«Библио-глобус» - партнеры интересные
Весьма оригинально подошла к вчерашней рассылке спецпредложений московская компания «Библио-Глобус». Она не только постаралась сделать это в стихах, но еще и по ходу дела не очень корректно упомянула своих коллег. Выглядело это так (пунктуация и синтаксис оставлены в авторском исполнении):
«Библио-Глобус партнеры известные
и цены у нас довольно интересные,
что там (следуют названия двух фирм-конкурентов)
Ты лучше наши прайсы оцени!»
Не знаем, как на прайсы, а на «творческую» часть рассылки турбизнес точно обратил внимание: в редакцию RATA-news многие звонили с комментариями типа «это не рынок, это базар». Кстати, говорят, что это не первый случай подобных стихоплетений, некоторые другие компании тоже были замечены в аналогичных упоминаниях конкурентов в рассылке.
В связи с этим, уважаемые коллеги, позвольте напомнить, что 14 июня 1995 года Госдумой РФ был принят закон "О рекламе", в котором есть статья 6 под названием «Недобросовестная реклама». И статья эта буквально гласит: «Недобросовестной является реклама, которая: …содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов)».