Интурмаркет с 1 октября

Российские отели конкурируют с Европой

Вчера в отеле «Националь» прошла пресс-конференция, посвященная первому визиту в Россию президента компании Le Meridian Иоргена Бартелса. На этой встрече присутствовали глава представительства Le Meridian в России Людмила Казанова, генеральный директор гостиницы «Националь» Юрий Подкопаев и другие. Обсуждались новые маркетинговые стратегии гостиничной сети, продвижение ее имиджевой программы, а также тенденции развития компании.

Как сказал г-н Бартелс, в планы сети входит увеличение рекламного бюджета на $20 млн., с целью привлечения к сотрудничеству большого числа турфирм. Им будут предоставляться до 14% комиссии и дополнительные поощрительные программы. На этой неделе в Москве открывается региональный офис Le Meridian по продажам и маркетингу. Президент компании заявил, что они планируют расширять свою деятельность на территории России, в частности, в Москве. Г-н Бартелс отметил, что Royal Meridian National, учитывая такие параметры, как загрузка, цену за номер и общий доход, входит в тройку самых эффективных отелей в сети Le Meridian, и сегодня российские отели могут в полной мере конкурировать с европейскими.

Le Meridian насчитывает 144 отеля, более 38600 номеров, в 55 ведущих странах мира, которые входят в коллекцию престижного клуба The Leading Hotels of the world. Годовой оборот компании составляет свыше $1,4 млрд. В 2001 году Le Meridian пополнил свою сеть новыми открытиями: Индия (Кошин – 150 комнат), США (Чикаго – 311 комнат), Египет (Каир – 870 комнат), Чад (Чари – 61 комната). В марте 2002 года в Мюнхене открылся еще один отель 5*. Комнаты в нем оформлены по совершенно новому дизайну в стиле Art + Tech. Например, в номерах установлен телевизор стоимостью $6000 с диагональю 105 см, а душевые кабины оборудованы с использованием самых новых технологий. На сегодняшний день это пока единственный отель в мире, оснащенный на таком уровне.