Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Visit Britain открывает представительство в Москве

08:07, 29 марта 2005

Британское управление по туризму Visit Britain во второй раз приняло участие в выставке Mitt. Если в 2004 году Великобритания собрала на своем стенде 25 компаний, то в этот раз их было уже 30. Среди них национальный авиаперевозчик British Airways, региональные управления по туризму Лондона и Шотландии, 16 туроператоров, занимающихся различными видами деятельности от образовательного туризма до организации деловых мероприятий, 7 отелей, а также различные специализированные туристические ассоциации. По сравнению с прошлым годом стенд Великобритании увеличился в 1,5 раза. Об этом на состоявшейся в рамках выставки пресс-конференции рассказал директор регионального управления по туризму в странах Восточной Европы Гэрри Уайт. Он также сообщил, что общее количество туристов, посетивших страну в 2004 году, возросло на 1 млн. и достигло 26 млн. Траты гостей выросли на 8%.

В сентябре 2003 года Россия была объявлена приоритетным для Великобритании рынком, и отделение Visit Britain в Берлине приступило к развитию координационной деятельности в нашей стране. Результаты этой работы отражены в следующих данных: количество российских туристов в 2004 году увеличилось по сравнению с 2003 годом на 13% и составило 156 тыс. человек. Они потратили за время своего пребывания 176 млн. фунтов стерлингов и заняли по этому показателю второе место вслед за Саудовской Аравией - исключительно, как уверен г-н Уайт, по причине кратковременности своих визитов. Едут наши сограждане главным образом в Лондон (55%) и, благодаря наличию прямого рейса в Эдинбург авиакомпании «Трансаэро», в Шотландию. Цели поездок распределились следующим образом: деловая – 50%, отдых – 26%, к друзьям и родственникам – 10%, учеба – 12%.

Главной причиной заинтересованности Великобритании в российском рынке г-н Уайт назвал интенсивное развитие нашей страны. Visit Britain намерено в ближайшее время увеличить число туристов из России вдвое. Для скорейшего достижения этой цели в конце мая в Москве откроется представительство Visit Britain, а на рекламу в России туристических возможностей Великобритании будет потрачено втрое больше средств, чем прежде. Точные цифры названы не были. Предполагается и более активное сотрудничество с прессой, в том числе профессиональной.

Сутью новой рекламной кампании станут рассказы о неизвестном Лондоне (по мнению британцев, мы слишком увлечены древней историей этого города и мало обращаем внимание на его нынешние достоинства) и о замечательных с исторической и эстетической точек зрения регионах. Собираются заинтересовывать в посещении страны не только VIP-гостей, которых и так довольно много, но и растущий средний класс. Для этого разрабатываются образовательные программы для детей и многообразные маршруты для молодежи.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно