Travelport – новый бренд на российском рынке
Запуску нового бренда Travelport на российском рынке была посвящена презентация, которая состоялась 24 января 2007 года в посольстве Великобритании в Москве. На мероприятие были приглашены представители турфирм, российских и иностранных авиаперевозчиков, компаний, предоставляющих услуги турагентствам в области информационных технологий и обучения.
На презентацию приехали вице-президент корпорации Travelport по работе с поставщиками туруслуг Мэтью Холл, региональный директор Никлас Андреен, директор департамента по работе с авиакомпаниями Робин Рэнкен, менеджер по работе с авиакомпаниями Джек Соснирж.
Глава представительства корпорации Galileo International Services, Inc. Мария Якушкина рассказала собравшимся о новой корпорации Travelport и об итогах 2006 года. На сегодняшний день в корпорацию входят такие всемирно известные торговые марки, как Galileo, GTA, Octopustravel, HotelClub, Rates To Go, Orbitz, E-Bookers, Travelwire, Wizcom и многие другие. На российском рынке под флагом Travelport объединились три брэнда: Galileo, Gullivers Travel Associates и Flairview.
В январе 2006 года был успешно запущен новый продукт Galileo Leisure. Он обеспечивает доступ к базе данных GTA/OCTOPUSTRAVEL и предоставляет агентствам возможность поиска и бронирования гостиниц, вилл, апартаментов, туров, экскурсий, аренды машин, организации трансферов в 112 странах. Большая часть этого контента не представлена в глобальных распределительных системах. Продукт Galileo Leisure позволяет агенту интегрировать бронирования, сделанные в Retail Booking System (RBS) GTA/OCTOPUSTRAVEL, в файл бронирования Galileo. Продукт Galileo Leisure предоставляется турагентствам бесплатно; на сегодняшний день им активно пользуются 89 агентств в России и Азербайджане. В 2007 году на российском туристическом рынке будет представлена новая технологическая платформа, которая, являясь локальной разработкой, демонстрирует тесное взаимодействие двух брэндов - Galileo и GTA.
2006 год ознаменовался повышенным интересом со стороны турагентств к технологиям он-лайн бронирований, предлагаемых Galileo на российском рынке. Большую популярность среди российских турагентств приобрела локальная разработка- продукт Webpoint. Продукт Webpoint - это продукт, готовый к использованию,не требующий дополнительных настроек со стороны турагентства. Webpoint "встраивается" в существующий сайт турагентства, что позволяет клиентам турагентства самостоятельно бронировать авиаперелеты. В настоящее время активно функционируют 10 сайтов он-лайн бронирования, использующих продукт Webpoint. В прошлом году значительно вырос интерес к продукту Galileo Web Services, который представляет собой инструмент для создания турагентствами собственных механизмов он-лайн бронирований.
В 2006 году были подписаны долгосрочные соглашения о полном предоставлении тарифов с шестью крупнейшими североамериканскими перевозчиками - US Airways, United Airlines, Delta, Continental, Virgin Atlantic и American Airlines. Подобные соглашения подписаны с такими перевозчиками как British Airways, Lufthansa, Air France, KLM, Iberia, Swiss International, SAS, Pakistan International. Пользователи Galileo могут быть уверены в том, что видят на своих экранах актуальную информацию по классам бронирования и минимальные тарифы. Что касается электронного билета, то на сегодняшний день более 130 авиакомпаний, представленных в Galileo, внедрили электронный билет. На российском рынке технология Galileo полностью готова к внедрению электронного билета, в нашем учебном классе в прошлом году были проведены тренинги по электронной коммерции.
Декабрь 2006 года принес новость мировой туристической индустрии о cлиянии коропорации Travelport и глобальной распределительной системы Worldspan. Таким образом, Travelport выходит на первые позиции как лидер мировой туристической отрасли.
После презентации состоялся фуршет и лотерея, в которой были разыграны призы от компании Travelport, GTA (10 ваучеров на week-end на двоих в европейских гостиницах 4-5*). Также призы предоставили российские и иностранные авиакомпании: «Аэрофлот» – бесплатный билет из Москвы в любой город Европы, British Airways – ваучер на fam-trip, Austrian Airlines – бесплатный билет Москва – Вена, Air France, KLM, Emirates – бизнес-сувениры.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»