Travelport с 25 октября

Titanic Mardan Palace: долгожданное возвращение легенды Антальи

Месяц назад в Анталье вновь открылся Mardan Palace. Возвращения самого шикарного на этом побережье отеля ждали многие – кто отдыхал там когда-то и кто только присматривается к объектам такого уровня. А новинка всегда подогревает интерес публики.

Осенью 2018 года отель перешел под управление гостиничной группы Titanic Hotels, соответственно, изменилось и название. Теперь это Titanic Mardan Palace. С конца апреля этого года отель уже принимает гостей. Ожидается, что более половины номерного объема уйдет на рынки России и СНГ.


При этом специальных предложений отдел продаж не дает, так как ожидает увидеть в гостях клиентов luxury-сегмента. В числе основных партнеров, на которых рассчитывают в Titanic Mardan Palace, – компания Coral Travel, занимающая в сфере вип-отдыха одно из ключевых положений на рынке. Оператор давно и успешно сотрудничает с группой Titanic, во многих отелях сети действуют его авторские клубы Sun Family Club. И теперь компания также активно включилась в работу с Mardan Palace. После прошедших в мае рекламных туров и крупного форума сетей Coral Travel и Sunmar в отеле надеются на увеличение продаж.


В реновацию Mardan Palace были вложены почти €20 млн. Более 500 номеров готовы к приему гостей. Изменения дизайна не поменяли главного, чем славился отель – концепции роскошного отдыха в интерьерах султанского дворца времен Османской империи.



Чтобы богатое убранство и позолота не надоедали гостям, были сделаны новые зоны, рестораны, бары и номера в европейском стиле. Но, конечно же, ручная лепка, роспись и сусальное золото на потолке в лобби остались неприкосновенными, как и огромная витражная крыша.


Вместо канала, по которому плавали гондолы, обустроили просторную террасу перед главным рестораном Bosphorus. Появились новые рестораны a la carte – греческий, турецкий и итальянский, а также Mykonos Beach Club на пляже. Рестораны Beef Grill Club и Aquamarine Sea Food полностью реновированы. А еще появился ресторан a la carte, работающий круглые сутки, и это новшество особенно нравится постояльцам.


Поделенный террасой канал также поменял свое назначение. Теперь это бассейны при двухэтажных сьютах.

Одна из самых значительных перемен коснулась концепции питания. Когда-то Mardan работал только на завтраках, но потом перешел к all inclusive. Titanic Hotels предлагает систему питания Golden Inclusive, или «золотое изобилие». Помимо расширенного шведского стола, это пять ресторанов a la carte, кафе-кондитерские и несколько баров. И везде туристам предложат высококачественные напитки импортного производства.


К открытию сезона с греческого острова Миконос привезли несколько тонн белоснежного кристаллического песка, который практически не греется. Гулять по пляжу очень комфортно, разница температур под ногами чувствуется только при заходе в море.


По отзывам российских туристов, посетивших Titanic Mardan Palace, именно обновление отеля, его возвращение на рынок после драматического забвения почти на два года стало решающим при выборе места отдыха.


Своими впечатлениями поделился с RATA-news один из постоянных гостей прежнего Mardan Palace. Владимир Васин из Самары бывал в этой гостинице по несколько раз в год с самого его открытия. И сейчас приехал одним из первых – на разведку. «Сразу стало понятно, что нынешний отель ничуть не хуже прежнего, многие перемены пошли на пользу. Например, терраса перед основным рестораном, выход в бассейн из дуплекса, я как раз там остановился. Кстати, питание качественное, заметно разнообразнее, чем было. В номерах хорошая косметика, – заметил он. – В ресторане к нам подошел знакомый официант, встретились, как друзья. Вообще обслуживание очень хорошее, отношение доброжелательное. Приятно было вернуться, я нисколько не разочарован».


Он также отметил новую систему Guest Assistance: для клиентов определенного номера и его индивидуальных помощников создается группа в мессенджере. Ассистенты доступны по любым вопросам с раннего утра и до полуночи. «Теперь не надо носить с собой распечатки, куда-то специально ходить или звонить. Пишу им, например, если нужна дополнительная бутылка воды или надо открыть зонтики на террасе. В чат скидывается программа дня и все изменения в расписании, например, из-за погоды. Это действительно удобно».


Станислав и Олеся Пономаренко из Алма-Аты, впервые приехавшие в Titanic Mardan Palace, также в первую очередь отметили индивидуального ассистента, к которому можно обратиться с любыми вопросами или получить совет. Понравился им и большой выбор ресторанов a la carte. «Мы остановились в европейской части отеля, нам это больше подходит. Чувствуется высокий уровень, гостеприимство персонала. И самое главное для нас – детский аквапарк, это стало одной из основных причин выбора отеля», – подчеркнул Станислав Пономаренко.


Наталья Панферова, RATA-news