«Солвекс»: деловой туризм в Дании и Швеции
Страны Северной Европы – традиционное место проведения конгрессов, конференций и выставок всемирного значения, так как для этого там есть вся необходимая инфраструктура. Анализ рынка показывает, что в настоящее время возобновляется интерес к MICE – организации делового и выставочного туризма. А компания «Солвекс-Трэвэл» имеет опыт успешной реализации заказов по организации деловых поездок для крупных российских компаний и представительств в России иностранных холдингов.
На сайте оператора опубликованы предложения по посещению наиболее значимых конгрессов и выставок в Копенгагене (Дания) и Стокгольме (Швеция) с декабря 2010 года по октябрь 2011-го.
Копенгаген (Дания), 8-11 декабря, ежегодная встреча Европейской Ассоциации по эхокардиографии (EUROECHO).
Копенгаген (Дания), 1-4 июня 2011 года, 12-й ежегодный конгресс Европейской федерации национальных ассоциаций ортопедов и травматологов (12th EFORT Annual Congress).
Стокгольм (Швеция), 3-7 июля 2011 года, 27-й ежегодный конгресс Европейского общества репродукции человека и эмбриологии (ESHRE-2011 Congress).
Стокгольм (Швеция), 23-27 сентября 2011 года, 16-я Европейская конференция по изучению рака (ECCO 16).
Стокгольм (Швеция), 22-26 сентября 2011 года, 19-й конгресс Объединенной европейской гастроэнтерологической федерации (19th UEGW Congress Stockholm-2011).
Полный календарь событий в Северной Европе, включая концерты звезд мировой эстрады, спортивные мероприятия, тематические выставки размещен на сайте www.solvex.ru.
«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, scand@solvex.ru Ирина Ванхеллемонт (доб. 222), fin@solvex.ru Татьяна Куракова (доб. 143), www.solvex.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»