Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Злато» не оправдала свое название

08:07, 29 мая 2003

Авиакомпания «Евразия» объявила о прекращении своей программы полетов в Дубровник в связи с невыполнением финансовых обязательств туроператором «Злато» - заказчиком чартерной программы.

Как сообщил RATA-news директор по маркетингу, развитию и рекламе авиакомпании «Евразия» Игорь Кравчук, первый рейс UH 9661/62 по программе был выполнен без задержек 29 апреля – из аэропорта «Внуково» на самолете Ту-154. Но уже следующий вылет в Дубровник, 6 мая, руководство авиакомпании было вынуждено задержать в связи с тем, что он не был оплачен заказчиком. Генеральный директор фирмы «Злато» Алексей Угаров объяснил задержку платежа прошедшими праздничными днями. К середине рабочего дня 6 мая он принес в офис авиакомпании платежное поручение с круглой печатью АКБ «Традо–Банка» о переводе 482300 рублей на счет «Евразии» и выписку о списании с расчетного счета фирмы «Злато» указанной выше суммы. Рейс в Дубровник со 101 пассажиром на борту был выполнен, а дальше, по словам Игоря Кравчука, события развивались, как в настоящем детективе.

7 мая 2003 г. на расчетный счет авиакомпании пришла сумма… 4823 рубля, т.е. очень похожая на указанную в платежных документах, только без соответствующих нулей. В связи с этим 12 мая «Евразия» выполнила только вывозной рейс из Дубровника, доставив в Москву 151 туриста. На официальный запрос авиакомпании по поводу поступившей на ее счет странной суммы из АКБ «Традо-Банк» пришел ответ, в котором говорилось, что «…списание денежных средств по расчетному счету ОАО СК «Злато» на сумму 482300-00 руб. не произведено в связи с тем, что данное платежное поручение было отозвано ОАО СК «Злато» на основании заявления бухгалтера фирмы о произведенной опечатке в вышеуказанном платежном поручении». Любые попытки руководства «Евразии» связаться с Алексеем Угаровым ни к чему не привели. К слову, и корреспондент RATA-news не смог получить комментарий от г-на Угарова: по рабочим телефонам говорят, что директора в офисе нет, а мобильный не отвечает.

Вместе с тем, 27 мая в авиакомпанию звонили из УБЭП – судя по всему, туда обратились с жалобой туристы, которые 12 мая не смогли улететь на отдых в Хорватию. Кстати, инспектор сказал, что под видом туриста уже посещал офис «Злато», но генерального директора не застал. Интересно, что до конца прошлой недели турфирма давала объявления о продаже туров в Хорватию с перелетом на рейсах авиакомпании «Евразия».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно