Travelport с 18 января

№3669

Зачем ВСК завысила сумму требований, полученных от туристов «Солвекса-турне»?

Руководство турфирмы «Солвекс-турне», остановившей свою деятельность 8 сентября, не согласно с суммой нанесенного туристам ущерба, о которой объявила страховая компания ВСК: оператор считает ее завышенной.

Несколько дней назад ВСК заявила о начале выплаты страхового возмещения клиентам компании «Солвекс-турне». Как говорится в сообщении, по данным, введенным в информационную систему страховщика, общая сумма требований составляет более 259 млн. рублей, всего в компании зарегистрировано более 4 000 заявлений от туристов. Фингарантии
туроператора в этой страховой компании оформлены на 30 млн. рублей. После формирования реестра требований пострадавших туристов на территории всей страны, был рассчитан коэффициент, который применяется для расчета суммы возмещения, он составил 0,1158. То есть, если тур стоит, например, 50 тыс. рублей, то возмещение составит 5790 руб.

В ответ на это сообщение генеральный директор компании «Солвекс-турне» Тамара Халецкая направила в петербургский филиал ВСК письмо, в котором говорится, что приведенные страховщиком цифры значительно отличаются от сведений туроператора. В реестре, который был составлен на основании выписанных справок и официально предоставлен страховой компании, значится 3364 заявления на сумму 168 млн. рублей. Таким образом, заявленный коэффициент 0,1158 для возмещения ущерба не соответствует действительной пропорции между совокупным ущербом и страховой суммой.

Чтобы разобраться в ситуации, Тамара Халецкая попросила страховую компанию ответить на несколько вопросов. На основании каких данных сделан вывод, что общая сумма требований составляет 259 млн. рублей? Каким образом осуществляется подсчет заявлений от туристов, соответствует ли опубликованная цифра «более 4000» количеству выданных туроператором справок? По какой формуле осуществляется расчет суммы страхового возмещения и определяется коэффициент для выплат? Каким образом ВСК взаимодействует с другими страховыми компаниями, застраховавшими гражданскую ответственность ООО «Солвекс-Турне»? Осуществляет ли ВСК сверку реестров пострадавших туристов с другими страховщиками и с ООО «Солвекс-турне»?

В петербургском офисе ответов Тамаре Халецкой не дали, порекомендовав задать вопросы в Москве. В понедельник 27 октября RATA-news также отправила обращение в компанию ВСК. Его там прочитали и пообещали ответить до конца того же дня. Но на 23.00 вчерашнего дня, то есть уже 28 октября, никаких пояснений мы не так и не получили.

Очень не хотелось бы предполагать очередную попытку страховщика минимизировать выполнение своих обязательств по договору с туроператором. Начиная с середины прошедшего лета мы сталкивались с этим уже не раз.

Сначала туристов пугала своими заявлениями компания «Восхождение».

Потом экстренно пополнить денежные запасы за счет турбизнеса решил «Авангард Полис».

Неудачную попытку избавиться от своих клиентов из турбизнеса сделала «ГУТА-Страхование».

«Авеста» заявила, что у них вообще нет договора с «Солвексом-Турне», а подпись гендиректора поддельная.

Да и сама ВСК после банкротства «Лабиринта» засветилась в малопонятном «сотрудничестве» с организацией «Ваше право», специализация которой, как значится в названии, – «АвтоПомощь».

Поэтому нынешняя история с «Солвексом-турне» и отсутствие обещанных пояснений наводит на мысль, что страховщик завысил сумму требований, чтобы понизить коэффициент выплат, которые уже начались.

Российский союз туриндустрии подготовил письмо в Банк России, который является регулятором страхового рынка, с просьбой разобраться в этой ситуации.

Ирина Тюрина, RATA-news

Заявленные страховщикам убытки по банкротствам турфирм превысили 4 млрд. рублей

Сумма финансового обеспечения по договорам ответственности туроператоров, прекративших исполнение обязательств в этом году, составляет 1 млрд. 890,2 млн. рублей. А сумма заявленных туристами убытков за июль-сентябрь превысили 4 млрд. 342,7 млн. рублей, что в в два с лишним раза больше общего объема фингарантий. Об этом сообщил президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

По словам г-на Юргенса, за последние два месяца прекратили исполнение обязательств около трех десятков туроператоров, не менее четверти участников рынка находятся в «опасной зоне». При этом часть операторов страхует свою ответственность на сумму во много раз меньше, чем их обязательства перед туристами. В связи с этим страховщики вынуждены в соответствии с действующим законодательством производить выплаты пропорционально, то есть во столько же раз ниже реальных убытков. А значит, пострадавшие туристы не всегда могут рассчитывать на 100-процентную компенсацию своих затрат на путевки.

Непрозрачность туристического рынка побуждает все большее число страховщиков отказываться от страхования ответственности туроператоров. Для изменения ситуации на рынке, по оценкам ВСС, требуется гарантировать эффективный контроль за финансовой стабильностью туроператоров, повысить требования к уставному капиталу и активам компаний. Со своей стороны страховое сообщество готово и далее работать над совершенствованием механизмов, обеспечивающих надежность страхования в этой сфере. Однако страхование должно рассматриваться лишь как инструмент дополнительной финансовой защиты имущественных интересов российских туристов при наступлении случайных, внезапных и непреднамеренных событий.

Сейчас же, судя по обсуждению поправок в закон, регулирующий страхование ответственности туроператоров, существенного улучшения на этом сегменте рынка не произойдет, полагает г-н Юргенс. ВСС внес предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего страхование ответственности туроператоров. Однако в готовящемся сейчас в правительстве законопроекте они не нашли отражения. ВСС обеспокоен ситуацией: законодательство не поменяли, регулирование туротрасли не наладили, госконтроль за нею практически отсутствует.

Банкротства туроператоров принесли онлайну около 5% новых клиентов

В туристическом сегменте интернета начался настоящий переворот, вызванный серией банкротств туроператоров. По статистике, на конец 2013 года около 85% наших соотечественников предпочитали заказывать пакетные туры в офисах турагентств. Но число игроков на этом рынке, как считают эксперты, продолжит сокращаться, и путешественники вынужденно изменят покупательские шаблоны. Туристы будут больше пользоваться онлайн-сервисами, перестав опасаться заказов через интернет. До нынешнего лета этот барьер у многих пользователей был довольно высок и мешал развитию продаж в сегменте путешествий.

Банкротства туроператоров уже принесли онлайну около 5% новых клиентов из числа тех, кто не захотел больше бронировать по-старинке. Формировать туры могут и онлайн-агентства. Их преимущество: билеты, гостиницы, трансферы выписываются сразу, а не за несколько часов до вылета, как порой случается у туроператоров. Это снимает большое количество рисков для пассажира. Поэтому, как пишет Forbes, спасти туристический рынок смогут как раз онлайн-сервисы, что станет особенно актуальным в связи с исчезновением из продажи дешевых пакетных туров.

Рынок онлайн-бронирования путешествий включает в себя разные направления. Основные его участники – авиакомпании и отели. И если авиабилеты давно и успешно продаются через интернет, то автоматизированные продажи номеров пока только их догоняют.

Большую популярность получают онлайн-агентства (в их числе OneTwoTrip.ru, Ozon.travel.ru), которые занимаются дистрибуцией авиабилетов. Они выступают агентами множества авиакомпаний, используют данные глобальных систем бронирования, сложные поисковые алгоритмы. И получают доход в виде комиссионных от перевозчиков, бонусов глобальных систем, собственной наценки и дополнительных услуг – страховки, аренды автомобилей. Зачастую такие услуги оказываются их основным доходом. Средний авиачек онлайн-агентств за перелеты по России составляет от 9 тыс. рублей, а за международные перелеты – от 16 тыс. рублей. Если говорить о бронировании гостиниц, то комиссия агентов составляет от 13% до 30%, что делает этот сегмент потенциально более прибыльным по сравнению с авиабронированием, где комиссия составляет 0,1-9%.

Системы метапоиска – например, Aviasales и Skyscanner – это надстройки над всеми продавцами авиабилетов на рынке, что позволяет просматривать цены всех поставщиков на одном сайте. Их бизнес выглядит ориентированным на B2C, но на деле это не так, утверждают специалисты. Онлайн-агентства и авиакомпании платят метапоисковику за привлечение клиентов на их сайты. Оплата может производиться как за переход, так и за совершенную пользователем покупку. Метапоисковик лишь перенаправляет пользователя на сайт поставщика, где производятся все дальнейшие действия по бронированию. Услуги метапоиска для конечного пользователя бесплатны, и он не делает наценки и технически не влияет на цену авиабилета. Получается, что метапоиск – наиболее интересный сегмент с точки зрения инвестиционного потенциала: минимальное количество рисков, негативный оборотный капитал, высокая маржинальность продаж при устойчивом спросе на услуги со стороны агентств и авиакомпаний.

Coral Travel утверждается на внутреннем рынке России

Coral Travel планирует в 2015 году отправить на отдых по России 100 тыс. наших соотечественников. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Джошкун Юрт (фото). При этом он надеется, что заявленное количество удастся удвоить. По словам г-на Юрта, следующий год будет очень хорошим для внутреннего туризма. «В России любая компания может найти свою нишу на внутреннем рынке, если, конечно, будет делать это грамотно, – сказал г-н Юрт, – В этой стране невероятные возможности по формированию турпродукта, всем место найдется».

Напомним, о планах по выходу на внутренний рынок компания заявила на прошлогоднем вручении масштабной ежегодной премии Starway, но реально занялась этим зимой нынешнего. И именно это обстоятельство, а не внешние факторы помешали туроператору расширить свое присутствие на российском направлении. Джошкун Юрт вообще считает, что кризис не должен влиять на бизнес, главное – научиться правильно планировать. «Мы не были в полной мере готовы к сезону, работать над этим начали поздно – только в феврале. Поэтому из запланированных 30 тыс. туристов смогли обслужить примерно 18 тыс. Но, тем не менее, реализовали все квоты в черноморских гостиницах. Туры были востребованы у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Уфы, Ростова-на-Дону, Воронежа, Липецка, Мурманска, Архангельска, Красноярска, Перми, Иркутска, Тюмени. Полетные программы с начала июня осуществлялись в Сочи и Анапу», – рассказал г-н Юрт журналистам на пресс-конференции, прошедшей в Белеке накануне вручения премии Starway-2014.

 

Зимой Coral Travel собирается ставить новогодний чартер в Сочи и добавить к нему блок на регулярке до конца горнолыжного сезона на Красной Поляне. Кстати, краснополянские горные курорты Джошкун Юрт считает достойными сравнения по качеству и ценовому уровню с Андоррой или Болгарией. Учитывая нынешний курс евро, они вполне могут конкурировать не только с этими странами, но и, хотя бы отчасти, даже с Австрией.

По словам г-на Юрта, сотрудничать оператор собирается с семью гостиницами курорта «Роза Хутор». В них обязательно будет внедряться эксклюзивный проект семейного отдыха Sun Family Club. Эта авторская программа, разработанная российскими педагогами и методистами, чтобы дети и родители отдыхали вместе, но по-разному, пользуется огромной популярностью.

В 2015 году присутствие Coral Travel на российском направлении станет еще более масштабным. К курортам Черноморского побережья, где уже достигнута договоренность об увеличении квот, присоединятся горнолыжные центры в восточных регионах страны, города Золотого кольца, Санкт-Петербург и Москва, Алтай и Байкал. Предполагает туроператор заняться и речными круизами.

На первых порах Coral Travel намерен воспользоваться разработками региональных коллег, но в течение года-полутора откроет в крупных городах принимающие компании, которые будут продавать уже собственный турпродукт. Есть и инвестиционная программа: в частности, сумма вложений в реконструкцию и ремонт выбранных объектов отельной базы Сочи, Анапы и Геленджика составит 150 млн. руб. Для реализации планов штат российского департамента Coral Travel будет увеличен с 10 до 50 человек. «А в 2016 году мы займемся приемом туристов в России», – заявил Джошкун Юрт.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Российские туристы на Кипре пока позиций не сдают

По данным статистической службы Министерства финансов Кипра, с января по сентябрь 2014 года в стране побывало 574 тыс. россиян, что на 10% превышает показатель того же периода прошлого года. Сейчас Россия занимает второе место по въезду на остров, на ее долю приходится 28% всего турпотока. На первом месте Великобритания с 723,5 тыс. туристов.

По словам вице-президента Кипрской организации по туризму (CTO) Костаса Кумиса, если нынешняя динамика российского потока в ближайшие два месяца сохранится, то по итогам года можно будет говорить о 650 тыс. туристов. В прошлом году их было 608 тыс.

Всего с начала 2014 года по август Кипр посетило 1,7 млн. иностранных туристов, почти на 6% больше, чем в 2013 году за тот же период. Однако, если учесть, что в 2013 поток упал более чем на 5% по сравнению с 2012, то речь идет пока только о восстановлении въездных объемов.

За январь-июль 2014 года доходы от туризма на Кипре достигли €1,1 млрд., что на 6,1% выше аналогичного прошлогоднего показателя. При этом средние траты туристов на острове снизились до €841 на человека. Теперь туристы тратят по €78,3 в день, а не €89,4, как год назад. Самые щедрые туристы на Кипре – французы (€1 тыс. на человека), затем идут швейцарцы (€940) и россияне (€934,4).

Данные по российскому потоку, как полагают в СТО, оказались лучше ожиданий, учитывая сложность политических и экономической условий на рынке. Тем не менее, основные надежды киприоты сейчас связывают не с непредсказуемым российским рынком, а с английским. Такие традиционные для Кипра британские партнеры, как TUI и Thomas Cook этой зимой серьезно наращивают полетные программы на Кипр. Британия ожидает в следующем году роста экономики на 2,6%, что меньше нынешних темпов, однако британская валюта продолжает укрепляться по отношению к евро. С января 2014 года вырос на 6% по сравнению с европейской валютой, что сделало отдых британцев в Европе очень выгодным. На Кипре их в 2014 году отдохнуло на 35% больше, чем год назад. Пик английского туризма пришелся на Кипре на начало 2000-х годов, тогда на его долю приходилось почти 50% всего потока. Потом кипрский турбизнес довольно резко переориентировался на российский рынок.

Спрос хабаровчан на зарубежный отдых падает

Все больше жителей дальневосточной столицы России присматриваются к поездкам по стране. Этому способствуют растущий доллар и страх остаться без поддержки за границей. Как сообщила директор туркомпании «Окно в мир» Юлия Валуйская, продажи зарубежных туров по-прежнему падают. Сократился не только объем продаж, но и сроки бронирования туров: «В прошлом году в октябре мы уже вовсю бронировали туры на весну, в этом году – только на ноябрь и начало декабря». Для турфирм это – плохой знак, так как осенние каникулы всегда считались одним из самых популярных сезонов в году, последним шансом окунуться в лето. С этого периода открывается время хороших заработков для туркомпаний, а с другой стороны, спрос в период осенних и новогодних каникул – индикатор предпочтений хабаровчан на год.

