Турпоток из России в Таиланд в первом квартале снизился, хоть и незначительно
Турпоток из России в Таиланд в первом квартале с.г. снизился в пределах статистической погрешности – на 0,56%, а расходы туристов уменьшились на 1,6%, сообщила газета Phuket News.
В марте российские туристы совершили в Таиланд 194,5 тыс. поездок, что на 1,3% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Траты россиян при этом сократились на 3,3% – до 12,9 млрд бат ($400 млн).
За первый квартал года туристы из России посетили Таиланд 615,5 тыс. раз (-0,56%) и потратили 44,6 млрд бат ($1,4 млрд).
В целом с января по март туристы совершили в Таиланд 10,8 млн поездок, что на 1,8% больше, чем в прошлом году. При этом расходы путешественников выросли лишь на 0,38%. В марте общий турпоток сократился на 0,7%, траты – на 1,3%.
В частности, в первом квартале года на 1,8% снизился турпоток из Китая – основного рынка для Таиланда. В страну приехало 3,1 млн китайских туристов, которые потратили 172,5 млрд бат ($5,4 млрд, -1,8%). Турпоток из большинства стран Европы также снизился, наиболее сильно – из Финляндии, Швеции и Швейцарии.
В то же время, из некоторых стран турпоток за квартал вырос: из Индии (25%), Японии (9,3%), Кореи (7%), стран Восточной Европы (5,5%) и США (5%).
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»