Travelport с 18 января

№3670

Предновогодний концерт «Таланты турбизнеса»: прием заявок продолжается!

Заявки от желающих поучаствовать или посмотреть предновогодний концерт художественной самодеятельности турбизнеса поступают активно. Но еще принимаются! Ждем певцов, танцоров, чтецов, музыкантов-исполнителей, аккомпаниаторов! И собираем хор!

Концерт состоится 4 декабря на сцене Центрального дома журналистов. Конечно, среди приславших письма есть уже известные нам певцы, чтецы и танцоры. Есть и новички. И готовятся сюрпризы!

После «Поющего турбизнеса» и пионерской «Четвертой смены», в рамках которой тоже были отрядные концертные номера, мы организовали в декабре 2013 года грандиозный концерт «Таланты турбизнеса», посвященный году 20-летия РСТ. А в июле этого года состоялся концерт участников Регионального слета турбизнеса в Тольятти.

Мы уверены, что не все еще таланты выявлены в турбизнесе. Оглянитесь! Наверняка в вашей компании есть люди, которые отлично читают стихи, а то и прозу. Может быть, кто-то играет и поет джаз. А вдруг ваш коллега умеет отбивать чечетку? Или может отлично исполнить гопак?

Объединяйтесь! Создавайте корпоративные номера! Приводите своих талантливых детей! Те, кто побывал на прошлогоднем концерте, знают, какая фантастическая атмосфера царила в зале!

Заявки на участие в концерте присылайте координатору проекта Ольге Хоточкиной по адресу khotochkina@gmail.com, в теме письма напишите: КОНЦЕРТ. Присылайте видео- и аудиозаписи. Будем отбирать лучших! Телефон для вопросов: (985) 762-87-65.

Вход для зрителей бесплатный! Но при условии предварительной подачи заявки, поскольку в зале всего 200 мест. Пишите также по адресу khotochkina@gmail.com, в теме письма укажите: ЗРИТЕЛИ.

Меценаты, желающие поддержать проект финансово или призами для участников, будем вам рады! Адекватное освещение вашего подвига в концертном зале, на сайте РСТ, RATA-news и «Интурмаркета» гарантируем! Пишите Ирине Тюриной: i@rata.ru.

Впервые – новогодние чартеры на курорты Сербии

Группа туроператоров «Aпельсин», R-Tours, 7 Tours и «ГЕОметрия» впервые поднимает из Москвы («Домодедово») в новогодние праздники 4 чартерных рейса на авиакомпании «Ямал» в сербский город Ниш. Вылеты запланированы на 28 декабря, 4, 11 и 18 января. Таким образом, добраться до горнолыжных и лечебных курортов Сербии будет гораздо проще. Доступнее станет главный горнолыжный курорт страны – Капаоник. От Белграда, куда ежедневно летают из Москвы регулярные рейсы, до него почти 300 км, а от Ниша – всего 120.

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании R-Tours Ратко Читакович, интерес к лечебным, горнолыжным, а также экскурсионным программам по Сербии со стороны российских туристов постоянно растет. «Новогодние программы мы уже продаем, спрос хороший. В среднем, борта загружены сейчас примерно на 40%. Билеты на чартерные рейсы на €100-150 дешевле, чем на регулярные. Есть эконом и бизнес-класс. К тому же, в Сербию не нужна виза. Все это способствует росту продаж», – пояснил он. Авиабилеты продаются не только в составе турпакета, но и отдельно, можно купить в одну сторону. Билет туда-обратно с вылетом 28 декабря стоит €560, в бизнес-классе – €760. 4 января – €500 и €700 соответственно. Сейчас на вылеты 28 декабря и 4 января действует акция раннего бронирования: цена билета на взрослого €450, на ребенка – €410.

Копаоник – самый большой лыжный центр в Сербии и, несомненно, один из красивейших курортов в этой части Европы. Преимущество Koпаоника великолепном природном окружении, а также в чудесном микроклимате – здесь не менее 200 солнечных дней и приблизительно 160 дней в году под снежным покровом. На курорте 36 трасс общей длиной 55 км, максимальный перепад высот – 512 метров, самая длинная трасса – 3,5 км. Все спуски проложены в лесу, среди заснеженных елей, и оборудованы на самом современном уровне. Есть также парк для сноубордистов, детский парк, трассы для любителей беговых лыж.

Напомним, в прошлом году Россия впервые возглавила список стран-поставщиков туристов в Сербию. По количеству ночевок россияне сумели обогнать многолетних лидеров – Германию и Италию. В 2014 году, по данным Национальной организации по туризму Сербии, с января по июнь страну посетило почти 20,9 тыс. россиян, показатель ночевок вырос до 66,9 тыс., что на 26% больше, чем за тот же период год назад. Почти половина турпотока (46%) едет в Белград, еще 13% отдыхают в санаториях, а 20% – на горнолыжном курорте Копаоник. «В Копаонике созданы все условия для хорошего отдыха. Единственный недостаток – он почти неизвестен россиянам. Рынку сильно не хватает даже не рекламы, а просто информации. Поэтому сами туристы Копаоник спрашивают редко, продавать его непросто», – подтвердила менеджер по Сербии компании «Ванд» Анна Дубовец.