Обычно в ноябре родители массово вывозили детей к морю во Вьетнам и Таиланд. Сейчас везут меньше и все время волнуются: сколько денег с собой брать, ведь курс доллара постоянно скачет, многие опасаются, что могут остаться за границей без денег. Цены на туры выросли в соответствии с курсом, но, помимо этого, растущий доллар потребовал и незамедлительной полной оплаты. Сейчас растягивать оплату путевок в несколько этапов, как это привыкли делать 70-80% туристов, становится невыгодно, отмечают в туркомпаниях. Все больше хабаровчан стали интересоваться турами в рассрочку с привлечением банковских кредитов.

Смена внешнеполитических координат заставила жителей Хабаровска пересмотреть свое отношение к внутреннему туризму. «В среднем за турами по стране к нам обращаются 3 из 10 хабаровчан. Самые популярные направления – Санкт-Петербург, Москва и юг, прежде всего, Сочи, Геленджик, Анапа», – рассказала AmurMedia менеджер компании «Виза тур» Зоя Камека. По ее словам, покупать российские туры сейчас выгодно. Стоимость автотура в Чехию с учетом авиабилетов, проживания и экскурсий обойдется минимум в 50 тыс. рублей на человека, а поездка в тот же Санкт-Петербург почти в два раза дешевле.

Впрочем, не все отечественные направления по карману хабаровчанам. Многие курорты Краснодарского края, Крыма и Кавказа оказываются для жителей Дальнего Востока слишком дорогими. Цены на авиабилеты и проживание сопоставимы с аналогичными ценами в Таиланде, а качество отдыха уступает в разы. Или, например, отдых на Байкале – для семьи из двух человек в санатории советского периода он обойдется в 80 тыс. рублей, летний отдых в Приморье – даже дороже.

Эксперты уверены, вернуть интерес жителей Хабаровска к внутреннему туризму помогут короткие, на пару дней, туры по интересным и памятным местам в крае. Например, к петроглифам на Сихотэ- Алянь. Юлия Валуйская полагает, что организовать такие туры несложно: «Может, поэтому их постоянно проводят школы. Мы готовы собирать такие туры, были бы желающие».

Успейте войти в список тех, кто может формировать безвизовые группы в Китай

Туристическая ассоциация «Мир без границ» начала кампанию по привлечению туроператоров к работе на китайском направлении в рамках межправительственного соглашения о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года. Если вы хотите сократить время и стоимость оформления выездных документов для туристов-россиян или упростить процедуру приема китайских туристов, стоит поторопиться. Федеральное агентство по туризму оповещает, что для включения в список организаций, имеющих право формировать безвизовые группы туристов, туроператор должен представить все необходимые документы в срок до 1 января 2015 года через уполномоченный орган координации субъекта Российской Федерации. Их список можно найти на сайтах Ростуризма и туристической ассоциации «Мир без границ».

Включенные в список компании будут иметь право в течение одного года – с 1 апреля 2015-го до 31 марта 2016-го – осуществлять деятельность по приему и отправке туристов из Китая в Россию и из нашей страны в КНР.

Преимущества работы в рамках соглашения о безвизовых поездках между нашими странами многочисленны. Это удобно и туроператору, и туристу – в несколько раз снижаются издержки (оформление документов для «безвизовой» группы обойдется почти в десять раз дешевле, чем уплата консульских сборов) и уменьшаются сроки, необходимые для организации путешествия. Благодаря работе в рамках безвизового соглашения, можно оперативно формировать группу по «горящим путевкам» – ведь для оформления документов достаточно всего двух дней до поездки, в то время как на получение визы тратится обычно не меньше недели.

Кроме того, для безвизовых туристических групп созданы более комфортные условия прохождения границы – китайские туристы преодолевают пограничный контроль в отдельных кабинках, в аэропорту их сопровождает специальный представитель туристической ассоциации «Мир без границ». Кроме того, каждый турист, путешествующий в составе безвизовой туристской группы, обеспечивается страховым полисом.

Туристическая ассоциация «Мир без границ» напоминает, что в этом году туроператоры, уже работавшие в рамках соглашения о безвизовых поездках, должны наравне с «новичками» подготовить полный пакет документов для передачи в уполномоченный орган координации субъекта Российской Федерации: заявление, два гарантийных письма и образцы оттисков печатей туристической организации на фирменном бланке с указанием ее наименования на русском и английском языках (в десяти экземплярах).

Все образцы документов можно скачать на сайте www.visit-russia.ru.

Есть вопросы? Звоните нашим специалистам по телефону (495) 984-19-07.

 

«Мир без границ»: (495) 721-14-69, доб. 041-009, news@visit-russia.ru

«Солвекс-Трэвэл»: на Новый год недалеко – в Подмосковье

«Солвекс-Трэвэл» представляет свой традиционный ассортимент проверенных домов отдыха, пансионатов и санаториев. Сразу оговоримся, Подмосковье никогда не отличалось низкими ценами.

Из самых дорогих в первом ряду стоит «Солнечный» Park Hotel & Spa. Цена на Новый год на заезд на 4 ночи на человека начинается с 42 тыс. руб., то есть по 10 500 руб. за ночь с туриста, «всё включено».

