Travelport с 25 октября

Гендиректор «TUI Россия» и президент Калабрии обсудили перспективы соотрудничества

В Италии состоялась встреча генерального директора «TUI Россия» Тараса Демуры с президентом региона Калабрия Марио Оливерио. Они обсудили итоги летнего туристического сезона и перспективы сотрудничества в 2020 году.

Планы туроператора на этом направлении амбициозные – увеличить количество туристов почти в три раза. В 2019 году компания отправила на отдых в Калабрию порядка 12 тысяч туристов, а в 2020 рассчитывает на более 40 тысяч.

«Продажи Калабрии на предстоящий летний сезон уже открыты, – рассказал Тарас Демура. – Мы расширяем полетную программу, помимо Москвы будем летать из Петербурга. Также в наших планах – открытие в Калабрии отеля, работающего по фирменной концепции TUI Fun&Sun». Марио Оливерио отметил, что заинтересован в привлечении туристов из России и готов оказывать туроператору всестороннюю поддержку.


Калабрия пользуется спросом у россиян, выбирающих семейный отдых у моря. В 2019 году более 30% туристов, приехавших в Калабрию от TUI, выбрали отель Falkensteiner Club Funimation Calabria (ex. Garden Resort), где работал детский клуб «TUI мини Тукан». Появление отеля Fun&Sun станет для клиентов еще одним аргументом в пользу Калабрии.

Фирменные концепции TUI летом 2019 выбрали более 150 тысяч клиентов оператора. В отелях концепции Fun&Sun гостей ждут апельсиновые фреши на завтрак, халат и тапочки в номере, бесплатный wi-fi на территории отелей и особое внимание к маленьким гостям. Концепция уже успешно зарекомендовала себя в турецких и кипрских отелях.