Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Мы не стали в середине сезона менять стоимость круиза

08:07, 29 ноября 2004

На вопросы RATA-newsотвечает генеральный директор волгоградской компании «Круиз» Алексей Растегаев.

- Что Вы скажете о ситуации с приемом в регионе иностранных и российских туристов?

- В последнее время ситуация по приему в Волгограде меняется к лучшему. Например, сейчас к нам, как и в другие фирмы, поступают запросы от школьных групп из разных городов России. Возможно, это связанно с будущей датой – 60-летием Победы, и город-герой Волгоград стал интересен регионам. Едут россияне к нам и на отдых. Если раньше на берегах Волги было очень много неорганизованных туристов, то сейчас гости все больше предпочитают отдыхать на благоустроенных турбазах с хорошей инфраструктурой. Проявляют интерес и иностранные туристы. Мы обслуживали группы из Америки, Австралии, Германии. Значительно чаще в прошедшем сезоне в Волгоград заходили суда с иностранными туристами. На наш теплоход «Александр Невский» тоже покупали путевки жители не только ближайших регионов - Ставропольского края, Калмыкии, Воронежской области, Москвы и Санкт-Петербурга, но и гости из стран дальнего зарубежья. Вообще круизные программы по Волге являются приоритетным направлением нашей деятельности. Трехпалубный теплоход «Александр Невский» (588 проект), построен в Германии, его вместимость 305 человек. Имеет два ресторана, бар, кинозал, солярий. Все наши круизные программы начинаются из Волгограда. Особой популярностью пользуются маршрут выходного дня Волгоград – Астрахань - Волгоград и пятидневный маршрут Волгоград – Самара - Волгоград.

- Что нового вы предлагали в прошедшем летнем сезоне?

- Хорошую погоду! Это не шутка, погода минувшим летом была - как на заказ. Даже весь сентябрь был солнечным и теплым, да и октябрь без дождей. Навигацию мы закончили 20 сентября, температура воздуха была +24 градуса.

В этом году мы попробовали предложить туристам соединить экскурсионную программу с проживанием в городе или отдых на турбазе с круизом выходного дня по маршруту Волгоград - Астрахань - Волгоград. То есть, с понедельника по пятницу - отдых на турбазе, а с пятницы по понедельник - круиз по Волге. Предложение нашим клиентам понравилось, все путевки были реализованы очень быстро. Хорошо продавались и новые целевые программы. Например, Фестиваль барменского искусства мы объединили с туристическим рейсом Волгоград – Астрахань – Волгоград. Все путевки были проданы за десять дней до начала круиза. И участники фестиваля - 80 барменов, которые соревновались в своем искусстве, и туристы остались довольны и даже просят продолжения на следующий год.

Детский фестиваль «Кораблик надежды» тоже проходил на нашем судне во время туристического рейса Волгоград - Саратов - Волгоград. Все конкурсные программы юных участников фестиваля собирали полный аншлаг.

- С какими проблемами Вы столкнулись в этом сезоне?

- Наверное, это была одна - общая и главная проблема круизного сезона 2004 года: резкое увеличение цен на топливо. За навигацию цена на дизельное топливо менялась несколько раз. Если мы начинали сезон со стоимости топлива в 6700 рублей за тонну, то закончили 9850 рублей за тонну. Учитывая то, что цена путевки формируется в январе, предусмотреть такие изменения просто невозможно. Но туристы не виноваты, поэтому мы не стали в середине сезона менять стоимость круиза. Может быть, это и помогло загрузить теплоход в августе почти на 90%.

Больным вопросом остается транспорт. Трудно найти в Волгограде хорошие туристические автобусы, особенно летом и на майские праздники. У нас, например, в договоре с партнерами оговорены определенные требования по транспорту (обязательное кондиционирование воздуха, наличие рабочего микрофона), но выполнить эти пункты довольно трудно.

- Как Вы оцениваете имеющуюся в городе и области базу размещения?

- Если рассматривать

Обсудить в telegram

вам может быть интересно