Чартерные программы в Ниш в «Ванде» предлагать, скорее всего, не будут. По словам собеседницы, разница в цене на чартерные и регулярные рейсы невелика, а туристы сейчас «зациклены» на надежности и безопасности. «Чартер, как опасаются многие туристы, могут отменить, перенести. Люди не хотят рисковать, особенно в Новый год, поэтому мы свои программы базируем на регулярных рейсах», – сказала г-жа Дубовец.

Директор по туризму компании «Эрцог» Светлана Ермолаева согласна: продавать Копаоник трудно, и чартер вряд ли изменит ситуацию: «Даже в этом случае, насколько я знаю, цена пакета на одного туриста получается не менее €1-1,2 тыс. За такие деньги можно предложить туристам апартаменты во Франции. Правда, без питания, как в Сербии, зато с гораздо более интересным уровнем катания. А для горнолыжников это намного важнее».

По словам г-жи Ермолаевой, главное достоинство горнолыжной Сербии – отсутствие виз: «Это действительно большой плюс, особенно в случае last minute продаж, которые, скорее всего, станут особенностью нынешнего сезона. В этом плане у Копаоника нет конкурентов. Ведь сочинская Красная Поляна на новогодние каникулы уже вся продана». Тем не менее, эксперт считает рискованной саму идею поднимать чартер на новом горнолыжном направлении в такой сложный сезон. «Можно предпринять подобный шаг, например, в Болгарии, где очень много перевозки, и если с загрузкой чартера будут проблемы, всегда можно найти выход и с кем-то объединиться. Но что можно сделать по Сербии, я не очень хорошо понимаю. Мне кажется, нынешний сезон – не для чартеров», – заключила Светлана Ермолаева.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

«Предлагать туристам страховку от невыполнения обязательств – значит, себя не уважать»

Нынешний год ознаменовался для Coral Travel несколькими заметными событиями. Председатель совета директоров компании Джошкун Юрт причисляет к ним начало полетов собственной авиакомпании Royal Flight, открытие принимающей компании в Греции, майский старт полетных программ из Грузии, где теперь тоже есть офис оператора. Летает Coral в этом году на крыльях «Трансаэро», «Уральских авиалиний», Metrojet, «Оренбургских авиалиний», «Аэрофлота» и Royal Flight из 40 городов России в 56 аэропортов 29 стран. Эти же перевозчики останутся основными партнерами оператора и в следующем году.

На пресс-конференции, прошедшей в Белеке накануне вручения премии Starway-2014, Джошкун Юрт отметил и новый франчайзинговый проект Coral Travel Elite, разработанный специально для клиентов с высокими доходами. Его первыми клиентами стали знаменитые фигуристы Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина. До декабря с.г. «элитных» офисов будет в общей сложности около 30. Общая сеть Coral Travel к концу года вырастет до 850 точек продаж, еще 200 будут работать под брендом Sunmar.

Возможности Coral Travel стали шире после того, как холдинг OTI, куда входит туроператор, взял в управление отель в Шарм-эль-Шейхе, купил одну из самых высококлассных турецких гостиниц Xanadu Resort Hotel и взялся за реконструкцию еще трех отелей в Турции, собираясь вложить в них не менее $80 млн. Предусмотрена покупка еще нескольких курортных отелей в в ряде стран. На 2015 год Coral заключил договоры с греческой сетью Mitsis Group на €28 млн. и турецкой Rixos – на $70 млн.

И все же – делает ли что-то туроператор, чтобы привести объемы своего бизнеса в соответствии с нынешним состоянием туристического рынка? Отвечая на этот вопрос корреспондента RATA-news, Джошкун Юрт отметил, что в сентябре потребовалась корректировка по зимним программам: «Наш план на зиму предполагал 55-процентный рост, но сейчас этот показатель снижен до 33%». Он подчеркнул, что годовой рост по объемам и финансам уменьшился всего на 3% и в итоге составит 28%. По словам главы Coral Travel, больше всех в сложившейся политической и экономической ситуации рискуют те, кто занимается экскурсионной Европой. Свои европейские потери оператор компенсировал за счет роста по основным направлениям – Турции и Египту. «Сентябрьское падение на 3% на турецком рынке нам возместили те, кто вновь поехал в Египет после прошлогодних потрясений в этой стране. А обвальное снижение украинского рынка нам помогла пережить активность россиян», – пояснил г-н Юрт.

Как утверждает глава Coral Travel, международная группа компаний OTI Holding в 2014 году рассчитывает отправить на отдых 3,5 млн. туристов, в том числе 2,6 млн. покупателей пакетных туров. Согласно прогнозам Джошкуна Юрта, услугами Coral Travel воспользуются больше 2,5 млн. российских граждан. В Турции с помощью этого оператора побывают 1,2 млн. россиян, в Египте – 700 тыс., в Таиланде – 155 тыс., в Греции – 140 тыс., в Испании – 132 тыс., в ОАЭ – 90 тыс. «Эти цифры наглядно показывают, что 80% бизнеса холдинга определяет российский рынок», – обратил внимание Джошкун Юрт. Он добавил, что и в следующем году не ждет снижения спроса на зарубежные предложения компании – вероятнее всего, показатели останутся на уровне нынешнего года.

Джошкун Юрт противник укрупнения бизнеса, так как, по его мнению, для сохранения реальной конкуренции на рынке обязательно должны остаться небольшие турфирмы. Но и перекладывать всю ответственность исключительно на туроператоров он считает в корне неверным. Ответственность за происходящее должны нести все причастные к бизнесу стороны. А вот предлагать клиентам страхование от невыполнения туроператором обязательств г-н Юрт считает неуважением к себе. И в этом вопросе он весьма категоричен: «Если клиент в нас не уверен, может обратиться к другим операторам. Coral Travel не нуждается в том, чтобы кому-то что-то доказывать. Мы – устойчивая компания».

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Продажи круизов у Pac Group выросли благодаря Сочи

Морские круизы оказались едва ли не самым устойчивым продуктом в условиях общего сокращения рынка выездного туризма. По словам генерального директора компании Pac Group Ильи Иткина, продажи росли бурными темпами на протяжении десяти лет, и даже в 2014 году, когда на массовых направлениях складывается нерадостная ситуация, морские путешествия продаются примерно в прежнем объеме. Особенно высоким спросом пользуются круизы с выходом из Сочи, которые туроператор предложил в этом году впервые.

Pac Group занимается круизами с 2003 года, с 2006-го его партнером стала итальянская компания MSC Cruises. В 2010 году круизы у туроператора купили 5 тысяч человек, а в 2013 – почти 22 тысячи.

«В условиях значительного падения спроса во многих сегментах рынка, продажи круизов по состоянию на 15 октября снизились всего на 4% по сравнению с 2013 годом. Любители круизов – это особый тип туристов, которые меньше подвержены кризисным явлениям и настроениям. Их возвратность составляет 90%. Советую всем агентствам уделить этому сегменту особое внимание, тем более, что он стал уже круглогодичным», – рассказал Илья Иткин.

Семинар для агентств Pac Group, продающих круизы, прошел в среду в Москве в рамках роад-шоу, организованного вместе с MSC Cruises. Накануне представители обеих компаний побывали в Санкт-Петербурге, а 30 октября отправились в Сочи. Этот курортный город стал местом проведения встречи не случайно: летом 2015 года впервые в России будет запущена программа круизов в Европу из нового сочинского порта на лайнере MSC Opera.

Как рассказал исполнительный директор MSC Cruises Антонио Парадизо, лайнер MSC Opera к началу сочинских круизов будет полностью перестроен и обновлен в рамках программы реновации четырех судов серии Lirica. После реновации лайнер будет рассчитан на 2,5 тысячи пассажиров. Квота Pac Group на круизах по Черному и Средиземному морям из Сочи составляет 600 мест.

Всего запланировано пять круизов, маршрут включает посещение Греции, Турции, Италии, Румынии, Хорватии. Помимо основной программы состоятся два 8-дневных круиза, один из которых – инаугурационный, из Венеции в Сочи, стоимость от 599 евро. На этом круизе будет организована специальная программа для турагентств.

Посадка на круиз возможна и в Стамбуле, что удобно для граждан некоторых стран СНГ, откуда выполняют рейсы Turkish Airlines. Суммарная емкость программы – около 3,6 тысяч человек.

Глава круизного департамента Pac Group Михаил Фельдман рассказал, что при разработке маршрута были учтены интересы именно российских пассажиров, квота которых на лайнере составит 40%. Русскоязычное обслуживание также будет расширенным по сравнению с традиционными русскими группами в круизах MSC.

По словам Ильи Иткина, рост продаж круизов на лето 2015 года, который на 15 октября составляет 63%, практически полностью достигнут за счет круизов с отправлением и прибытием в Сочи. «Когда в 2003 году мы начали на регулярной основе делать круизы с посадкой в Петербурге, увидели, насколько это быстро развивающийся и востребованный продукт. Дело даже не в цене. Есть какие-то иррациональные причины, по которым люди предпочитают посадку на лайнер в своей стране. Видя этот успех, мы давно хотели организовать круизы из Сочи. Но раньше это было невозможно из-за сочинского порта, не принимавшего большие суда. Сейчас, после Олимпиады, обновлено и здание порта, и пирсы, углублен фарватер. Сейчас порт ничем не уступает «Морскому фасаду» в Санкт-Петербурге и имеет удобное транспортное сообщение с аэропортом. 19 сентября мы, как представители MSC, подписали с портом Сочи соглашение о развитии круизных перевозок», – рассказал г-н Иткин.

Порядка 40% сочинских круизов покупают москвичи, а 60% – туристы из всех регионов России. В том числе южных, откуда удобно приехать в Сочи на машине или поезде.

Круиз, как утверждает Илья Иткин, востребован и у европейских клиентов MSC – итальянцев, французов, иначе маршрут не был бы запущен. Его покупают также турецкие клиенты (с выходом из Стамбула). Для европейцев основной порт посадки – Венеция.

MSC Cruises начала выполнять пассажирские круизы в 2003 году, сегодня ее флот состоит из 12 лайнеров трех разных классов. Если в 2003 году компания перевезла 130 тысяч пассажиров, то в 2013 – уже 1,64 млн. В 2020-м их число, как планируется, достигнет трех миллионов. Чтобы наращивать объем перевозки, компания постоянно строит новые и обновляет старые суда. В частности, в 2017 со стапелей сойдут два новых судна классов Vista и Seaside.

Самое большое число круизов выполняется в родном для MSC Средиземноморье, также компания предлагают маршруты в Карибском регионе, Персидском заливе – все три региона наиболее востребованы в России. Сильные позиции у нее в Южной Африке и Латинской Америке. Pac Group – генеральный представитель компании в России и многих странах СНГ.

 

Юлия Батырь, специально для RATA-news

Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%

По результатам девяти месяцев 2014 года под влиянием санкций ухудшаются показатели столичных отелей, работающих под международными брендами. За это время показатель RevPAR (доходность на номер) гостиниц Москвы снизился на 10% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем, до июня падение было не таким значительным – только на 5%, тогда как, начиная с лета негативный тренд усилился и разрыв к прошлому году увеличился вдвое. Так, за три летних месяца, с июня по август, в Москве наблюдалось падение RevPAR более чем на 15%. По словам руководителя Департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвида Дженкинса, в разгар делового сезона на гостиничном рынке Москвы особенно остро начинает ощущаться влияние санкций, нестабильной экономической ситуации и слабеющего курса рубля.

На показатель валовой операционной прибыли гостиниц негативно влияют возрастающие операционные расходы, при этом из-за политической обстановки падает и спрос на размещение – даже несмотря на то, что снижение курса рубля делает российские гостиницы более доступными для зарубежных туристов.

С начала 2014 года тариф в люксовом сегменте пока снизился лишь на 2%, тогда как загрузка сократилась на 6%. К текущему моменту доходность в сегменте сократилась на 8%, и ожидается, что отрицательная динамика продолжится до конца года. Аналогичная ситуация в верхнем сегменте отелей: снижение на 7% с начала года. Средний тариф вырос на 3% и приблизился к 10 тыс. руб., но в загрузке было зафиксировано значительное падение – на 10%.

«В летние месяцы загрузка в сегменте снизилась на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, что также связано со значительным сокращением туристического потока. Есть надежда, что деловые туристы, на которых политика влияет в меньшей степени, продолжат поездки в город, особенно в последнем квартале, когда традиционно закрываются сделки и составляются бюджеты на следующий год», – комментирует эксперт.

Наиболее серьезное влияние текущая ситуация оказала на отели верхнего ценового сегмента, что неудивительно. Это самый высококонкурентный сегмент гостиничного рынка Москвы – к нему относится почти 25% от общего объема брендированных номеров в городе. С начала года показатель доходности номера в них упал на 14%, что явилось, прежде всего, следствием снижения уровня загрузки на 9%. По словам Дэвида Дженкинса, 2014 год является худшим для этого сегмента, начиная с 2010 года. RevPAR в летний период упал почти на 20%.

Средний сегмент выглядит не так удручающе. Гостиницы Upper Midscale смогли удержать загрузку на уровне 70% при сокращении тарифа на 4%, забрав часть бизнеса у верхнего сегмента. В результате на текущий момент верхний предел среднего сегмента демонстрирует лучшую динамику на гостиничном рынке Москвы в 2014 году. В гостиницах среднего ценового сегмента загрузка в среднем снизилась на 2,5%, и по итогам трех кварталов лишь немного уступает уровню в 70%. «Этот результат демонстрирует, что спрос на гостиничное размещение в Москве по-прежнему есть – вопрос в цене», – отмечает эксперт.

АНТОР 15 лет объединяет конкурентов, которые сумели остаться партнерами

Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) во вторник 28 октября отметила юбилей – 15 лет со дня основания. Праздничное мероприятие организовали коллегиально, но в роли хозяйки вечера выступила Алла Беликова, руководитель национального офиса по туризму Германии, поскольку сбор был на территории посольства этой страны. Круг приглашенных был узок: помимо собственно руководителей национальных представительств присутствовали коллеги из дружественных отраслевых организаций.

Официальная часть мероприятия была наполнена взаимными благодарностями, наградами и воспоминаниями. Сначала награждал АНТОР. Председатель ассоциации Сергей Канаев, он же руководитель представительства Дубая, вручил традиционную премию имени Барнабаша Лакатоша. Награда была учреждена в 2010 г. в память одного из инициаторов создания и первого председателя АНТОР. Лауреатами премии становятся члены ассоциации, которые проявили наибольшую активность в текущем году и добились наиболее значимых результатов, а также представители различных партнерских туристических организаций.

28 октября премию получили Катя Жекова (Болгария), Алена Додон (Румыния), Самир Сусси Риах (Марокко).

Специальной премии имени Барнабаша Лакатоша за активную законотворческую деятельность и защиту интересов туристической отрасли удостоен вице-президент РСТ Юрий Барзыкин.

Юбилейные памятные медали получили прежние руководители АНТОР Бируте Ненартавичюте (Литва), Энтони Каруана (Мальта), Анджей Сераковски (Польша), хозяйка вечера Алла Беликова, а также Кристина Ионицкая (Каталония) и Олег Остроумов – автор идеи создания АНТОР и первый исполнительный директор ассоциации. Мысль объединить национальные офисы появилась у г-на Остроумова в 1999 году, когда он работал в Российской ассоциации туристических агентств (ныне РСТ) и занимался международными проектами.

Были награждены памятными медалями президент РСТ Сергей Шпилько, вице-президенты Сергей Корнеев и Александр Осауленко, пресс-секретарь Ирина Тюрина.

Представители РСТ в долгу не остались и тоже поздравили своих друзей. Дипломы и знаки РСТ получили все прежние руководители, а ныне почетные председатели АНТОР. В их числе, помимо уже упомянутых выше, Андреа Сегеди (Венгрия). И, конечно, действующий председатель Сергей Канаев.

