотрудничает с РосЕвроБанком (бывший «Банк Лубянка») с 1998 года. «Мы объединили возможности, которые готовы давать клиенту, - добавил вице-президент и директор Департамента продаж и обслуживания физических лиц РосЕвроБанка Сергей Гордейко. – Это классическая программа лояльности».

Клиенты могут оформить карту непосредственно в офисе туроператора. Это прямая экономия времени, считают инициаторы проекта. По словам Сергея Гордейко, специально для этой карты предусмотрены короткие сроки оформления - 3-4 дня, а также минимальный набор документов: паспорт гражданина РФ и загранпаспорт. «Стоимость этой карты такая же, как и у любой другой нашей платежной карты (VISA Classic – 900 рублей в год, VISA Gold – 3000 рублей в год), - заверил банкир. – Управлять счетом клиент сможет через интернет». После оформления карты клиент может тут же оплатить с нее тур и заработать бонусные баллы. РосЕвроБанк планирует до конца года установить в офисах «Натали» семь терминалов для пополнения карт. На следующем этапе комплексный туристско-банковский сервис пойдет в регионы. «Мы планируем использовать совместный сервис в наших агентствах, - говорит Владимир Воробьев. – За последнее время мы сократили количество агентств с 7-8 тысяч до 1,5 тысяч и получили контролируемую розницу».

Г-н Воробьев сообщил также, что компания «Натали турс» последнее время обращала внимание на рынок прямых продаж, в том числе через интернет, подробно интересовалась оплатами с помощью кредитных карт. Ведь в Европе более 45% туруслуг продается через интернет, а в таких странах, как Швеция и Норвегия, интернет-продажи достигают 80-85%. «Но пока решение о прямых продажах не принято, - заверил г-н Воробьев. – У нас нет сервисов, но есть продукты. Пока мы предлагаем свой продукт только для агентов, параллельно исследуя возможности прямых продаж».

В продолжение разговора г-н Гордейко сообщил, что банк рассчитывает уже в этом году выйти с совместной программой на 7-8 российских регионов – в города, где есть фирменные офисы «Натали турс» и филиалы РосЕвроБанка. Пока проект по выпуску кобрендинговых карт начал действовать только в Москве. Ожидается, что в этом году число таких карт может достигнуть 7 тысяч, а через 2-3 года у банка будет порядка 20 тыс. постоянных пользователей карт. По словам Сергея Гордейко, держатели совместных карт смогут оформить кредит с беспроцентным периодом кредитования до 50 дней. Максимальный кредитный лимит по карте VISA Classic - до 150 000 рублей, VISA Gold - до 300 000 руб. Стандартный кредитный лимит – это 40% от стоимости тура при первом обращении, 60% при втором и 80% при третьем обращении. «Средний размер покупки в «Натали» – 100 тысяч рублей, - утверждает банкир. – 40 тысяч рублей - это нормально для кредита».

Владимир Воробьев отметил, что клиентура «Натали турс» - выше среднего уровня. «Мы почувствовали это, когда вышли на Турцию. Туры по $290 не пользовались популярностью. Наши клиенты летают за $2-2,5 тысячи на Канарские острова, в Доминиканскую Республику и Таиланд. Эти люди – потенциальная аудитория банковских карт». Г-н Воробьев заметил, что в целом ситуация на российском рынке заметно улучшилась за последние два-три месяца. «Мы столкнулись с отложенным спросом, который пытаемся переварить с помощью дополнительных сервисов». «Натали» рассчитывает, что совместный проект с банком даст им возможность привлечь клиентов с уровнем доходов выше среднего. (Ольга Чижкова, RATA-news)