Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Россияне еще не «распробовали» Абу-Даби

09:18, 30 ноября 2011

За десять месяцев арабский эмират Абу-Даби посетило чуть более 10 тыс. российских туристов. Это на 30% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил директор по стратегии и политике Управления по туризму Абу-Даби (ADTA) Лоуренс Франклин.

С этим показателем россияне занимают 22 место по числу прибытий в эмират. Большинство гостей Абу-Даби – жители ОАЭ, на втором месте Великобритания, а на третьем – Индия. Общее число постояльцев в отелях Абу-Даби с января по октябрь увеличилось на 15% по сравнению с прошлогодними показателями.

«В ноябре мы также ожидаем хороших показателей благодаря проведению гонки Formula One Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix, а также этапу регаты Volvo Ocean Race, который пройдет в конце декабря», – уточнил г-н Франклин.

По статистике туроператоров, спрос на Абу-Даби значительно отстает от других эмиратов – Дубая, Фуджейры и Шарджа. На него приходится не более 5% от всего турпотока в ОАЭ. «Абу-Даби сегодня находится в том состоянии, в котором Дубай был лет пять назад – там идет массовое строительство, что не очень привлекает туристов», – пояснила низкий интерес россиян к Абу-Даби руководитель отдела ОАЭ компании «Русский экспресс» Елена Хряпина. По ее словам, направление могло бы выиграть за счет более низких цен в отелях, но для наращивания турпотока требуется время, может быть не один год.

В компании «Ванд Интернэшнл Тур» отмечают некоторое увеличение продаж туров в Абу-Даби по сравнению с прошлым годом. «В этом сезоне местная авиакомпания Etihad Airways предложила неплохие цены. Кроме того, в эмирате за последнее время открылось много новых отелей, что также повлияло на спрос», – уточнила руководитель отдела ОАЭ туроператора Наталья Кириченко.

Аналогичная положительная картинка по продажам складывается и в компании «Ланта-тур вояж». Представитель туроператора в свою очередь напомнила, что Абу-Даби является площадкой для проведения многих знаковых мероприятий. Таких, например, как ежегодный чемпионат по гольфу HSBC Golf Championship, гастрономический фестиваль Gourmet Abu Dhabi, чемпионат по воздушной акробатике Al Ain Aerobatics Championship. Все это безусловно работает на привлечение массового туриста, считают игроки рынка, но, возможно, не так быстро, как того хотелось бы местным властям.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно