«Таланты турбизнеса» – 11 декабря! Поем о семье и дружбе, о любви и детях!
Такого тяжелого года, как этот, турбизнес и не припомнит. Нам нужен праздник! Поэтому мы объявляем традиционный и, конечно же, долгожданный предновогодний концерт «Таланты турбизнеса» – юбилейный, десятый! Не всё от нас зависит, но зал в московском доме культуры им. Зуева заказан, дата обозначена – 11 декабря, в пятницу, как и всегда.
Верные зрители знают, что наши концерты тематические, то есть все номера так или иначе объединяются одной идеей. Например, в 2015 году звучали популярные песни советской и зарубежной эстрады 60-80-х годов. В 2016-м артисты пели песни из любимых кинофильмов. В 2017-м тема была «абсолютно туристическая» – путешествия, море, география. В 2018-м турбизнес пел о любви. В 2019-м песня могла быть на любую тему, но обязательно – хит!
А в этом году темой концерта станет семья и дружба. Ведь именно родные и друзья были нам всем главной поддержкой в этом коронавирусном испытании. Поем о мамах и папах, сестрах и братьях, о друзьях и подругах! Атмосферу всеобщего позитива гарантируем!
Напоминаем, что «Таланты турбизнеса» – проект благотворительный. Все участники и зрители вносят свой маленький вклад в очень важное дело – помощь больным детишкам.
В фойе перед зрительным залом будет стоять прозрачный ящичек для пожертвований в пользу детского хосписа «Дом с маяком».
Представители волонтерского движения DaDobro привезут большую «коробку храбрости», а зрители наполнят ее игрушками для пациентов детских больниц. Почему «коробка храбрости»? Потому что ребенок сможет выбрать из нее любую игрушку в награду за мужественно перенесенную болезненную медицинскую процедуру.
Традиционно во время «Талантов турбизнеса» проходит рождественский базар, на котором изделия ручной работы продают их авторы – конечно же, представители туриндустрии. Часть вырученных средств они передают в пользу детского хосписа «Дом с маяком». Ждем заявки от рукодельниц, желающих поддержать традицию!
С 2016 года в рамках проекта проводится рекламный тур в Москву или соседние области. В программу поездки обязательно включают посещение концерта. Делается это специально для того, чтобы привлечь зрителей из регионов. Просто так на концерт в Москву – дороговато. А если это совместить с работой, то совсем другое дело. Ведем переговоры, очень надеемся, что рекламник будет и в этом году.
И мы уже принимаем заявки от желающих выступить на сцене! Присылайте аудио- и видеозаписи песен, танцев, стихов, сценок в вашем исполнении. Наша репертуарная комиссия отберет самых лучших!
Артистов, которые приедут в Москву из других городов, размещаем в гостиницах бесплатно! Традиционно ждем предложений от отелей, которые готовы поддержать проект. И у нас уже есть партнеры: «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», Hilton Leningradskaya, Marriott Grand Hotel, Marriott Tverskaya.
И, конечно, ищем спонсоров. Задача сегодня совсем не простая. Тем ценнее будет поддержка тех, кто даже в такое трудное время окажет помощь в организации благотворительного концерта.
Спасибо компаниям, которые уже подтвердили свое участие! Это «Алеан», «Дельфин», Агентство по развитию туризма во Франции, портал DedMoroz.ru.
Предложения о спонсорстве еще принимаются – с благодарностью! Пишите Ирине Тюриной: editor@ratanews.ru.
Заявки на выступления принимает художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.
Онлайн-регистрацию зрителей объявим ближе к делу и в зависимости от правил заполняемости концертных залов.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»