Альфа Страхование

«Асент Трэвел» ожидает роста на хорватском направлении

Компания «Асент Трэвел» в предстоящем летнем сезоне планирует увеличить поток своих туристов на хорватском направлении на 10-15%. Многие хорватские отели в прошлом году слишком поздно предложили «кризисные» цены на размещение, в результате чего россияне предпочли другие направления. В этом году гостиницы учли ошибку и уже объявили специальные акции (7 дней по цене 6, 21 день по цене 17 и др.) на отдельные периоды с мая по середину июля. Об этом рассказала RATA-news руководитель хорватско-черногорского направления компании Мария Сайпашева на рабочей встрече «Хорватия с “Асент-трэвел”», прошедшей в Москве.

Росту турпотока будет соответствовать увеличение перевозки. Г-жа Сайпашева сообщила, что в этом году удлинятся чартерные цепочки из регионов, появится вторая цепочка на Сплит и вторая же на Дубровник. Это позволит организовывать 10-дневные туры, пользующиеся в последнее время наибольшей популярностью на российском рынке. В Дубровник из Москвы летом будут летать два еженедельных рейса – по пятницам и вторникам. На Сплит – по средам и воскресеньям. В Пулу – по субботам (с 1 мая по начало октября) и средам (с середины июля по конец августа). В Задар – по воскресеньям (с 12 июня по 5 сентября). Сейчас «Асент Тревел» ведет переговоры с авиакомпаниями «Трансаэро», S7, «Уральские авиалинии», «Оренбургские авиалинии». Мария Сайпашева предупредила, что в этом году перелет может подорожать на 10-15%.

Чтобы привлечь к своему хорватскому продукту региональные агентства, «Асент» также провел воркшопы в Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде – городах, откуда туроператор организует прямые чартерные авиаперелеты в Хорватию. В этих регионах рабочие встречи вызвали большой интерес турфирм и собирали по 60-80 человек.

В воркшопах прияли участие представители хорватских отелей Plava Laguna (Пореч), Sol Melia (Умаг), Solaris Hotels Resort (Шибеник), Bluesun (Брела, Тучепи, Брач).

Представитель компании Plava Laguna, одной из самых крупных в Хорватии, Леди Иванчич сообщила, что возлагает большую надежду на этот сезон, так как в прошлом году русский турпоток снизился на 25%. При этом в отелях Plava Laguna выросло количество клиентов из Германии, откуда отдыхающие традиционно едут на личных автомобилях. Сеть Plava Laguna располагает 2,7 тыс. мест в отелях и апартаментах 2-4*. Плюс 16 тыс. мест в кемпингах, где любят останавливаться путешественники из Германии и других стран Евросоюза. Россияне предпочитают более дорогое размещение – в отелях и апартаментах, чем очень привлекательны для Хорватии. Г-жа Иванчич добавила, что 70% постояльцев отелей и апартаментов Plava Laguna – россияне. Всего в прошлом году они провели там 230 тыс. ночей. Для сравнения, немцы – 225 тыс. ночей в отелях и апартаментах плюс около 200 тыс. ночей в кемпингах. Г-жа Иванчич заверила, что в этом году цены на размещение останутся на прошлогоднем уровне.

Леди Иванчич рассказала, что туристическая компания Plava Laguna существует на рынке более 50 лет. В апартаментах компании в детстве вместе с родителями отдыхал известный кинорежиссер Люк Бессон. Поэтому впоследствии он дал «экзотическое» имя Плавалагуна одному из персонажей своего фильма «Пятый элемент». (Ольга Чижкова, RATA-news)