Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Coral Travel открыл российским отельерам секреты турецкого гостеприимства

09:01, 29 апреля 2015

Компания Coral Travel провела беспрецедентную акцию – пригласила в Турцию 40 директоров отелей из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе для того, чтобы раскрыть им секреты турецкого гостеприимства. Эта программа обучения не имеет аналогов на российском рынке. Ее участники посетили отели Otium Hotel Life 5*, Otium Gul Beach Resort 4*, Otium Eco Club Side 5* и Xanadu Resort Hotel 5*. В каждом из них гостей встречали генеральный директор и руководители различных служб, готовые ответить на любой вопрос российских отельеров. А интересовало их буквально все: как при небольшом бюджете сделать так, чтобы гости уехали довольными; как решать конфликтные ситуации; как обучать персонал; как избежать очередей при размещении и в ресторане; в каком порядке расставлять блюда; как рассчитать количество еды, чтобы всем хватило и не осталось лишнего; как своими силами устроить разнообразную анимацию.

Турецкие коллеги охотно раскрывали свои секреты, делились опытом и советами, показывали работу разных служб изнутри. В частности, гости посетили кухню, прачечную и побывали на мастер-классе по уборке номеров. Вернувшись домой, уже на следующий день участники поездки стали применять новый опыт в своих отелях, пансионатах и санаториях.

«Сейчас мы обсуждаем варианты комплиментов для постоянных клиентов, – рассказала Людмила Тихая из анапского пансионата «Кассандра». – По фотографиям, сделанным мною в одном из отелей, инженеры рассчитывают материал для новых навесов на пляже. Собираемся пригласить и специалиста по тренингам. Понравилась идея подготовки регистрационных карточек до приезда туриста в пансионат – теперь мы сможем ускорить процесс заселения. Продумываем комнату отдыха, где наши гости смогут в более комфортных, чем на ресепшн, условиях ожидать заезда в свой номер. В ней мы планируем организовать уголок матери и ребенка с микроволновой печью и чайником, а также санузел с душевой кабиной».

Татьяна Чёрная из анапского пансионата «Селена» была откровенна: «Мы как-то упустили из виду, что сегодня уже никто воду из крана не пьет. Обеспечить постояльцев бутилированной водой – это для нас дорого, но попробовать увеличить количество кулеров вполне реально».

«У нас, к сожалению, мало людей, способных радушно приветствовать гостя, – продолжила г-жа Чёрная. – Мы задыхаемся от нехватки кадров, хотя костяк, конечно, есть. Нужно только чуть взбодрить сотрудников, воодушевить, чтобы они с большим теплом относились к постояльцам». Она добавила, что ей очень захотелось потягаться с турецкими коллегами и научить своих ни в чем им не уступать.

Татьяна Черная поделилась и другими своими соображениями: «Не секрет, что в некоторых объектах размещения бывают случаи воровства, в том числе могут отличиться и сотрудники. Турки, хорошо оплачивая труд персонала, не стесняются его строго контролировать, тщательно досматривают работников по окончании смены. А у нас чаще стараются эту проблему не замечать. Теперь я знаю, как можно с этим бороться».

Алла Остринская из пансионата «Фрегат» (Сочи) отметила программу Coral Sun Family Club. «Понравилась организация семейного отдыха в Otium Eco Club Side 5* – детский ресторан, обслуживание по возрастам, – сказала она. – Кое-что мы попробуем и у себя организовать».

Coral Travel работает на рынке внутреннего туризма с начала 2014 года. Цель оператора – не только добиться больших объемов на направлении, но и помочь развитию российского рынка. В 2015 году Coral Travel планирует отправить на российские курорты 200 тыс. человек.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно