Пегас
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Число желающих отдохнуть на Кавказе в этом году выросло на треть

Анализ статистики запросов на внутренние перелеты бесплатной системы поиска авиабилетов Skyscanner показал, что наибольшей популярностью в этом летнем сезоне пользуются курорты Кавказских Минеральных Вод, а здравницы Черного моря пока демонстрируют сдержанный рост интереса. В то же время число тех, кто хотел бы отдохнуть на Волге, по сравнению с прошлым годом, снизилось.

Самый значительный всплеск активности продемонстрировал Ставрополь: число желающих провести отпуск на курортах Кавказских Минеральных Вод по сравнению с прошлым годом выросло на 35%. Чуть меньше путешественников в этом году интересовались билетами в Минеральные Воды – число запросов на это направление увеличилось на 6%. Пользуется популярностью украинский Симферополь, куда обычно прилетают российские путешественники, желающие провести отпуск в Крыму, – запросов на авиабилеты в этом году поступило на 12% больше.

Остальные направления, которые обычно выбирают путешественники, предпочитающие проводить отпуск в России или на Украине, пока демонстрируют спад интереса. Так, число запросов на авиабилеты в Сочи снизилось на 65%, в Анапу – на 13%.

По сравнению с прошлым годом уменьшилось число желающих провести отпуск на Волге: запросы на авиабилеты в Астрахань упали на 4%, в Самару – на 10%. Не наблюдается всплеска активности и в отношении российской части балтийского побережья – количество запросов на Калининград уменьшилось на 4%.

По мнению менеджера Skyscanner по развитию рынка России Татьяны Даниловой, статистика лишь подтверждает тенденцию, которую выявил недавний опрос пользователей поисковика, когда более две трети туристов заявили, что ездить по родной стране пока слишком дорого и неудобно из-за слабо развитой инфраструктуры. «В то же время анализ статистики обращений к системе показывает, что чаще всего российские путешественники ищут билеты в Испанию, Италию и Таиланд», – утверждает г-жа Данилова.