Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

В этом сезоне спрос на Мальту возрос на 30%

Прошлый год по сравнению с 2008-м показал падение продаж по Мальте больше, чем на треть. «Мальтийский рынок очень медленно реагировал на кризисную ситуацию, первые спецпредложения мы начали получать после майских праздников, - рассказала RATA-news руководитель этого направления в компании «Солвекс-трэвэл» Елена Загрядская (фото). - Сейчас ситуация заметно лучше, мы это относим к эффекту отложенного спроса». Средняя стоимость туров на Мальту осталась приблизительно на уровне прошлого года, хотя есть примеры снижения цен даже в евро, не говоря уже о рублях. Например, тур с 3 по 7 июля 2009 года в отель Golden Tulip Vivaldi 4*, DBL, BB составлял 782 евро, или приблизительно 32844 руб. на человека. В этом году на тот же срок стоимость тура 723 евро, или примерно 28197 руб.

По словам Елены Загрядской, в этом сезоне спрос на Мальту возрос приблизительно на 30%. Предпочтения по курортам особо не изменились. По-прежнему популярны Сент Джулианс и Слима. Туристы предпочитают отели 4*.

Компания «Солвекс» максимально расширила ассортимент отелей и предложила обучающие туры. «Вообще остров невелик, придумать что-то новое сложно. Но мы стараемся, например, при покупке тура дарим туристам круиз по Большой гавани», - говорит г-жа Загрядская.