Были и неформальные подарки. Например, Бируте Ненартавичюте и Сергей Канаев получили свои портреты, нарисованные представителем офиса Китая Верой Утехиной. А Катя Жекова подарила болгарскую икону с изображением христианских проповедников Кирилла и Мефодия.

Вчера коллег из АНТОР поздравил с юбилеем врио руководителя Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Он вручил почетные грамоты Кристине Ионицкой, Энтони Каруана, Константину Кинелю (Таиланд) и Сергею Канаеву. Благодарности Ростуризма получили: Любица Алушицова (Словакия), Маргарита Бабаян (США), Татьяна Божко (Италия), Алена Додон, Татьяна Докучаева (Испания), Катя Жекова, Меджид Кахлауи (Тунис), Самир Сусси Риах, Младен Фалькони (Хорватия), Ольга Филиппенко (Норвегия).

АНТОР – уникальная организация, объединяющая конкурентов, которые сумели и через 15 лет сохранить дух партнерства и взаимовыручки. Создавалась ассоциация для защиты корпоративных интересов зарубежных туристических представительств на российском рынке. Но на практике АНТОР довольно скоро стала заметным участником туристического сообщества России и даже внесла свой вклад в развитие рынка.

Например, в свое время именно по рекомендации АНТОР московская выставка MITF была переориентирована на конечного потребителя. Уже 10 лет АНТОР проводит в Москве MICE-workshop, который стал одним из первых мероприятий по деловому и корпоративному туризму. Именно АНТОР впервые на российском рынке подняла тему инвалидного туризма и провела ряд успешных тематических мероприятий, в том числе и в рамках «Интурмаркета». Эта инициатива получила высокую оценку в Совете Федерации РФ, Госдуме, Ростуризме, РСТ, а также UNWTO. АНТОР среди первых в России обратил внимание туристического сообщества на лечебный и медицинский туризм.

В своей деятельности АНТОР руководствуется принципом, который можно сформулировать как «продвижение через обучение». В рамках концепция «Академия АНТОР» члены ассоциации на примере своих стран делятся своими знаниями и опытом работы по определенным видам и направлениям в туризме. Семинары академии проводились во многих городах России, а также в Литве, Польше, Беларуси, Дубае.

 

Фото Кристины Ионицкой

Готовим спецвыпуск RATA-news по новогоднему отдыху и зимним каникулам

RATA-news готовит специальный выпуск, посвященный новогоднему отдыху и зимним каникулам. Выход запланирован на 13 ноября. К участию приглашаются туроператоры, предлагающие пляжные, экскурсионные, круизные, активные и другие зимние туры.

Номер откроется тематическим обзором, в котором будут проанализированы тенденции и перспективы зимнего отдыха, состояние спроса и ценовая политика. Для его подготовки мы поинтересуемся мнением представителя каждой компании, участвующей в проекте. Далее будут размещены коммерческие предложения участников выпуска. Все материалы могут быть проиллюстрированы фотографиями.

Спецвыпуск поможет читателям RATA-news сориентироваться в этом сегменте рынка. Разнообразие предложений и программ, собранных в одном месте, даст возможность турагентствам выбрать наиболее оптимальный вариант для своих клиентов.

Спецвыпуск будет разослан по подписчикам RATA-news, это более 15,5 тысяч адресов, а также размещен на сайте www.ratanews.ru. Ссылка на этот номер будет в течение двух недель находиться на главной странице сайта в разделе «Не проходите мимо!».

Все материалы спецвыпуска останутся в архиве сайта и будут отражаться в результатах поиска по названию страны, туроператора или по другим ключевым словам.

Желающих принять участие в проекте просим писать по адресу kochetkova@ratanews.ru.

«Петротур»: хотите познакомиться с неформатным Петербургом?

Туроператор «Петротур» приглашает принять участие в информационно-рекламном туре по Санкт-Петербургу «Неформатный Петербург». Он состоится 29 ноября – 1 декабря.

Туры по Санкт-Петербургу ассоциируются в большинстве своем с посещением его классических объектов культуры и искусства – Эрмитажа, Петропавловской крепости, Мариинского театра. Мы же хотим показать северную столицу с другой, необычной стороны.

«Мистика Петербурга», экскурсия в музей электротранспорта и катание на ретро-трамвае, музей оптики и игровые интерактивные программы по Эрмитажу, посещение театра-макета «Петровская Акватория». А вы бывали на Императорском фарфоровом заводе?

Хотите познакомиться вот с таким, неформатным, Петербургом? Присоединяйтесь!

Стоимость тура – 4 500 руб.

Подробности программы

 

«Петротур»: (812) 640-67-07, 380-45-39, 8-800-5555-812 (бесплатно для регионов), spb@petrotour.ru, www.petrospb.ru

«Веди Тур Групп» и Южная Корея: ваше здоровье – наша работа

Одним из основных направлений деятельности компании «Веди Тур Групп» является лечебно-оздоровительный и медицинский туризм (лицензия № ЛО-77-01-005474). Наши предложения включают весь диапазон – от санаторно-курортного оздоровления, spa и wellness программ до диагностики и серьезного лечения в ведущих клиниках мира.

Компания приняла участие на стенде Южной Кореи в международном форуме здоровья, прошедшем в Санкт-Петербурге. «Веди Тур Групп» стала официальным представителем Министерства здравоохранения и благосостояния семьи Республики Корея в РФ.

Лечение в Южной Корее сегодня считается одним из наиболее перспективных направлений мирового рынка медицинских услуг. Современная корейская медицина – это профессиональные специалисты международного уровня, знания и опыт которых подкреплены сверхновым оборудованием и передовыми методами диагностики, профилактики и лечения.

Южная Корея приятно удивит туристов доступной стоимостью медицинских услуг. Более того, согласно статистическим данным, Южная Корея прочно занимает ведущую позицию по качеству медицинского обслуживания.

Сотрудники нашей компании помогут ознакомиться с передовыми медицинскими технологиями, с системами профилактики и медицинской логистики, современными программами лечения и контроля хронических заболеваний в Южной Корее.

Будьте здоровы!

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65

Санкт-Петербург (812) 677-91-65

Екатеринбург (343) 222-22-15

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

«Арт-Тур»: на Мальдивы на рейсах Flydubai из регионов России

В онлайн системе туроператора «Арт-Тур» появились рассчитанные турпакеты на Мальдивы с вылетами на рейсах Flydubai из Екатеринбурга, Казани, Самары, Уфы и Краснодара. Туры на 9-13 ночей. Широкий выбор отелей от 4* до 5*Luxe.

Рейсы из регионов России выполняются со стыковкой в Дубае и далее на Мальдивы. Можно провести время в роскошном аэропорту Дубая, где много магазинов Duty Free, ресторанчиков и кафе или забронировать 2-3 ночи в городе, чтобы вдоволь насладиться шопингом и посмотреть достопримечательности Эмиратов. Особенно популярны остановки в Дубае на обратном пути с островов.

Напомним, Flydubai летает из девяти городов России и на нашем сайте рассчитаны турпакеты в Дубай по специальному тарифу. Надеемся, что в ближайшее время в онлайне появятся туры из регионов на Сейшельские острова и Маврикий.

Максимально оперативно отвечаем на индивидуальные запросы и расчеты по электронной почте.

Бронируйте Мальдивы от «Арт-Тур» с вылетами из регионов теперь онлайн.

 

«Арт-Тур»: (495) 232-31-13, 8 (800) 3333-100, exotic@arttour.ru, www.arttour.ru

«Астравел»: самый жаркий Новый год – на Карибах

Под звуки сальсы или в ритме танго, в сомбреро или с маракасами, под кактусом или в обнимку с ламой... Самая жаркая новогодняя ночь в стиле latino.

Барбадос – жемчужина Карибского моря и родина пиратского рома:

- гарантированные пакеты на Новый год, без авиаперелета. Заезд 29 декабря на 11 ночей, от 99 715 руб. ($2 306);

- гарантированные пакеты на Новый год, включая авиаперелет British Airlines из Москвы, вылет 30 декабря на 10 ночей, от 180 878 руб. ($4 183).

Коста Рика – страна, более 27% территории которой занимают национальные парки и заповедники:

- Новый год-2015. Сан-Хосе – кофейная плантация Дока – вулкан Поас – сад водопадов Ла Па – сплав по реке Бальса – заповедник Каньо Негро – Ареналь – Монтеверде – Tихоокеанское побережье. Вылет 28 декабря на 11 ночей, от 187 494 руб. ($4 336).

Мексика – родина текилы, сомбреро, индейцев майя и ацтеков. Все программы с включенным авиаперелетом Air France:

- «Города богов», вылет 29 декабря на 13 ночей, от 173 873 руб. ($4 021);

- «Гран Мехико», Мехико – Таско – Куернавака – Пуэбла – Оахака – Монте-Альбан – Туле – Теуантепек – Каньон-Дель-Сумидеро – Сан-Кристобаль-Де-Лас-Касас – Сан-Хуан-Чамула – Мисоль-Ха – Паленке – Кампече – Ушмаль – Мерида – Чичен-Ица – Ик-Киль – Канкун. Вылет 29 декабря на 13 ночей, от 182 953 руб. ($4231);

- «Магическая Мексика», Мехико – Теотиуакан – Пуэбла – Веракрус – Яшчилан – водопад – Паленке – Кампече – Ушмаль – Мерида – Чичен-Ица – Ик Киль – Канкун. Вылет 29 декабря на 13 ночей, от 174 651 руб. ($4 039);

- «Новый год в Мексике: 5 цивилизаций + отдых на море», Мехико – Оахака – Монте-Альбана – Сан-Кристобаль-де-лас-Касас – Вальядолид. Вылет 29 декабря на 13 ночей, от 185 159 руб. ($4 282).

 

«Астравел»: (495) 781-27-00, caribe@astravel.ru, www.astravel.ru

«Ванд»: Мальта – комиссия 12% на новогодние туры и не только

Комиссия 12% на новогодние и образовательные туры от «Ванд». Бронируйте сейчас и зарабатывайте больше. Гарантия мест и гарантия качества.

Новый год на Мальте с подарками и комиссией 12% при бронировании до 20 ноября:

- вылет 31 декабря на 6/9/13 ночей, Air Malta, от 35 тысяч рублей (€655);

- вылет 27 декабря на 6/13 ночей, Air Malta, от 36 тысяч рублей (€667);

- вылет 3 января на 6/10/13 ночей, Air Malta, от 39 тысяч рублей (€ 731).

Комиссия 12% на образовательные туры на все заезды до 20 декабря (цены указаны за курс обучения):

- курсы обучения английского языка при школе European School Of English (St.Julians) без проживания для детей от 8 лет и взрослых от 18 лет. Период обучения от 1 недели, стоимость от €165.

В наличии курсы обучения в других школах Мальты с различными видами проживания для всех возрастных категорий.

Моментальное подтверждение заявок.

Все туры на Мальту на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

«Тревел-Экспресс + МФ»: курсы английского языка на Мальте

Gateway School of English, курсы английского языка от 18 лет +. В период с 1 по 30 ноября:

- 2 недели – €1 090

- 3 недели – €1 370

- 4 недели – €1 655

Стоимость обучения указана на одного человека и включает: курс английского (20 уроков в неделю), проживание в резиденции по два-три человека в комнате, двухразовое питание, учебные пособия, тестирование, сертификат, медстраховку, трансфер, авиабилет Air Malta.

«Тревел-Экспресс + МФ»: (495) 961-27-25, info@travel-express.ru, www.travel-express.ru

Новая версия Travelport Smartpoint

Компания Travelport, ведущая торговая площадка, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $7 трлн., запустила новую версию приложения Travelport Smartpoint. С ее помощью агенты смогут получить доступ к инновационной мерчандайзинговой платформе Travelport Rich Content and Branding, также в ней есть функции, которые помогут упростить процесс бронирования. Новая версия будет представлена агентствам во всем мире в ближайшие недели.

С момента запуска приложение Travelport Smartpoint помогает агентствам эффективнее организовать процесс продаж. Агенты получают доступ к более обширному контенту авиаперевозок, отелей, автомобилей. Время обучения значительно сокращено, эффективность работы повышается, улучшается качество обслуживания клиентов.

Данная версия приложения интегрирована с новейшим продуктом – мерчандайзинговой платформой Rich Content and Branding. Теперь агенты получают на экране системы информацию о рейсах, линейках тарифов и дополнительных услугах авиакомпании, что помогает им сравнить представленные варианты и квалифицированно помочь путешественнику определиться с выбором при помощи иллюстраций, общепринятых символов и других наглядных изображений. Уже более 70 перевозчиков используют решение Rich Content and Branding, и их число растет с каждой неделей.

Основные преимущества новой версии Travelport Smartpoint:

- улучшенная навигация и графика, интерактивные экраны, которые упрощают процесс продажи дополнительных услуг, таких как, например, мест в отелях и аренды автомобилей;

- новые интерактивные карты мест салона самолета, возможность продавать дополнительные услуги авиакомпаний (провоз багажа, доступ в залы ожидания по дифференцированным ценам в зависимости от программы лояльности авиакомпании);

- возможность бронировать рейсы как регулярных, так и бюджетных перевозчиков в рамках стандартного бизнес процесса, что значительно повысит эффективность работы агентов.

Новая версия приложения также дает возможность пользоваться надежным и безопасным платежным решением с применением виртуальных счетов (VAN), разработанным компанией eNett, в которой Travelport является мажоритарным акционером.

Управляющий директор компании Travelport Джейсон Кларк считает новую версию приложения Smartpoint, интегрированную с новейшим продуктом для мерчандайзинга услуг авиакомпаний, по-настоящему революционной. «И это, и многие другие новые функции сделают процесс бронирования более простым и повысят его эффективность, – уверен г-н Кларк. – Мы уже получили первые положительные отзывы как от агентств, так и от авиакомпаний. Мы будем и в дальнейшем совершенствовать наши продукты, основываясь на потребностях клиентов и партнеров».

Waldorf Astoria и Conrad – новые партнеры выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair

Waldorf Astoria Hotels & Resorts и Conrad Hotels & Resorts стали официальными партнерами специализированной выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair, посвященной всем аспектам туризма класса люкс. Это однодневное закрытое мероприятие, проводит которое ведущий мировой журнал о путешествиях Conde Nast Traveller, во второй раз состоится 17 марта 2015 года в одном из исторических зданий Москвы – отеле «Метрополь».

Waldorf Astoria Hotels & Resorts – уникальная коллекция роскошных отелей по всему миру, входящая в состав Hilton Worldwide. Основанный пять лет назад, бренд Waldorf Astoria Hotels & Resorts включает в себя более 28 великолепных отелей и курортов в самых экстраординарных мест мира. В течение ближайших двух лет в сеть войдут четыре новые гостиницы в разных городах, в том числе в Иерусалиме, Пекине и многих других.

Conrad Hotels & Resorts впервые появился как бренд в 1985 году. На сегодняшний день сеть включает в себя 23 отеля и курорта, отмеченных многочисленными наградами. Они располагаются в крупнейших городах и эксклюзивных местах для отдыха по всей Азии, Европе, Ближнему Востоку и Америке.

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair соберет под своей крышей профессионалов туристического бизнеса класса люкс. Это первая в мире специализированная выставка в сфере премиального туризма, организованная издательским домом Conde Nast и единственная travel-выставка класса люкс в Восточной Европе, ставшая аффилированным членом UNWTO. Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair предоставит своим участникам возможность найти новых партнеров, установить деловые контакты и расширить профессиональный опыт. Они узнают о новейших тенденциях в сфере развития туристического бизнеса, обменяются опытом с представителями смежных областей, посетят лекции успешных и авторитетных специалистов по туризму со всего мира.

