Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Суздале обсудили проблемы продвижения городов России

08:07, 29 мая 2007

Суздаль, более половины населения которого задействовано в сфере гостеприимства, на два дня стал столицей внутреннего туризма. Город со свойственным ему радушием и профессионализмом принимал тех, от кого реально зависит распределение бюджетов и стратегия экономического, в том числе туристического, развития страны. 17-18 мая 2007 года на форум «Государственная политика в области развития культурно-познавательного туризма в России» собрались представители Минэкономразвития РФ, Минфина России, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерства регионального развития РФ, Роскультуры, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, главы администраций исторических городов, руководители региональных органов управления туризмом, культуры и архитектуры, туроператоры, представители ведущих СМИ и иностранные гости. Главным организатором форума выступило Федеральное агентство по туризму при поддержке администрации Владимирской области, администрации города Суздаля и группы компаний «Владинвесттур».

Одной из ведущих тем, поднятых на пленарном заседании и в рамках проведенных круглых столов, стала тема создания российских туристических брендов, в том числе национального значения, которые способны поднять отечественный туризм на качественно новый уровень. Опытом формирования единственного пока национального туристического бренда «Золотое кольцо» поделился с коллегами руководитель Комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России, генеральный директор компании «Владинвесттур» Владимир Шаров.

Тему новых, передовых технологий продвижения туристических брендов представлял национальный туристический проект «Время отдыхать в России» - директор по развитию компании «Астравел» Андрей Вахромеев и главный редактор энциклопедии «Время отдыхать в России» Александр Гулый. В рамках проекта создано первое в России независимое информационное туристическое пространство, ресурс с широкими и уникальными возможностями продвижения целевых туристических брендов и продуктов. Презентация новых технологий продвижения, многие из которых являются российским «ноу-хау», получила высокую оценку форума и вызвала живой интерес прессы. Участники форума пришли к единодушному мнению, что именно недостаток, разрозненность и «размытость» информации в печатных и интернет-ресурсах мешают активно развивать перспективные туристические направления и бренды городов России.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно