Travelport с 25 октября

Восток – дело тонкое

Компания «ЗЭТ–ТУР» (ZET-TOURS) уже около 7 лет работает на туристическом рынке. За это время она успела найти немало постоянных клиентов и зарекомендовать себя как стабильный и надежный партнер. Мы беседуем с генеральным директором фирмы Еленой Ситниковой.

- Какие маршруты стали вашим дебютом в турбизнесе?

- Самые первые наши туры были направлены на Восток и экзотические острова. Перед нами стояла задача занять определенную нишу, поэтому кредо компании стало качественное обслуживание и предоставление услуг, которые не всегда можно найти в России. В 1995 году мы открыли туры на Мальту, в ЮАР и Французскую Полинезию, о которых в то время мало кто слышал. У нас выработалась тактика - или предлагать эксклюзивной продукт, или предоставлять лучшие цены на все ведущие маршруты. Позже появились Греция, Италия, Англия, острова Индийского океана и страны ЮВА, такие как Малайзия, Индонезия, Сингапур, Гонконг.

- С тех пор произошли какие-то изменения в работе фирмы?

- Безусловно. К нашим европейским направлениям добавилась Франция, Чехия и Австрия. Конечно, мы не стоим на месте и в ближайшем будущем собираемся возродить поездки в Кению и на Шри-Ланку. Планируем по-новому сделать ОАЭ: как говорится, Восток – дело тонкое и требует особого внимания. Учитывая весь наш опыт, мы хотим сделать отдых в этой стране еще более удобным. За эти шесть лет работы у нас сложились очень прочные и доверительные отношения с арабскими партнерами. Это, например, подтверждается тем, что каждый год на международной туристической выставке в Дубае на их стенде присутствует наш логотип. Возможно, в 2002 г. мы начнем принимать арабские группы в России. Если говорить о доверии, то нас знают во многих странах. Могу сказать, что «ЗЭТ-ТУР» - одна из немногих российских фирм, работающих по прямым контрактам с отелями системы Hyatt в Юго-Восточной Азии. Кстати, полтора года назад у нас открылся свой сайт в интернете, большая часть которого посвящена греческим островам, Италии и экзотическому отдыху с полезной информацией для тех, кто собрался там отдыхать. И сегодня система бронирования наших туров осуществляется по интернету в режиме on-line.

- Как Вы думаете, что в первую очередь помогло фирме добиться успеха?

- Прежде всего, серьезный подход к делу. Если мы начинаем какое-то новое направление, то беремся за него основательно, чтобы не было никаких срывов. Наша цель - завоевать доверие туриста и сделать его постоянным клиентом. Для этого мы стараемся работать красиво и профессионально.

  • Еще материалы этой рубрики