Тревелпорт

Приятное с полезным: рекламник в новогоднюю столицу России

В рамках проекта «Таланты турбизнеса» традиционно организуется рекламный тур в одну из соседних с Москвой областей. Делается это специально для представителей регионального турбизнеса, чтобы дать им возможность совместить приятное с полезным. Понятно, что ехать в Москву только ради «Талантов турбизнеса» – накладно. А если речь идет об ознакомительном туре, то это уже работа.


В этом году тур был в Калугу, которая имеет статус новогодней столицы России. Поездку организовали министерство экономического развития Калужской области, региональное Агентство по развитию туризма совместно с московским туроператором «Анкор».

Автобус отправился в путь сразу после концерта. В нем находились представители турбизнеса Москвы, Ярославской, Кировской, Вологодской, Нижегородской, Тульской областей, Карелии, всего 37 человек. Они побывали на церемонии открытия всероссийского проекта «Калуга – новогодняя столица России 2021», посетили всероссийскую ярмарку народных промыслов и ремесел и ярмарку на Старом Торге. Программа в Калуге включала также музейный комплекс в усадьбе Золотарёвых, визит-центр «Калужский край» в Гостином дворе, горнолыжный комплекс «Квань».


Один день участники тура провели в Тарусе: обзорная экскурсия по городу сменилась знакомством с гостиничным комплексом Welna Eco Spa, где гостей встретил генеральный директор Юрий Борисов. В отеле была организована конференция «Инвестиционный потенциал Калужской области». Генеральный директор Агентства по развитию туризма Калужской области Татьяна Каледина рассказала об успешно реализованных в регионе проектах. Константин Гавриленко представил гостям интерактивный музей бумаги «Бузеон», которым он руководит. В качестве новой практики гостям был представлен проект прогулок на теплоходе «Лето на Оке», с которым выступила инвестор Татьяна Моисеева.