Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

В тунисском отеле Eden Club под конец сезона начались кражи

В одном из отелей Туниса – трехзвездочном Eden Club – у российских туристов в октябре начали пропадать деньги и личные вещи из номеров. Компания «Картаж Плюс – Библио Глобус», отправляющая туда россиян, не смогла решить проблему с руководством отеля, и передала информацию о нем в российское посольство в Тунисе.

Как сообщила директор тунисского филиала компании Елена Саадауи, Eden Club – небольшой пляжный отель в Монастире. В период с 7 по 16 октября в компанию «Картаж Плюс» поступило восемь письменных и два устных заявления от российских туристов, пострадавших от краж из номеров отеля. «Думаю, проблема в том, что отель закрывается на зиму. Персонал понимает, что осталось работать только месяц, и они начали таскать все, что плохо лежит. Воруют, в основном, по мелочи, но была и крупная кража: фотоаппарат за €700. Связаться с руководством отеля нам не удается – директор уклоняется от встреч», – рассказала г-жа Саадауи.

Она добавила, что «Картаж Плюс» обратился в полицию и направил заявление российскому консулу о ситуации в отеле в отеле Eden Club. Дипломаты передали письмо в Ростуризм, которое в понедельник разместило на своем сайте информацию об отеле и рекомендовало туроператорам предупреждать своих туристов о рисках, связанных с отдыхом в нем. «В связи с тем, что администрация отеля не только не приняла надлежащих мер по обеспечению безопасности проживания, но и бестактно вела себя по отношению к гражданам России, посольством России в Тунисе направлено соответствующее письмо в Офис по туризму Туниса», – говорится в сообщении ведомства.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

  • Еще материалы этой рубрики