Интурмаркет с 1 октября

ANTOR MICE workshop превзошел ожидания

Вчера Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) провела в отеле Ritz-Carlton Moscow 4-й ANTOR MICE workshop. В мероприятии участвовали 24 национальных туристических офиса – представительства Австрии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Дубая, Германии, Гонконга, Испании, Иордании, Каталонии, Кореи, Латвии, Литвы, Маврикия, Малайзии, Мальты, Польши, Словакии, Таиланда, Туниса, Франции, Шарджа, Швейцарии, Эстонии, а также компании по организации деловых, событийных и корпоративных поездок, отели, бизнес- и конференц-центры, круизные компании и другие российские и иностранные компании, работающие на рынке делового туризма. Параллельно с рабочими встречами проходили презентации фирм-участников.

«Судя по отзывам участников и посетителей, они довольны качеством организации и количеством деловых встреч, - сказал RATA-news организатор рабочей встречи и представитель Мальтийского управления по туризму в Москве Энтони Каруана (фото). – По данным регистрации на сайте АНТОР, на воркшоп пришли более 500 посетителей».

Для многих экспонентов результат превзошел ожидания – визитки закончились уже в середине рабочего дня. «Это одно из самых эффективных мероприятий, даже по сравнению с крупными туристическими выставками, которые длятся несколько дней, - сказал менеджер по маркетингу Национальной организации туризма Кореи Руслан Маслов. – Такое количество полезных контактов, какое мы получаем здесь, не собрать нигде».

«Мы наблюдали много воркшопов и считаем, что у АНТОР получается лучше всего, - отметила заместитель директора туристического офиса Каталонии Кристина Ионицкая. – Здесь можно пообщаться напрямую с людьми, которые занимаются корпоративными мероприятиями и бизнес-турами. Мы потом ведем работу со всеми, с кем завели контакты. Хочу отметить качество посетителей ANTOR MICE workshop - здесь нет случайных людей».

«Мы принимаем участие в этом мероприятии первый раз и оцениваем его очень высоко, - сказала Татьяна Хорешок, менеджер по маркетингу в России Управления по туризму Великобритании. – Для нас, как для национального офиса, самое главное – контакты. Нам интересны люди, которые обратились за информацией: туроператоры, специализирующиеся на бизнес-туризме, а также представители крупных корпораций и банков, которые обратились напрямую. Хотя последних намного меньше, чем хотелось бы: всего четыре человека из примерно 100 тех, кто подошел к нашему столу». Тем не менее, многие участники воркшопа считают положительным моментом этого мероприятия то, что корпоративные клиенты вообще здесь появились.

«Наши клиенты – это турагентства и пресса, - сказала Алена Арцимович, руководитель проекта Национального туристического офиса Германии. – Мы уже четвертый раз принимаем участие в ANTOR MICE workshop. Всегда удовлетворены и участниками, и посетителями. По сравнению с прошлым годом количество посетителей заметно прибавилось. Будем рекомендовать это мероприятие нашим немецким партнерам».

«Болгарский офис – член АНТОР, поэтому Болгария всегда принимает участие в этом воркшопе, - говорит Катя Жекова, начальник отдела Центра промышленности республики Болгария в Москве. – В этом году мы впервые делим рабочее место с большой группой крупнейших национальных туроператоров Болгарии». Менеджер по связям с общественностью Центра промышленности Болгарии Мила Кудрина сообщила об итогах дня: около 20 визиток представителей прессы, среди которых не только специализированные туристические издания, но и центральные средства массовой информации.

Президент АНТОР и руководитель представительства Польской туристической организации Анджей Сераковски (фото) считает, что в этом году престиж мероприятия еще более поднялся. Помимо всего прочего этому способствовало место его проведения – роскошный отель Ritz-Carlton Moscow. «Четыре года назад мы сделали первый MICE workshop потому, что в России вообще не существовало подобных мероприятий, а сегмент MICE очень важен для нашей работы, - вспоминает г-н Сераковски. – Очень рад, что воркшоп стал популярным».

На участие в нынешнем воркшопе заявок было так много, что последним претендентам пришлось отказать. «Пять фирм не смогли участвовать, потому что для них просто не хватило мест. И это стало ясно уже за месяц до мероприятия», - сказал Анджей Сераковски. В этом году в зале площадью 650 м разместилось 77 столов (более 90 участников). В прошлом году было 44 экспонента. По мнению Энтони Каруана, в этом году среди участников стало больше гостиничных сетей.

Продолжение информации о 4-м ANTOR MICE workshop – в ближайших номерах RATA-news. (Ольга Чижкова, RATA-news)