Travelport с 25 октября

Продукту Travelport Rich Content and Branding исполнился год

Компания Travelport, ведущая коммерческая трэвел-платформа, отмечает первую годовщину на рынке продукта Travelport Rich Content and Branding, который позволяет авиакомпаниям более эффективно предлагать свои ресурсы турагентствам во всем мире.

За последний год более 120 регулярных авиаперевозчиков и лоукостеров, представляющих более 50% объема бронируемых сегментов, подписали соглашение на использование продукта Rich Content and Branding. Среди них Lufthansa, Swiss, easyJet, Ryanair, Delta, United, Singapore Airlines, Air Canada, Air China и Kenya Airways. Причем 90 из них уже присутствуют в системе онлайн, и каждую неделю их число растет.

Продукт Travelport Rich Content and Branding позволяет авиакомпаниям демонстрировать все тарифы и дополнительные услуги на дисплее агента так же, как они представлены на сайте самого перевозчика. С момента запуска продукта в прошлом году Travelport продолжает его совершенствовать – добавлены новые возможности поиска и предложения клиентам услуг более высокого уровня и класса. Авиакомпании теперь могут индивидуализировать свои предложения с учетом потребностей клиентов.

Первый вице-президент и управляющий директор Travelport по работе с авиакомпаниями Дерек Шарп подчеркнул: «С продуктом Rich Content and Branding наши клиенты-авиакомпании могут продавать свои ресурсы и дополнительные услуги так, как они предпочитают это делать сами, но через канал посредника. Мы достигли критической массы по количеству авиакомпаний, которые разделяют наш подход к трэвел-бизнесу в современных условиях. Количество тех, кто выбирает наш продукт, растет с каждой неделей».

www.travelport.com