Порадовал тем, что не поднял цены по сравнению с прошлым Новым годом дом отдыха «Ершово». В прошлом году в конце сентября мест там уже не было. Это – цена-качество, от 15 300 руб. за 3 суток с банкетом и хорошим 3-разовым питанием «шведский стол» на человека. Номер стандарт до ремонта.

В этом же диапазоне цен находится КО «Бекасово» – от 14 700 руб. на человека на 3 ночевки с банкетом. Но это в номере до ремонта.

Из новинок можно отметить курорт «Яхонты» недалеко от старинного города Богородск (Ногинск).

Самый бюджетный Новый год будет в СОЦ «Карачарово», но придётся уехать от Москвы на 120 км. Цена начинается от 10 910 руб. на человека за 3 дня с банкетом в столовой и в номере «советского» типа. Но за сам пансионат (территория, инфраструктура), за питание и за развлекательную программу стыдно не будет.

Таким образом, на двоих в пансионат, соответствующий соотношению цена-качество, в среднем по-прежнему придется выложить порядка 50 тыс. руб. без дороги.

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, galkin@solvex.ru, www.solvex.ru

«Ван Борк»: ОАЭ – лучшее время с лучшими спецпредложениями

Компания «Ван Борк» предлагает лучшие цены на отдых в Арабских Эмиратах со скидками за раннее бронирование.

Atlantis The Palm. Скидка 45%. Период поездки – с 18 по 23 октября, с 1 по 8 ноября, с 30 ноября по 19 декабря. В указанные даты предоставляется скидка 45% на проживание с завтраком. С 18 по 23 октября также предоставляется полупансион без доплаты.

Скидка 62% и полупансион бесплатно – период поездки с 20 по 22 декабря. В указанные даты предоставляется скидка 62% на проживание с завтраком.

Jumeirah Beach Hotel. Cкидка 15-25% и полупансион бесплатно. Период поездки с 1 по 2 октября, с 6 по 23 октября, с 11 ноября по 19 декабря. Полная оплата до 31 октября.

При раннем бронировании предоставляется скидка 15% на проживание с завтраком.

Также отель предоставляет следующие бонусы:

- полупансион без доплаты для всех взрослых и детей, проживающих в одном номере;

- ежедневное посещение аквапарка Wild Wadi Water Park;

- шаттл до торгового центра Mall of the Emirates;

- доступ в детский клуб Sinbad и клуб для подростков The Hub;

- вводное занятие по дайвингу в бассейне отеля (1-2 часа);

- wi-fi на всей территории отеля.

Madinat Jumerah. Скидка 25%. Период поездки – с 26 ноября по 25 декабря. В указанные даты предоставляется скидка 25% на проживание с завтраком. Данное предложение распространяется на третьего взрослого в номере, но не распространяется на ребенка.

Дополнительно предоставляются следующие бонусы:

- ежедневное посещение аквапарка Wild Wadi Water Park;

- шаттл до торгового центра Mall of the Emirates.

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Туртранс-Вояж»: Новый год в Европе без доплат

«Туртранс-Вояж» избавляется от сезонных доплат и обязательных новогодних ужинов. Мы пересчитали все туры во Францию и убрали лишнее – сезонные новогодние доплаты и обязательную доплату за праздничный ужин. Там, где от ужинов и доплат невозможно избавиться совсем – сократили их стоимость до исторического минимума. Ищите обновленные цены, бронируйте Новый год без доплат.

С 27 декабря 1A Пять столиц – от 399 у.е., 10 дней, Варшава – Берлин – Париж (3 дня) – Люксембург – Прага.

С 27 декабря 1A+Paris Четыре дня в Париже – от 485 у.е., 12 дней, Варшава – Берлин – Амстердам – Париж (5 ночей) – Люксембург – Прага.

С 27 декабря 1AM Малое окно в Париж – от 335 у.е., 10 дней, 2 ночных переезда в автобусе, Варшава – Берлин – Париж (3 дня) – Амстердам – Дрезден.

С 29 декабря 1Avia+ Париж – Бенилюкс – от 599 у.е., 10 дней, Кельн – Люксембург – Париж (5 дней) – замки долины Луары – Шантийи – Нормандия – Брюссель – Амстердам.

С 28 декабря 1F-Avia Неделя в Париже – от 465 у.е., 8 дней, Париж (7 ночей) – замки Луары – Нормандия.

С 26 декабря 2S Швейцария – Франция – Италия – от 565 у.е., 12 дней, Берлин – Цюрих – Люцерн – Берн – Женева – Экс-ан-Прованс – Ницца – Канны – Монако – Монте-Карло – Милан – Верона – Венеция – Вена.

С 27 декабря 2S-Avia Швейцария – Франция – Италия – от 565 у.е., 10 дней, Берлин – Цюрих – Люцерн – Берн – Женева – Экс-ан-Прованс – Ницца – Канны – Монако – Монте-Карло – Милан – Верона – Венеция – Вена.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

BSI Group: новогодняя сказка, старинные традиции, завораживающие представления – всё это Великобритания

Новогодние праздники милы суровому шотландцу и модному лондонцу, бесшабашному валлийцу и разудалому ирландцу. В наступающем 2015 году компания BSI приглашает ваших туристов провести праздники вместе с ними.

