Travelport с 25 октября

№4240

Россия вводит пограничную зону на границе с Беларусью

В среду были опубликованы три приказа за подписью директора ФСБ Александра Бортникова, в соответствии с которыми устанавливается пограничная зона на границах Смоленской, Псковской и Брянской областей с Беларусью. Региональные управления в этих областях должны будут установить места и время для въезда и прохода лиц, а также транспортных средств в пограничную зону, организовать установку предупреждающих знаков. Ранее пограничных зон на границах субъектов РФ с Беларусью не было. Они устанавливаются для создания необходимых условий охраны государственной границы РФ, говорится в документах.


Приказы датированы 29 декабря 2016 года, зарегистрированы в Минюсте России 26 января и вступают в силу через 10 дней, то есть 6 февраля. Создание Россией погранзоны вдоль границы с Беларусью может быть связано с решением официального Минска установить безвизовый порядок въезда в страну максимум на пять суток через минский аэропорт для граждан 80 государств, включая весь Евросоюз, а также Бразилию, Индонезию, США, Японию и некоторые другие государства. С 1995 года между Россией и Беларусью действует Договор о дружбе, сотрудничестве и добрососедстве, предполагающий открытую границу между двумя странами, но иностранцы, прибывшие без виз в Белоруссию, могут нелегально проникнуть в Россию.


Приказ о безвизовом въезде для иностранцев президент Беларуси подписал 9 января 2017 года, то есть спустя 11 дней после трех приказов ФСБ. Однако пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил, что российская сторона была в курсе готовящегося шага белорусских властей.


Вводить пограничный контроль в поездах, прибывающих из Беларуси в Россию, пока не планируется, сказал посол РФ в Минске Александр Суриков. Глава Комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев отметил, что договор об открытой границе между Россией и Беларусью будет действовать и дальше. По его словам, речь идёт о гражданах третьих стран, например, соседней Украины. Россия и Беларусь могут в дальнейшем договориться о совместных визах для иностранных граждан.


О том, что на российско-белорусской границе могут появиться пункты пропуска для граждан третьих стран, впервые официально сказал глава МИД РФ Сергей Лавров в ноябре 2016 года – пересечение внутренней границы Союзного государства иностранцами РФ считает неприемлемым. Российский турбизнес столкнулся с проблемами пересечения границы еще в сентябре. Тогда автобус с 30 туристами из Австрии, которую принимала в России калининградская компания «Анюта», был вынужден поменять маршрут и от пункта пропуска под Смоленском сделать крюк в 800 км, чтобы въехать в Россию. Сбилась вся программа тура, и как сообщил генеральный директор компании Алтынбек Кожахметов, туроператор получил множество претензий. Об аналогичной ситуации с английскими туристами RATA-news рассказал также директор компании «ИнфоАсла» Владимир Михеев.


Проблему закрытия пункта пограничного пропуска под Смоленском на основной автодороге из Европы в Россию затем обсудили на совещании в министерстве культуры с участием представителей МИД РФ, Пограничной службы ФСБ, Минтранса и турбизнеса. Стало ясно, что программы, которые компании раньше предлагали зарубежному рынку, придется переориентировать на разрешенные пункты въезда.


Светлана Ставцева, RATA-news

«Карлсон Туризм» планирует в этом году вдвое увеличить свои продажи

«В этом году компании «Карлсон Туризм» исполняется 20 лет. Весь 2017 год пройдет под знаком перемен – у нас грандиозные планы. Серьезные проекты, за которые мы взялись полтора года назад, уже через месяц воплощаются в жизнь. В конце февраля некоторые из них предложим рынку», – рассказал основатель и управляющий акционер компании Константин Ордовский-Танаевский на бизнес-завтраке для московских журналистов.


По словам генерального директора «Карлсон Туризм» Екатерины Федоровой, в компании, несмотря на кризис, не видят смысла сокращать расходы: «Наоборот, мы начали больше вкладывать в развитие, предлагать новый продукт. И видим хорошие результаты». В честь юбилейной даты год пройдет под новым брендом «В движении», компания изменится и внешне, и внутренне, и технологически. В этом году туроператор получил страхование гражданской ответственности в компании «Ингосстрах». «Для нас это большое достижение, потому что страховщики такого уровня весьма скептически относятся к сотрудничеству с турбизнесом», – заметила г-жа Федорова.


По ее словам, зимний сезон 2016/2017 гг. оказался для оператора успешным, практически все направления прибавили в спросе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года стопроцентный прирост дали европейские термальные курорты, а объемы горнолыжных продаж выросли втрое. Совокупный рост порядка 30% демонстрируют Мальдивы, Сейшелы и Маврикий. Кстати, Мальдивы россияне уже не воспринимают только как зимнее направление и все чаще летают на архипелаг летом. Стабильное увеличение объемов на 20% ежегодно показывает США. «Этой зимой невероятным спросом пользуется Иран. Хотя продукт недешевый, так как передвижение по стране происходит на частных самолетах и вертолетах», – уточнила г-жа Федорова.


