Travelport с 25 октября

В регионах спрос на зарубежных отдых превышает предложение

В регионах есть нереализованный спрос на зарубежный отдых, там можно и нужно зарабатывать, считает генеральный директор компании «Библио Глобус» Александр Туголуков. При этом, в отличие от жителей Москвы и Санкт-Петербурга, туристы из других городов менее восприимчивы к громким брендам, для них главное – цена.

«Наши летние региональные программы на Кипр прошли с успехом, поэтому мы решили и зиму провести «ударно». Спрос, по нашим оценкам, подвести не должен. Мы ведь далеко не новички в плане освоения регионов», – сказал г-н Туголуков RATA-news, комментируя планы по значительному расширению перевозки на зимние курорты из регионов.

Компания в этом году значительно расширила число программ с прямыми вылетами в Таиланд, ОАЭ и Египет, увеличив в два раза количество гарантированных блоков мест на рейсах «Трансаэро», UTair, Air Arabia. Программы рассчитаны до апреля 2012 года.

Например, если в прошлом году «Библио Глобус» летал на Пхукет и в Бангкок из пяти городов России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань), то сейчас их стало уже 15. Компания впервые получила также собственный блок мест на рейсах «Трансаэро» в Бангкок из Ростова-на-Дону, Перми, Тюмени, Челябинска, Омска, Владивостока, Хабаровска, а также на остров Пхукет из Красноярска, Самары, Тюмени, Уфы, Перми, Ростова-на-Дону.

Как пояснил Александр Туголуков, основной упор сделан на Таиланд и Арабские Эмираты. «Например, наш блок на рейсах в Бангкок из Екатеринбурга по сравнению с прошлым годом вырос на 70%. Еще обширнее программа по Эмиратам, здесь на отдельные вылеты наш блок доходит до 70-80% от общего числа мест в самолете. Прошлой зимой мы летали в Дубай из Москвы, Уфы и Екатеринбурга, в этом добавились Петербург, Новосибирска, Ростов-на-Дону, Казань, Пермь и Красноярск, – сказал г-н Туголуков. – Нынешний зимний сезон проходит под знаком ОАЭ, интерес к отдыху в этой стране огромный. Я бы назвал Эмираты сейчас модным направлением, как в центральных городах России, так и в регионах. С тем только отличием, что региональные туристы охотно едут в отели 2-3*».

По словам Александра Туголукова, то, что Эмираты этой зимой «выстрелили», во многом объясняется снижением популярности Египта: «Спрос на Египет упал, поэтому мы берем минимальные блоки на этом направлении. Дело не только в политических событиях – туристы просто устали от Египта, им хочется чего-то нового. И Таиланд, и Эмираты, при всей их несравнимости со страной пирамид, пока успешно выступают альтернативой».

Египет появился в ассортименте туроператора лишь в апреле 2011 года. Этой зимой компания, имея блок мест на чартерах, будет летать из 13 городов России и в Хургаду, и в Шарм-эль-Шейх.

 

Светлана Ставцева, RATA-news