Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Натали турс» получила золото EFFIE

08:07, 30 октября 2006

26 октября в зале торжеств "Форум-Холл" состоялась 9-я церемония награждения победителей национального конкурса «Бренд года/EFFIE 2006». Это единственный в стране конкурс, который имеет лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА). С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах.

В 2006 году на участие в российском конкурсе было подано 302 заявки – самое большое количество за всю 9-летнюю историю «Бренда года». Председатель жюри и президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов заявил, что гарантией честности жюри в присуждении премий является его репутация: «Я лично смотрел все заявки, выборочно пересчитывал пороги, где заявки набирали практически одинаковое количество баллов с разницей в 1-2 балла».

В этом году, по словам Владимира Филиппова, изменилась система оценки деятельности компаний. Ранее место присуждалось бренду, который набрал наибольшее количество баллов в определенной номинации, даже если отрыв от остальных конкурентов был всего на один балл. В этот раз соответствующее место компании присуждалось, если бренд набрал определенное количество баллов.

Компания «Натали турс» получила золотую награду в номинации «Услуги и сервис». В интервью журналистам генеральный директор фирмы Наталия Воробьева (фото) сказала: «Мы постоянно занимаемся развитием бренда «Натали». В этом году мы сделали акцент на новую концепцию отдыха, которая является отражением современных рыночных тенденций. Поэтому высокая оценка результата этой работы профессиональной и независимой комиссией очень важна для нас».

Золотыми лауреатами премии в различных сферах также стали многие известные компании. В их числе «Трансаэро» (категория «Транспорт»), Pepsi («Безалкогольные напитки»), издательский дом «Коммерсантъ» (СМИ), «НТВ-ПЛЮС» и телесериал «Не родись красивой» («Сфера развлечений»).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно