Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новосибирск: ажиотаж вокруг московских операторов

08:07, 29 октября 2001

В минувшую пятницу в Новосибирске, в гостиничном комплексе «Сибирь» состоялся workshop «Зимний отдых», организованный региональным информационно-аналитическим центром STI при поддержке РАТА и Новосибирской ассоциации туристских организаций (НАТО). В нем приняли участие 53 туроператора из Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Барнаула, Горной Шории, Москвы, Санкт-Петербурга, а также из Австрии, Великобритании, Индонезии, Италии, Таиланда. В числе московских туроператоров в Новосибирске были представлены фирмы «Альтус», «Виадук тур», «Инна-тур», «Интерс», «Ланта-тур вояж», «Музенидис-тур», «Натали турс», «Нева» (новосибирское представительство), «ПАК груп», «Туртранс вояж» и другие.

По мнению корреспондента RATA-news, побывавшего на рабочей встрече, безусловным лидером с точки зрения интереса посетителей стала компания “ПАК груп”, к столу которой выстроилась самая натуральная очередь. Агенты объяснили это раскрученной маркой московской фирмы и широким спектром предлагаемых программ. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что ни один участник workshop не был обойден внимание турагентов: буквально через час-полтора после начала мероприятия практически у всех фирм закончились каталоги и рекламные материалы. В беседе с нашим корреспондентом посетители “Зимнего отдыха” рассказывали, что для региональных турагентств, которым дорого ездить на выставки в Москву, подобные рабочие встречи – бесценный, а порой и единственный источник информации, необходимой для ведения бизнеса. На workshop STI приехали агенты из Красноярска, Абакана, Читы, Тюмени, Ханты-Мансийска, Якутии и даже с Сахалина. По предварительным подсчетам, рабочую встречу посетили 295 человек.

По словам менеджера «ПАК груп» Елены Даниловой, больше всего посетители интересовались экскурсионными программами, Финляндией, горными лыжами и экзотическими странами. Как считает г-жа Данилова, активная раздача каталогов вовсе не гарантирует столь же активной продажи туров региональными фирмами. Возможно, надо придать рабочей встрече более деловой характер – например, организовывать переговоры, заранее собирая заявки и составляя график встреч агентов и операторов. Тем не менее, считает Елена Данилова, участие в workshop приносит туроператорам реальную пользу: например, по сравнению с летом 2000 года поток клиентов от региональных агентств увеличился в «ПАК груп» примерно на 50%.

Разумеется, не только выездные программы интересовали посетителей workshop. Девять компаний из Москвы, Новосибирска, Барнаула, Иркутска, Красноярска и Горной Шории представили предложения по внутреннему туризму: горнолыжные курорты Сибири, турбазы Горного Алтая, курорты Белокурихи, санатории Новосибирской области, Байкал, экологические сафари, круизы по Енисею и т.д.

Как рассказал нам руководитель РИАЦ STI Виталий Наумов, первый workshop был организован ими осенью 1999 года и собрал 17 туроператоров и 87 посетителей-турагентов. В апреле 2001 года весеннюю рабочую встречу посетили 205 агентов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно