«Репино Бутик Отель» – концепция загородного отдыха
«Репино Бутик Отель», пожалуй, единственный из петербургских гостиниц уровня 3-4 звезды расположен непосредственно на берегу Финского залива. Находится он в живописном поселке Репино Курортного района. Отелю всего 2,5 года, первоначально он носил название «Оранж Клаб Репино», но после ребрендинга получил новое имя и новую концепцию. Мы беседуем с директором по продажам «Репино Бутик Отель» Светланой Филановской (фото).
- Светлана, почему бутик и в чем особенность этого проекта?
- Слово «бутик» предполагает изысканность и стильность. Это подтверждают детали интерьера гостиницы – черно-белые принты на стенах с изображением купальщиц начала прошлого века, эксклюзивный ковролин ручной работы на жилых этажах, номера комнат обозначены на полу, в центре оранжевого апельсина. В холле, выполненном в стиле минимализма, украшением служат картины с эпизодами венецианского фестиваля и стильная композиция из стекла и пластика – падающие в вазу апельсины. Все это создали очень талантливые люди: главный архитектор проекта Подольский Борис Александрович, дизайнеры Анастасия Козельцева и Юрий Угрецов. Юрия Угрецова, к сожалению, уже с нами нет, но его талантливая работа, воплощенная в интерьерах отеля, еще долгие годы будет радовать наших гостей. Желание вписать экстерьер в окружающий ландшафт натолкнуло дизайнеров на мысль застеклить весь фасад зеркальными окнами, в которых отражается небо и сосны (фото). Вообще особое месторасположение и целебный воздух, напоенный ароматами моря и сосен, мы стараемся использовать для продвижения гостиницы. В отеле 118 номеров разного уровня комфортности. Наш ресторан вместимостью до 200 человек с приходом нового руководителя ресторанной службы, а затем и нового шеф-повара Евгения Яковлева, чье имя, уверена, скоро будет известным, приобретает популярность и постоянных клиентов. Летом открыта терраса с великолепным видом на Финский залив, а также площадка для мангала и летнее кафе с выходом на пляж. Есть у нас боулинг, бильярд, караоке, детский мини-клуб. В оздоровительном комплексе работает крытый бассейн с отдельным мини-бассейном для детей, гидромассажем, джакузи и водопадом, финская сауна, фитобар. Для проведения деловых мероприятий есть оборудованные конференц-залы на 200 и 50 человек, комната переговоров.
- Как вы контролируете качество сервиса?
- Мы придерживаемся международных стандартов обслуживания. Позиционируемся как отель 3*+, хотя номерной фонд заслуживает твердых 4*. Это подразумевает ежедневное и непрерывное создание таких условий для гостей, чтобы они хотели к нам вернуться и порекомендовали отель своим друзьям и знакомым. Кроме того, мы постоянно инициируем специальные предложения, проводим разнообразные акции.
- Как повлиял кризис на загрузку отеля?
– Кризис коснулся всех и мы не исключение. Другое дело, в какой степени. Самоотверженная, не побоюсь этого слова, работа сотрудников позволила удержать снижение загрузки на уровне 6% по сравнению с докризисным годом. Причем падение произошло за счет туристических групп. Доля индивидуалов осталась прежней, а доля корпорантов увеличилась в два раза.
- Как вы оцениваете перспективы развития отеля?
- Загородный отдых становится все популярнее, появляется мода на проведение деловых мероприятий в пригородных отелях, турфирмы проявляют все больший интерес к Ленинградской области. Мы не хотим упускать момент и совместно с одной из туристических компаний, нашим партнером, разрабатываем проект под рабочим названием «Эко-тур» – специально для привлечения большего числа гостей. Пока не могу подробно о нем рассказывать, хотя из названия можно догадаться, о чем речь.
- В каком направлении нужно развиваться загородным объектам размещения в Санкт-Петербурге?
- На данном этапе считаю главными два направления. Первое – совместными усилиями с турфирмами постараться поддержать интерес туристов к загородному отдыху. Второе – внедрение стандартов качества во всех объектах размещения и постоянная работа над повышением уровня обслуживания.
- Чего вы ждете от членства в РСТ?
- Прежде всего, информационной поддержки, хотим участвовать в маркетинговых программах и рекламных кампаниях РСТ, проводить совместные мероприятия по продвижению внутреннего туризма.
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»