Coral Travel открыл российским отельерам секреты турецкого гостеприимства
Компания Coral Travel провела беспрецедентную акцию – пригласила в Турцию 40 директоров отелей из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе для того, чтобы раскрыть им секреты турецкого гостеприимства. Эта программа обучения не имеет аналогов на российском рынке. Ее участники посетили отели Otium Hotel Life 5*, Otium Gul Beach Resort 4*, Otium Eco Club Side 5* и Xanadu Resort Hotel 5*. В каждом из них гостей встречали генеральный директор и руководители различных служб, готовые ответить на любой вопрос российских отельеров. А интересовало их буквально все: как при небольшом бюджете сделать так, чтобы гости уехали довольными; как решать конфликтные ситуации; как обучать персонал; как избежать очередей при размещении и в ресторане; в каком порядке расставлять блюда; как рассчитать количество еды, чтобы всем хватило и не осталось лишнего; как своими силами устроить разнообразную анимацию.
Турецкие коллеги охотно раскрывали свои секреты, делились опытом и советами, показывали работу разных служб изнутри. В частности, гости посетили кухню, прачечную и побывали на мастер-классе по уборке номеров. Вернувшись домой, уже на следующий день участники поездки стали применять новый опыт в своих отелях, пансионатах и санаториях.
«Сейчас мы обсуждаем варианты комплиментов для постоянных клиентов, – рассказала Людмила Тихая из анапского пансионата «Кассандра». – По фотографиям, сделанным мною в одном из отелей, инженеры рассчитывают материал для новых навесов на пляже. Собираемся пригласить и специалиста по тренингам. Понравилась идея подготовки регистрационных карточек до приезда туриста в пансионат – теперь мы сможем ускорить процесс заселения. Продумываем комнату отдыха, где наши гости смогут в более комфортных, чем на ресепшн, условиях ожидать заезда в свой номер. В ней мы планируем организовать уголок матери и ребенка с микроволновой печью и чайником, а также санузел с душевой кабиной».
Татьяна Чёрная из анапского пансионата «Селена» была откровенна: «Мы как-то упустили из виду, что сегодня уже никто воду из крана не пьет. Обеспечить постояльцев бутилированной водой – это для нас дорого, но попробовать увеличить количество кулеров вполне реально».
«У нас, к сожалению, мало людей, способных радушно приветствовать гостя, – продолжила г-жа Чёрная. – Мы задыхаемся от нехватки кадров, хотя костяк, конечно, есть. Нужно только чуть взбодрить сотрудников, воодушевить, чтобы они с большим теплом относились к постояльцам». Она добавила, что ей очень захотелось потягаться с турецкими коллегами и научить своих ни в чем им не уступать.
Татьяна Черная поделилась и другими своими соображениями: «Не секрет, что в некоторых объектах размещения бывают случаи воровства, в том числе могут отличиться и сотрудники. Турки, хорошо оплачивая труд персонала, не стесняются его строго контролировать, тщательно досматривают работников по окончании смены. А у нас чаще стараются эту проблему не замечать. Теперь я знаю, как можно с этим бороться».
Алла Остринская из пансионата «Фрегат» (Сочи) отметила программу Coral Sun Family Club. «Понравилась организация семейного отдыха в Otium Eco Club Side 5* – детский ресторан, обслуживание по возрастам, – сказала она. – Кое-что мы попробуем и у себя организовать».
Coral Travel работает на рынке внутреннего туризма с начала 2014 года. Цель оператора – не только добиться больших объемов на направлении, но и помочь развитию российского рынка. В 2015 году Coral Travel планирует отправить на российские курорты 200 тыс. человек.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»