На улицах Лондона – грандиозный фейерверк над величественной Темзой, гала-ужины в лучших ресторанах, красочный парад в первый день Нового года, рождественские ярмарки в парках, праздничные сувениры и иллюминация. Все это и многое другое в наших групповых турах в Лондон.

На улицах Эдинбурга – факельное шествие в старом городе, салют над древним Эдинбургским замком, традиционные угощения и рюмочка отличнейшего шотландского виски. Уникальная возможность увидеть это в программе «Новогодние традиции Великобритании» в Ливерпуле, Йорке, Манчестере, Кембридже, Кардифе, Белфасте и Дублине.

Великобритания и Ирландия ждут туристов, чтобы отпраздновать с ними Новый год и подарить им частичку сказки.

Exclusive! Новогодние традиции Великобритании, British Airways.

Новинка! По Шотландии за 8 дней, British Airways.

Новогодние каникулы в Дублине, British Airways.

Welcome London, British Airways.

Дворцы и замки Англии, British Airways.

Exclusive! Волшебный мир Гарри Поттера, British Airways (суббота).

 

BSI Group: (495) 785-55-35,

внутренний 154, Екатерина Сикора, e.sikora@bsigroup.ru

www.bsigroup.ru

«Болеро Тур»: в рекламный круиз по Дунаю за €50

С 1 по 15 ноября «Болеро Тур» проводит соревнование для работников турбизнеса. Сотрудник той компании, которая первой в этот период забронирует и оплатит 5 кают в любых круизах, представленных на специализированном сайте www.cruiseline.ru, получит €200 для покупки рекламного круиза по Дунаю. Учитывая, что для работников установлена спеццена в €250, победитель отправится в 5-дневный круиз за €50.

Чтобы подстегнуть конкурентную борьбу, публикуем рейтинг топ-5:

- круиз по Рейну с гарантированной русской группой на Lord Byron 5* – 28 декабря на 10 дней, от €1 350;

- новогодний круиз по Дунаю на Belvedere 5* – 28 декабря на 8 дней, от €680;

- новогодний круиз по Канарам на Norwegian Spirit 4* – 26 декабря на 11 дней, от €1 339;

- новогодний круиз по Средиземноморью на Norwegian Jade 5* – 3 января на 12 дней, от €679;

- круиз по Средиземноморью на Costa Mediterranea 4* – 2, 9 и 16 ноября на 8 дней, от €529.

 

«Болеро Тур»: (495) 727-27-87, www.cruiseline.ru

«Русский Экспресс»: Израиль – самые выгодные предложения

«Русский Экспресс» предлагает многообразие туров и цен на путешествие в Израиль, где каждая история увлекательна, а каждый день – это событие. Какая дата станет событием для ваших туристов?

Вылет из Москвы по четвергам и воскресеньям. Цены даны на человека за место в dbl. Самые выгодные предложения.

2 ноября, от 45 200 руб., Leonardo Inn 3*, Мёртвое море, HB, 4 ночи.

6 ноября:

- от 28 тыс. руб., Adi 3*, Эйлат, BB, 7 ночей;

- от 45 200 руб., Leonardo Inn 3*, Мёртвое море, HB, 4 ночи.

9 ноября:

- от 27 900 руб., Isrotel Riviera 4*, NO, 7 ночей;

- от 45 200 руб., Leonardo Inn 3*, Мёртвое море, HB, 4 ночи.

Внимание – 13 ноября. Приобретая тур в Израиль с этой датой вылета, вы получаете комиссию 13% в рамках акции Lucky 13:

- от 27 200 руб., Isrotel Riviera 4*, Эйлат, NO, 7 ночей;

- от 44 400 руб., Leonardo Inn 3*, Мёртвое море, HB, 4 ночи.

16, 20, 23, 27 и 30 ноября:

- от 27 200 руб., Isrotel Riviera 4*, Эйлат, NO, 7 ночей;

- от 41 900 руб., Leonardo Inn 3*, Мёртвое море, HB, 4 ночи.

В стоимость пакета входит: авиаперелёт, трансфер, проживание, питание, медицинская страховка.

На какое бы число не поставили ваши туристы, вы можете предложить им застраховать свои финансовые риски в рамках программы страхования туров «PROполис».

Ещё больше туров в Израиль вы найдёте на нашем сайте.

 

«Русский Экспресс»: (495) 925-66-99, бесплатная линия для регионов – 8-800-775-66-99, www.r-express.ru

«Тревел-Экспресс + МФ»: курсы английского языка на Мальте

Linguatime School of English, в период с 1 по 30 ноября: 2 недели – €1095, 3 недели – €1375.

Стоимость указана на человека и включает в себя курс английского (20 уроков в неделю), проживание в резиденции, перелет Air Malta, трансфер, медстраховку.

«Тревел-Экспресс + МФ»: (495) 961-27-25, info@travel-express.ru, www.travel-express.ru

Corteos – b2b система онлайн-бронирования для агентств делового туризма и консолидаторов туруслуг

Сегодня, чтобы быть лидером на рынке корпоративного обслуживания, агентству делового туризма не обойтись без корпоративной системы онлайн-бронирования. Corteos дает вашим клиентам возможность:

- бронировать и оформлять услуги для поездок (авиа, железная дорога, отели и другое);

- эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников;

- контролировать соблюдение тревел-политики;

- автоматизировать процесс согласования поездок;

- применять коды аналитики (кост-центры и другое);

- формировать отчеты.

