Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Nemo.Travel и Lufthansa Group развивают новые каналы продаж в Казахстане

Компания Nemo.Travel приняла участие в мероприятиях, посвященных запуску NDC (новая дистрибутивная политика или новый стандарт обмена данными, разработанный IATA) Lufthansa Group в Казахстане. Главная задача нового протокола – стандартизация способов подключения агентов к ресурсам авиакомпании, индивидуализация продукта, персонализация предложения для пассажира, акцент на сам процесс покупки.

В городах Алматы и Нур-Султан прошли встречи с руководителями крупнейших турфирм Казахстана, лидерами онлайн-рынка, а также с представителями IATA в Центральной Азии.

Road show прошло под руководством директора по продажам Lufthansa Group в России и Центральной Азии Бернхарда Водля.

Компания Nemo.Travel была приглашена в качестве сертифицированного NDC-провайдера и технологического партнера Lufthansa Group. Исполнительный директор Nemo.Travel Андрей Зеленкин отметил основные базисы, на основе которых происходит развитие NDC – инновация, дифференциация, персонализация.

Для участников отрасли были сформулированы основные преимущества продаж в NDC-канале:

- для авиакомпании – новый способ реализации своих услуг конечному пользователю в доступном виде и сокращение части расходов на дистрибуцию;

- для агентов – получение доступа к полному перечню тарифов, услуг и сервисов авиакомпании;

- для пассажиров – расширение ассортимента дополнительных услуг и сервисов перевозчика, а также получение персонализированных скидок и предложений.

«Туристический рынок и онлайн-тревел в Казахстане растет стремительными темпами. Наши партнеры могут быть уверены, что мы предлагаем наивысшее качество услуг и всегда стремимся продвигать самые инновационные решения. Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов, мы работаем для их успеха и процветания. Приглашаем всех, кто заинтересован, присоединиться к технологиям Nemo.Travel», – отметил Андрей Зеленкин.