«Конкретика»: полезная книга о развитии туризма в России
Вышла в свет книга «Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов». Ее автор – Надежда Макатрова, директор консалтинговой компании «Конкретика (www.concretica.ru).
Эта книга – о маркетинге территорий в России. В частности речь идет:
– о стратегиях и подходах к разработке российских туристических брендов;
– о том, почему затраченные на продвижение силы, время и деньги не всегда приводят к ожидаемым результатам;
– о заблуждениях в отношении пользы брендинга и маркетинга территорий;
– о создании необычных достопримечательностей и удобных сервисов для туристов;
– о правильной и неправильной рекламе;
– о взаимодействии властей, турбизнеса и жителей региона.
Главная ценность книги – это 420 жизненных примеров, каждый из которых может натолкнуть на новую идею для привлечения туристов, а также практические рекомендации о том, как можно разнообразить турпродукт и как нужно продвигать российские города, музеи и маршруты, чтобы туристы захотели их посетить. Все это живо, с юмором и без «воды» на 400 страницах в твердом переплете.
Книгу можно купить в книжной сети, включая интернет-магазины, или в консалтинговой компании «Конкретика», где для органов местного самоуправления, ТИЦ, а также музеев, заповедников и национальных парков предусмотрена льготная цена.
Издатель предупреждает: книга местами жесткая и даже обидная – она про сегодняшнюю Россию.
Подробности по телефону (495) 226-54-01 или по адресу kniga_nm@concretica.ru
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»