Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Беспрецедентные новогодние цены позволят Москве привлечь туристов в низкий сезон

08:41, 29 ноября 2013

На новогодние праздники Москва станет необычайно привлекательной для туристов благодаря яркому нарядному убранству, множеству развлекательных мероприятий, бесплатным музеям и дешевым гостиницам. О том, как город готовится к Новому году и сколько туристов планирует принять, вчера рассказал журналистам глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству и президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.

Спрос на туры в Москву в этом году вырос на 20-30% еще до начала пика продаж – первой недели декабря. Власти города ожидают, что число российских и иностранных туристов, которые посетят столицу на каникулах с ночевкой в отелях, достигнет 200 тысяч, не считая тех, кто будет жить у друзей и знакомых, а также однодневных туристов. По словам г-на Шпилько, в Москве стабильно растет поток транзитных туристов, которые стали задерживаться в городе на день-два для экскурсий. А в праздники, когда многие летят через столицу в другие города или за рубеж, этот поток может быть особенно высоким.

Число региональных турагентств, предлагающих новогодние туры в Москву, по словам г-на Шпилько, выросло на 45%. Каждое пятое турагентство в крупных городах России продает сегодня такие поездки. Этот результат активной рекламной кампании города, проведенной в регионах. «Очень хорошо себя показало роад-шоу. В этом году оно прошло по 15 городам и было посвящено Новому году, на встречи с московскими туроператорами пришли 2,5 тысячи агентств. Приносят плоды и ознакомительные программы: в течение года мы привозим в общей сложности более тысячи туроператоров, турагентств и журналистов, пишущих о туризме. Можно сказать, что большинство российских турфирм, которые хоть какой-то интерес проявляют к продажам Москвы, смогли ознакомиться с ее индустрией гостеприимства. С профессиональной точки зрения это принципиально важно: прежде, чем убедить туристов, надо убедить турагентов поставить в продажи эти туры», – подчеркнул Сергей Шпилько.

В общей сложности на рекламную кампанию новогодней Москвы в России и за рубежом власти потратили 35 миллионов рублей. «Бюджет небольшой, мы сделали рекламу адресной и максимально эффективной. Прежде, чем просить большие деньги на рекламу, нужно продукт создать. Сегодня, я считаю, продукт в городе создан, он уникален. Можно смело расширять рекламу не только в России, но и за рубежом», – сказал г-н Шпилько. Рекламная кампания новогодней Москвы прошла на международных выставках, в том числе WTM в Лондоне, на телевидении, радио, наружных носителях, размещалась на автобусах-даблдекерах, курсирующих по улицам европейских городов.

Сергей Шпилько подчеркнул, что совместные усилия властей и турбизнеса позволят переломить ситуацию, которая сложилась в сегменте продажи туров в Москву. Традиционно в Новый год и зимние каникулы загрузка столичных гостиниц была самой низкой. «Мы в октябре спросили во всех гостиницах – хотят ли они предложить какие-то скидки на Новый год. Многие вовремя об этом задумались и предложили беспрецедентные цены», – говорит он. Так, место в хостеле на Новый год можно купить за 400 рублей, в гостинице 2* – от 750 рублей на человека, 3* – от 1350 рублей, 4* – от 1500, 5* – от 2600. Во многих гостиницах скидки превышают 50%.

По словам главы Москомтуризма, высоким спросом пользуются пакетные предложения гостиниц по встрече Нового года у самих москвичей, и этот спрос стремительно растет уже три года. Помимо размещения и банкета отели предлагают встретить Новый год на Красной площади (туристов туда везет автобус), скидки на спа, комплименты в номер. Стоимость таких предложений – от 1 до 6 тысяч рублей на человека, что, по словам Сергея Шпилько, часто дешевле, чем новогодний банкет в ресторане.

Говоря о том, чем будет привлекательна для туристов новогодняя Москва, глава Москомтуризма отметил, что, в первую очередь, это праздничное убранство города, множество культурных и спортивных событий и развлечений на различных площадках, среди которых многочисленные новогодние елки на любой вкус, фестивали, концерты, выставки, спектакли, спортивные игры в парках, рождественские ярмарки, а также возможность бесплатно посетить в течение восьми дней 63 музея. Вторая важная причина – удобство поездки в новогодний период благодаря отсутствию пробок, а также заметные улучшения городской инфраструктуры: в Москве появились новые пешеходные зоны, туалеты, смотровые бинокли и прочие усовершенствования. «Из отдельных фрагментов складывается продукт, который не стыдно предложить на мировой рынок», – подчеркнул Сергей Шпилько.

Он отметил, что на новогодние каникулы в Москве будет установлено 450 крупных световых конструкций, иллюминировано 22 моста, на улицах появится 140 новогодних елок. Салют будет запускаться с 14 точек. Рождественские ярмарки из 15 стран пройдут на 21 площади города, их число было решено расширить после успеха прошлогодней Страсбургской ярмарки на Манежной площади. В городе будут работать 1500 катков, из которых 157 – с искусственным льдом. В парках можно будет покататься на лыжах, санках снегоходах, снеговеликах, тройках и собачьих упряжках.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно