Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Для российского рынка важен и групповой, и индивидуальный туризм из Китая

06:16, 30 июня 2021

Почетный президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько считает, что групповой безвизовый турпоток еще долго будет основой китайского туризма в Россию. Однако для устойчивого развития направления надо активно заниматься созданием новых условий и для группового, и для индивидуального туризма из КНР.

Перспективы развития туристических взаимоотношений между Россией и Китаем в очередной раз стали главной темой онлайн-конференции «Въездной туризм из Китая и не только: групповой или индивидуальный? Перспективы, тренды и сомнения». Мероприятие вчера провела ассоциация «Мир без границ» в преддверие VIII Российско-китайского туристического форума, запланированного на октябрь 2021 года.

По мнению Сергея Шпилько, вызванную пандемией паузу в международном туризме надо использовать для перезагрузки двусторонних туристических связей между Россией и Китаем. «Думаю, в среднесрочной перспективе основу турпотока из Китая будут составлять групповые туристы, прибывающие в нашу страну по безвизовому обмену», – сказал он и обосновал свою точку зрения тем, что великие туристические рынки Китая или Индии сейчас проходят стадию своего развития, где преобладает групповой туризм.

«Однако наша задача сейчас – создать максимально эффективные условия как для группового обмена, так и для индивидуальных поездок. Тем более что под «индивидуальными» имеются в виду тоже групповые, но не сборные, а сформированные с учетом пожеланий самих туристов. Чаще всего это семьи или продвинутая молодежь со знанием иностранных языков и опытом самостоятельных поездок», – прокомментировал г-н Шпилько.

Для таких путешественников нужно создавать «туристический набор Lego» в цифровом формате, из которого китайские туристы с помощью туроператоров смогут собрать программы пребывания по своему вкусу, карману и с учетом соблюдения требования безопасности, убежден Сергей Шпилько.

«Важно также развивать турпродукт, привлекательный для молодого поколения. Когда мы увидим, что в Россию поехали студенты и школьники, сможем сделать вывод, что наша страна достигла определенной зрелости как туристическое направление», – подчеркнул эксперт.

Представитель РСТ отметил, что с точки зрения увеличения финансовой отдачи от въездного туризма участникам рынка и государству очень важно позиционировать нашу страну как качественное и не слишком бюджетное направление, соответствующим образом построив рекламную кампанию России: «Нужно, чтобы эта работа носила более активный, системный характер и проводилась с участием китайских партнеров, которым виднее интересы и предпочтения своих соотечественников».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно