Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Мегаполюс турс» свозил лидеров в Грецию

08:07, 29 октября 2008

С 16 по 19 октября состоялся лидер-тур на остров Крит для агентств – лидеров продаж по итогам сезонов «Осень-Зима 2007-2008» и «Весна-Лето 2008» туроператора «Мегаполюс турс». Он был организован совместно с Aldemar Hotels & Spa. В поездке приняли участие 100 человек – представители «Мегаполюс турс», руководители турагентств, журналисты (фото).

Делегация разместилась в отеле Aldemar Knossos Royal Village 5*, который принял партнеров с греческой щедростью и гостеприимством: комфортное проживание, известное критское и средиземноморское меню в ресторанах отеля, конгрессное оснащение, гала-ужин с живой национальной музыкой. В отеле прошли все деловые, официальные и развлекательные мероприятия программы.

Во время первой же конференции вице-президент по маркетингу и продвижению туроператорского продукта «Мегаполюс турс» Дмитрий Фесик объявил о ребрендинге компании. UTE Megapolus Group, объединивший туроператорскую компанию UTE Megapolus, сеть туристических салонов «МегаПолюс Путешествий» и транспортную компанию «Мегаполюс Экспресс», вернулся к историческому названию, с которого начинал свою деятельность в 1994 году и к новому зимнему сезону 2008-09 выступает под единым обновленным брендом «Мегаполюс турс». На сегодняшний день, помимо Москвы, компания располагает региональными операторскими офисами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре, а в следующем году планирует открыть свое представительство в Казани.

«Мы впервые организовали масштабное выездное мероприятие для своих агентств, и несмотря на высокую затратную часть, планируем делать его ежегодным. Потому что хорошие, дружеские отношения с партнерами – это залог нашего общего процветания. Считаю, что первый опыт оказался успешным, мы постарались сделать официальную часть в облегченном режиме, совместив личные интересы людей с рабочими. В результате, получили хорошую отдачу – не только теплые слова, но и конструктивную критику. Для нас очень важно знать свои слабые стороны, чтобы наиболее эффективно выстраивать взаимодействие оператора с агентствами», – сказал Дмитрий Фесик. Также он дал понять руководителям турагентств, что, несмотря на довольно сложную экономическую ситуацию, партнерам «Мегаполюс турс» волноваться не стоит, поскольку стабильную финансовую поддержку оператору оказывает швейцарский концерн Kuoni, владеющий 80% акций холдинга «Мегаполюс турс».

Участники конференции получили возможность задать интересующие вопросы руководству компании «Мегаполюс турс», принять участие в воркшопе, узнать о перспективах и возможностях нового туристического сезона 2008-2009. Среди них – ежегодное открытие горнолыжного сезона с 13 по 20 декабря со звездами российской эстрады, которое в этом году пройдет в Италии, в Валь Гардене; новое горнолыжное направление оператора – Андорра; уникальный тур в Израиль «Хождение за четыре моря»; Испания (Тенерифе) и разнообразные программы по Китаю. Представляя «Новый продукт Aldemar Hotels & Spa в сезоне 2009» генеральный представитель Aldemar в Восточной Европе Наталья Солнцева объявила о новой бонусной программе для агентств и новом этапе работы отельной сети с российскими партнерами. Речь идет о прямых контрактах с операторами, в числе которых «Мегаполюс турс». Отныне он имеет свои гарантированные номера в таких востребованных на рынке отелях как Aldemar.

А оценить эти отели участники тура смогли, во-первых, изнутри, поскольку жили в Aldemar Knossos Village, во-вторых, благодаря подробной креативной экскурсии «Поиски греческих сокровищ в отелях Aldemar Royal Mare & Thalasso и Aldemar Cretan Village», которые находятся рядом на первой береговой линии. Главная отличительная особенность и сильная сторона отелей Aldemar – это впечатляющий выбор и качество услуг, его всемирно признанные спа и талассо центры, суперсовременный теннисный клуб и многое другое. При этом «отельный супермаркет» предоставляет адекватное соотношение цены и качества. Однако, по мнению Натальи Солнцевой, российский рынок массового туризма пока не привык пользоваться такого рода отельным эксклюзивным продуктом. В этой ситуации, задача профессионалов турбизнеса в какой-то степени просветительская: правильно и достоверно донести информацию до потребителя, раскрыть истинные возможности отелей и то, как ими можно воспользоваться.

Кульминацией мероприятия стала торжественная церемония награждения Megapolus Leader Award 2008. В номинации «Абсолютный лидер продаж среди московских турагентств» победил «ВСК-тур». Абсолютным лидером продаж среди региональных турагентств стала киевская «Мегаполюс Тревел Группа». Абсолютный лидер продаж среди сетевых туристических агентств – «VKO Клуб». Лидер продаж в сегменте дорогих туров – «Объединение санаториев и пансионатов» (Москва). Лидер продаж туров с вылетами из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Самары – соответственно «Элита Тревел», «Тревеллюкс» и «Самараинтур». Лидер продаж через систему онлайн бронирования «Мегаполюс турс» – «Натурвэй» (Москва). Лидер продаж Aldemar Hotels & Spa – «ТС-тур» (Тольятти). Открытие года 2008 – «Привилегия отдыха» (Москва).

Все номинанты получили дипломы, а победители – еще и поощрительные путевки на отдых в разных странах. (Татьяна Деменева, специально для RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно