Как грамотно спланировать участие в «Интурмаркет-2012»
Недостаточная эффективность участия в выставке нередко связана с тем, что экспоненты и посетители недооценивают и не используют в полной мере все возможности, которые она им предоставляет. На самом же деле выставка это не только уникальный элемент в системе маркетинговых коммуникаций, но и ключевое звено в рекламной и PR кампании фирмы, а понятие «общение на выставке» гораздо шире прямых непосредственных контактов сотрудников стенда и его посетителей.
Важно и то, что диалог поставщика и потребителя происходит на нейтральной для обеих сторон территории, обеспечивающей необходимый психологический комфорт. Поэтому именно участие в выставке является идеальным способом установления новых контактов и укреплению партнерских отношений.
Выставка – это то место, где одновременно собираются практически все серьезные игроки конкретного сегмента рынка, как уже зарекомендовавшие себя, так и те, кто только собирается о себе заявить. Это очень удобный момент, чтобы составить представление о текущей ситуации в той среде, где находится сфера ваших интересов, прочувствовать конъюнктуру, начать выстраивать необходимую тактику и стратегию.
Седьмая международная туристическая выставка «Интурмаркет-2012», которая пройдет 17-20 марта в МВЦ «Крокус Экспо», предоставляет массу возможностей по увеличению эффективности участия в ней как экспонентам, так и профессиональным посетителям.
Советуем заранее подготовиться к посещению выставки, а именно:
1. Получить бесплатный пригласительный билет;
2. Ознакомиться с деловой программой для планирования встреч, переговоров и посещения значимых для развития вашего бизнеса мероприятий;
3. Сократить командировочные расходы на авиабилеты, получив скидку по специальной программе Global Meetings альянса Sky Team;
4. Сократить расходы на проживание в отеле, воспользовавшись услугами генерального партнера по размещению участников выставки – компании «Академсервис»;
5. Сократить расходы на доставку собранных материалов, воспользовавшись услугами специализированной почты;
6. Сэкономить время и деньги, воспользовавшись услугами бесплатного интернет-кафе, «парковкой» чемоданов и другими сервисами, предоставляемыми организаторами «Интурмаркета».
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»