Агентствам-консолидаторам предлагаем Corteos в качестве системы дистрибуции туруслуг по своей субагентской сети.

Внедрение Corteos не потребует от вас больших финансовых вложений – система предоставляется в пользование на основе ежемесячной абонентской платы.

Подробная информация и презентация Corteos на сайте www.corteos.info.

Контактное лицо: Гаврилова Елена, gavrilova@corteos.ru.

«Ависта»: хороший сервис для субагентов

Приглашаем к сотрудничеству субагентов. Комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» на особых условиях до конца октября.

Заключение соглашения на продажу электронных железнодорожных билетов РЖД в системе СПЖД.

Компания «Ависта» основана в 1999 году, аккредитована в ТКП и является агентом крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и многих других. «Ависта» имеет собственные представительства в Москве и Сочи и обширную субагентскую сеть в различных регионах России.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Екатерине Лонкиной – lonkina@avista.su и Наталье Третьяковой – natalia@avista.su.

 

«Ависта»: (495) 287-85-44, www.avia-bilet.ru, www.avista.su

«Транстур Тревел»: вместе продавать авиабилеты эффективнее

Предлагаем консолидацию в продаже авиабилетов для получения от авиакомпаний максимальных комиссионных и бонусов.

Различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок через:

- онлайн-систему Corteos, которая не требует специальной подготовки;

- Amadeus с помощью программы RTS;

- систему бронирования Сирена.

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48, Мария Тумайкина, Иван Титов, agents@transtour.ru

Санкт-Петербург (812) 332-22-04, Яшникова Надежда, Павленко Татьяна, corporat2@transtour.com.ru

8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.

www.transtour.ru

В Петербурге обсудили настоящее и будущее медицинского туризма в России

Выработке решений и определению тенденций наиболее эффективного взаимодействия турбизнеса и медицины призван служить круглый стол, организованный в рамках международной туристской выставки Inwetex-Cis Travel Market-2014. В фокусе тем круглого стола по медицинскому туризму – перспективы развития данной отрасли непосредственно в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

Поднятые на круглом столе вопросы нашли отклик среди его участников, получив свое дискуссионное решение. Экспертами отмечена ключевая проблема российского медицинского туризма – отсутствие конкурентоспособных сервисных программ и услуг размещения. Без ее решения даже перспективное направление медицинского туризма при всем внутреннем потенциале и возможностях не сможет полноценно и эффективно развиваться.

В итоге были сформулированы практические рекомендации и предложения по организации кластерной программы сотрудничества предприятий медицинско-туристской индустрии Балтийского региона.

Поиску новых решений сложных и комплексных задач призваны служить подобные дискуссионные встречи профессионалов туристской и медицинской отраслей, которые помогают сформулировать, определить и консолидировать совместные усилия для развития российского медицинского туризма.

www.travelexhibition.ru

Новый рейс «Уральских авиалиний» Москва – Самарканд

Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает регулярные рейсы по новому маршруту Москва – Самарканд. Первый полет был выполнен 27 октября, пассажирами рейса стали более 200 человек. Авиакомпания будет выполнять рейсы из Москвы в Самарканд и обратно по понедельникам на комфортабельных лайнерах европейского концерна Airbus. По прилету в Москву пассажиры смогут воспользоваться удобными стыковками в города России и Европы, с минимальным временем ожидания рейса.

Николай Чудотворец в Лихтенштейне

В Национальном музее Лихтенштейна на днях открылась выставка «Николай Чудотворец – тайна, вымысел и правда». На ней представлены репродукции икон и других изображений святителя Николая из фондов крупнейших музеев области – Вологодского, Кирилло-Белозерского и Великоустюгского, а также из Музея фресок Дионисия и Тотемского музейного объединения.

Выставка проходит в столице этого европейского государства – Вадуце и является одним из официальных мероприятий, приуроченных к празднованию 20-летия со дня установления дипломатических отношений между Россией и Лихтенштейном. В церемонии открытия приняли участие члены правительства Лихтенштейна, представители Русской православной церкви, сотрудники посольства РФ в Швейцарии, российские соотечественники, проживающие в Лихтенштейне.

Начало тесному сотрудничеству между Национальным музеем Лихтенштейна и областным Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия положила выставка почтовых марок Лихтенштейна, проходившая летом 2014 года в вологодской галерее «Красный мост». Тогда же, в августе, консул посольства России в Швейцарии Константин Нефёдов и директор Национального музея Лихтенштейна профессор Райнер Фоллькоммер посетили Кириллов и Ферапонтово. Во время этого визита и возникла договоренность об участии Кирилло-Белозерского музея в проекте, посвящённом Николаю Чудотворцу.

В дальнейшем Кирилло-Белозерский музей-заповедник и его филиал Музей фресок Дионисия предоставили Национальному музею Лихтенштейна четыре изображения икон XV-XVI веков и одно – фрески из собора Рождества Богородицы.