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair в 2014 году в Москве стала одним из наиболее масштабных событий в сфере элитного туризма в Восточной Европе – ее общая площадь составила более 3 тыс. квадратных метров и была оформлена ведущими профессиональными дизайнерами и флористами. Выставка собрала профессионалов туристического бизнеса класса люкс – 144 участника из 41 страны встретились с 600 специальными гостями из России, выбранными издательским домом Conde Nast.

На этот раз в ней примут участие 100 лучших компаний – признанных лидеров и ведущих поставщиков услуг в разных категориях элитного туризма. Приглашение получат более 800 ведущих представителей туриндустрии и корпоративных клиентов из России и стран Восточной Европы.

Подробная информация о выставке Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair на сайте www.cntfair.com или по телефону (495) 997-88-97.

«Кам-Тур» – лучший партнер курорта «Усть-Качка» по итогам продаж 2014 года

Туристическая компания «Кам-Тур» с момента своего основания активно продвигает услуги курорта «Усть-Качка». За 12 лет сотрудничество приняло форму надежных партнерских отношений, обеспечивающих оптимальные условия и для туристов, и для компании. Для своих клиентов «Кам-Тур» предлагает только самые лучшие, действительно эффективные в плане оздоровления направления. И «Усть-Качка» полностью соответствует заданной высокой планке качества.

По результатам сотрудничества с курортом «Усть-Качка» в 2014 году компания «Кам-Тур» награждена дипломом «Лучший партнер курорта по итогам продаж».

«Усть-Качка» – популярное место отдыха, неизменно пользующееся спросом у жителей Пермского края и многих регионов России. Компания «Кам-Тур» ежегодно продает сюда около 500 путевок и гордится тем, что направляет на лечение и отдых сотни сограждан.

«Для нас очень важно признание со стороны такого гиганта туристической индустрии, как курорт «Усть-Качка». Это значит, что наша работа действительно важна и приносит ощутимую пользу обществу», – отметил директор «Кам-Тур» Сергей Елькин.

В дальнейшем обе компании планируют баловать своих клиентов новыми акциями и выгодными предложениями.

 

«Кам-Тур»: 8 (342) 270-14-15, www.kurort.perm.ru

Фрукты, реки и творчество Мармариса

Продолжаем рассказ нашего корреспондента, которая побывала в Мармарисе на первом международном фестивале прессы по приглашению компании «Анекс Тур».

 

 

День шестой: «жизнь фруктовая и речная»

Вокруг Мармариса – 64 деревушки, которые делят между собой сферы влияния. В смысле – что и как поставлять региону вообще и туристам в частности. Конкретно это поселение специализируется на гранатах, гранатовом и апельсиновом соке.

Пока нам готовили свежевыжатый «эликсир», представители международной прессы без особых церемоний раздраконили на предмет фруктов ближайшее дерево.

Никогда в жизни не ела таких сладки гранатов! Кстати, кое-где в этом регионе растет удивительный сорт – без косточек.

А затем нас ждало неторопливое путешествие по реке Акьяка, вдоль одноименного городка в бухте Гекова.

И река, и город – очень даже особенные. Населенный пункт Акьяка когда-то был обычной рыбацкой деревней, пока один из архитекторов не возжелал встретить старость именно здесь. Он-то и построил первый дом в совершенно особом стиле, ставшем визитной карточкой города: белые стены, черепичная крыша. За этот проект архитектор получил Нобелевскую премию. Чем не преминула воспользоваться мэрия города, отныне предписав всем строить дома по тому же образцу. В результате получился городок, который совсем не похож на типичные турецкие. Если туристу завязать глаза и привезти сюда – он, скорее всего, скажет, что очутился где-нибудь на юге Европы.

Ну а одноименную речку формируют аж 425 источника. Говорят, вода здесь обладает невероятными целебные свойствами. Но мало кто решается проверить это на практике: температура воды всего 10-12 градусов.

 

 

День седьмой: «искусство в нашей жизни»

Пчеловодство, ковроткачество и разведение фруктовых садов – далеко не все виды деятельности, которые поддерживают местные власти. Прямо в центре Мармариса, в здании бывшего рынка, разместился Центр культуры и искусств. Муниципалитет города обеспечил всем жителям возможность бесплатно осваивать изготовление изделий из глины, объемную аппликацию, учиться танцам, живописи, османской миниатюре и т.д.

Работающие здесь мастера не платят денег за аренду помещений.

Дали дорогу и современному искусству: именно здесь в сентябре 2014 года проходил нашумевший фестиваль авторского кино.

Регион Мармарис – Кейчеиз – Датча удивителен и многогранен. Чтобы оценить его в полной мере, не хватит и нескольких недель. Так что в Мармарис можно и нужно приезжать снова и снова. Хотя успех поездки во многом зависит от грамотного сопровождения. К слову, участникам фестиваля повезло – сопровождал нас экскурсовод Джемиль Ардыл, которого нам отрекомендовали как лучшего русскоговорящего гида на Эгейском побережье. Молва не обманула: без эксперта такого уровня поездка наверняка утратила бы изрядную долю очарования.

Благодарим за организацию поездки Ассоциацию туристических агентств Турции, Ассоциации отельеров и предпринимателей туризма Южно-Эгейского региона, MARTAB, TURSAB, муниципалитет Мармариса и, конечно, компанию «Анекс тур».

 

Кристина Голубева, RATA-news

Фото автора