Travelport с 18 января

Amadeus и «Лаборатория Касперского» подвели итоги конкурса туристических стартапов

Компания Amadeus, ведущий международный поставщик инновационных решений для индустрии туризма и транспорта, выступила технологическим партнером туристического акселератора Kaspersky Exploring Russia. Проект был запущен 6 мая. За это время получено более 500 заявок из 47 стран. Наибольшее их количество пришло из России, Великобритании, Малайзии, США, Польши, Франции, Индии, Израиля, Испании, Италии и Эстонии. В финал вышли 10 команд, из которых 25 июня на презентационном онлайн-дне были определены три проекта-победителя.

Первое место занял проект 360 Stories. Это мобильное приложение c онлайн-экскурсиями с применением VR и AR-технологии. Серебряным призером стал проект maps.me – сервис, объединяющий в себе сотни туристических путеводителей и тысячи навигационных маршрутов более 600 городов с подробными автономными картами для путешественников. Третье место занял проект «Альтуризм», представляющий новый формат путешествий в российскую глубинку. Одна из основных его целей – остановить вымирание деревень в России, изменив отношение местного населения к своей территории.

Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский определил цель проекта как объединение самых ярких и перспективных идей в сфере туризма, а также как поддержку их создателей в дальнейшей реализации и подготовку почвы для преодоления кризиса. «Мы пригласили авторов инновационных идей, чьи проекты будут применимы для раскрытия туристического потенциала России, – сказал г-н Касперский. – Вместе с Amadeus мы смогли расширить возможности Kaspersky Exploring Russia. Участники получили экспертную поддержку в плане актуальных мировых трендов в технологиях и возможность выхода на международный рынок инноваций».

Генеральный директор Amadeus в России Леонид Мармер вошел в состав жюри конкурса. Он считает, что после длительной вынужденной паузы туристической отрасли очень нужны свежие идеи и решения, чтобы ускорить восстановление. Кроме того, требуются новые инструменты, чтобы вернуть доверие людей, вдохновение на путешествия и технологии, которые помогут адаптироваться к новой реальности. «Amadeus готов делиться своими знаниями и опытом, – заявил он. – И поэтому мы с большим энтузиазмом присоединились к инициативе Kaspersky Exploring Russia». По его словам, аналогичные проекты для стартапов при поддержке Amadeus проводятся по всему миру, ускоряя трансформацию идей в перспективные бизнес-решения. Победителей Kaspersky Exploring Russia также ждет специальный приз – консультация от международных экспертов Amadeus и шанс представить свои идеи для будущего потенциального сотрудничества в рамках более широкой экосистемы путешествий.

На протяжении двух недель финалисты участвовали в акселерационной программе – онлайн мастер-классах и лекциях, которые помогали им готовиться к защите проектов. Ведущие представители индустрии делились с участниками своим опытом и рассказывали, как строить успешный бизнес.

Компания Amadeus определила призеров из числа финалистов программы, которые получат специальный приз. В направлении Social Tech – это Accesstravels (социальный проект для маломобильных граждан), который сможет получить консультацию у специалистов Amadeus Corporate Social Responsibility. В Travel Tech категории – Routitude и maps.me – они получат возможность презентовать свои проекты экспертам Amadeus по стартапам. Routitude – это интерактивный сервис, который помогает найти место для путешествия, рассказывает о погоде в любое время года, доступных рейсах, визовых требованиях.

Подробности проекта и описание проектов финалистов и победителей здесь.