Изображения икон Николая Угодника из фондов вологодских музеев включены в каталог «Святой Николай Чудотворец. Жизнь и деятельность Святителя Николая» на немецком языке и в брошюру «Николай Чудотворец – тайна, вымысел и правда» на русском и немецком языках. Они были выпущены Национальным музеем Лихтенштейна специально к открытию выставки, которая продлится до 11 января 2015 года.

Датча историческая

Продолжаем рассказ нашего корреспондента, которая побывала в Мармарисе на первом международном фестивале прессы по приглашению компании «Анекс Тур».

 

 

Дни четвертый и пятый: «жизнь историческая»

Турция – страна с уникальным историческим наследием: здесь около 700 крупных античных поселений и больше 2000 мелких. Раскопки древних городов ведутся постоянно, но конца-краю не видно.

А в числе самых впечатляющих экскурсий – посещения Эфеса, Книдоса и Кауноса.

 

Книдос – один из шести главных дорийских городов в Малой Азии.

В эту шестерку – «Гексаполис», – входили еще Галикарнас, Линдос, Иалисос и Камирос на острове Родос, а также Кос. Книдос приютился на полуострове Датча, в самой крайней его точке, на естественной границе между Эгейским морем на севере и Средиземным морем на юге. Две части города соединяет мост, призванный служить и своего рода барьером из «внешней» гавани во «внутреннюю», где держали собственный флот. Во внешнюю же заходили торговые корабли.

Построенный примерно в седьмом веке до н.э, уже к четвертому Книдос достиг своего расцвета.

Несмотря на почтенный возраст, город был весьма продвинутый: с театром на 10 000 человек (что означало, что население города составляло около сотни тысяч), деловым центром, торговым кварталом. По некоторым источникам, Книдос построили в честь богини любви Афродиты; постамент статуи сохранился до сих пор.

Афродита из Книдоса – самое прославленное изображение этой богини в античные времена и, пожалуй, самая известная из работ великого Праксителя. Который, к слову, изваял две практически одинаковые статуи богини, только одну – одетой, а вторую – обнаженной. Первую забрали более пуритански настроенные жители Коса, а вторая осталась в Книдосе. С тех пор их так и прозвали: «Афродита Книдская» и «Афродита Косская».

Помимо Праксителя город знаменит и другими славными деятелями. В их числе известный врач Ктесий, строитель Фаросского маяка Сострат, математик и астроном Евдокс, первым вычисливший окружность Земли и основавший обсерваторию. Кстати, именно он придумал солнечные часы в IV веке до н.э. Вот едва ли не первый образчик:

Но центром этого богатого и преуспевающего города, несмотря на все научные достижения, все-таки считался именно храм Афродиты. То, что его жрицы не имели права отказать в любви любому желающему, слышали многие. Зато почему-то не слишком известен факт, что и любой проходящий по улице мужчина не имел права не ответить взаимностью жрице, если уж ей приглянулся.

Книдос, наряду с Эфесом, можно назвать и «родоначальником туризма» – если вспомнить количество приезжавших туда в те далекие годы иностранцев. Жаль, нашествие арабов в VII веке нашей эры и последующие землетрясения положили конец прекрасному городу.

На эту экскурсию сколько времени ни отведи – все будет мало. Но пора было возвращаться в Датчу. Она славится самой вкусной колодезной водой на полуострове, мушмуллой (или мальтийской сливой) и местным миндалем, белого цвета и очень крупным. Поражает ассортимент местных блюд с миндалем, среди которых даже котлетки встречаются.

Очень живописны улочки Старого города.

Неудивительно, что здесь жили известные писатели и поэты.

Недвижимость в последние годы взялись скупать бизнесмены, превращая их в бутик-отели, так что, несмотря на неказистость, цена одного такого «домишки» может доходить до полумиллиона долларов. Другие строения «мутировали» в кафе, ресторанчики и магазины handy crafts, что создает в поселении совершенно особенную, даже сказочную ауру.

А на пятый день мы отправились по морю в Кейджеиз. Эту маленькую деревушку очень любят местные писатели и поэты. Есть за что: апельсиновые, цитрусовые сады, амбровые деревья, нетронутая природа… 18 тысяч лет назад здесь случилось впечатляющее землетрясение, после чего из-под земли забили горячие и холодные источники. В результате в новой тектонической «морщинке» образовалось красивейшее озеро. На его берегу еще в османские времена – опять же, благодаря бьющим прямо из скал родникам целебной воды, турки организовали султанские термы: бассейны с минеральной водой и с лечебными грязями.

 

 

 

 

Каунос. Через Кейджеиз лежит путь в Каунос. Чур, не путать с литовским Каунасом, – мы говорим о древнем городе в бухте реки Дальян. Первые поселения на этой местности появились несколько тысяч лет назад. В городе «отметились» все кому не лень: карийцы, ликийцы, персы, греки, византийцы… Будучи одним из основных торговых портов в период античности, город мог похвастаться даже отменно работающей таможней. А еще это одно из самых живописных древних поселений на территории Турции, наряду с Иераполисом и Эфесом.

«Визитной карточкой» Кауноса можно считать скальные гробницы весьма впечатляющего вида.

Окончание следует...

 

Кристина Голубева, RATA-news

Фото автора