Azamara Cruises представила новый круизный лайнер
Молодой круизный бренд Azamara Cruises на этой неделе официально представил свой новый, второй по счету лайнер Azamara Quest вместимостью 694 пассажиров. Судно отправилось из Майами в свой первый трехдневный круиз. Затем оно проследует экзотическими маршрутами Карибского бассейна и Панамского Канала.
Масштабная реконструкция лайнера обошлась холдингу Royal Caribbean Cruises Ltd. в $20 млн. 48 стандартных номеров были перестроены в 32 «свита», сооружена смотровая площадка с обзором на 180 градусов, появились дискоклуб и эстрадная площадка, изменилась меблировка ресторанов и интерьеры лайнера, расширен СПА-центр, открыты новые кафе на корме. На лайнере имеется площадка для релаксации на свежем воздухе и кабинет эстетики, предлагающий акупунктуру, микродермабразию и косметологию.
Холдинг создал круизную компанию Azamara Cruises для воплощения свежей идеи: предложить искушенной публике редкое сочетание эксклюзивного обслуживания на борту с нетривиальными маршрутами – круизы категории Deluxe, то есть между Premium и Luxury. Тут сочетаются персонализированный подход к сервису, неординарная кухня и, конечно же, неизбитые маршруты с познавательными береговыми экскурсиями. Лайнеры заходят в нетрадиционные гавани. На борту работает специалист-географ, который дает подробную страноведческую информацию о портах и помогает выбрать экскурсию.
Топ-менеджеры Azamara Cruises считают, что доступная роскошь в круизе – это персональные дворецкие, цветы, фруктовые корзины, туалетные принадлежности от британского бренда спа-косметики, роскошное постельное белье и плазменные TV-панели. СПА-процедуры на лайнере Azamara Quest можно заказывать прямо в номер.