Она отметила прошлогодний всплеск продаж на 50% в круизном сегменте, также на 50% подросли объемы зимней Японии. Но настоящий бум, по ее мнению, наблюдается по акции раннего бронирования. На 1 февраля рост продаж на лето составил 78% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В лидерах идут Сардиния и Греция, далее с отрывом следуют Испания, Мальдивы, Франция. Как всегда, заранее и довольно активно выкупают круизы. Глава компании оценила общие зимние итоги с приростом 50%.


В 2016 году оператор по своему флагманскому направлению – Сардинии охватил 40% российского рынка. «На собственном самолете мы отлетали сезон с загрузкой 95%. На некоторые даты пришлось даже добирать места, своих кресел не хватило. На этот год ставим амбициозную задачу – поднять долю сардинского рынка до 60%», – пояснила Екатерина Федорова. Оператор увеличивает полетную цепочку в Кальяри, рейсы стартуют 3 июня – на неделю раньше, чем год назад. Программа продлится до 23 сентября. На маршрут вновь ставят Boeing 737 с полноценным бизнес-классом. Также с 4 июня по 9 сентября берут блоки мест у авиакомпании Meridiana на север Сардинии в Ольбию. Г-жа Федорова обратила внимание, что международный фестиваль Forte Fest на территории курорта Forte Village заявлен с 17 по 24 сентября, программа мероприятия будет анонсирована позднее.


По оценкам г-жи Федоровой, 2016 год в целом по компании показал увеличение объемов на 20%. «Предполагаем, что в 2017 увеличим продажи вдвое, уже сейчас видим рост оборота в два раза по сравнению с январем 2016. Такого января не припомню за всю историю компании», – уточнила она. Столь активные ранние продажи на летний сезон ее нисколько не удивляют, так как в июне минувшего года клиенты столкнулись с дефицитом мест в люксовом сегменте размещения в Италии и Греции. А вот по Турции, добавила она, активности клиентов пока не наблюдается, хотя ранее «Карлсон Туризм» предлагал страну в хорошем объеме. «Возможно, россияне все еще не верят в безопасность направления. Пока наши клиенты собираются летом в Италию», – сказала она.


Наталья Панферова, RATA-news

Юлия Жизневская: «Тысячелетняя Казань хранит немало тайн и удивительных историй»

Туроператор «Загадки Казани» в качестве экскурсионного центра существует с 2012 года, основная деятельность – прием туристов в Казани и Татарстане, а также проведение краеведческих экскурсий и квестов для жителей города. Его создатель и творческий руководитель Юлия Жизневская (фото), лауреат премии «Лучший гид-экскурсовод Казани 2015», сегодня отвечает на наши вопросы в рамках проекта «Просто Россия».


- Пожалуйста, несколько слов о вашей компании.


- Мы не только показываем гостям классический набор достопримечательностей, но и разрабатываем нестандартные турпродукты, которые позволяют сделать путешествие в Казань особенным, наполнить его удивительными открытиями. Тысячелетний город хранит немало тайн и интересных историй, с которыми мы знакомим туристов, выбирая для этого разные формы подачи материала – от классических экскурсий до театрализации и приключенческих квестов. Например, у нас есть театрализованные экскурсии проекта «Тайны Казани», созданного нами совместно с телеканалом ТВ-3, порядка 20 познавательных игр-квестов для туристов. А также мы занимаемся разработкой квестовых программ под заказ, делали это для «Почты России», «Ак Барс Банка», казанского отделения «Сбербанка», Министерства молодежи и спорта Татарстана.


Есть профильные программы в формате «экскурсовод плюс специалист», например, геолог или химик. Туристы знакомятся с основами науки, могут задать вопросы специалисту, увидеть достопримечательности города, связанные с темой – и все это в форме интересной прогулки. Такие экскурсии хорошо подходят для школьных групп.



Предлагаем маршруты к малопосещаемым «изюминкам». Знаем, где самый вкусный рыбный пир на Волге, с какой горы видно всю Казань, где искать легендарный дуб Пугачева и старинные, овеянные легендами, усадьбы.


Еще наш экскурсионный центр участвует в развитии событийного туризма в регионе. Мы организовали всероссийскую городскую игру «Бегущий город Казань», которая собирает порядка 1000 человек со всей России.


- Что вы можете сказать о ситуации с приемом в регионе российских туристов? Ощущаете ли в последнее время рост интереса к внутреннему туризму?


- Казань и Татарстан российские туристы любят. Поток в Казань возрос после празднования 1000-летия города в 2005 году. Следующими вехами развития въездного туризма можно назвать Всемирную летнюю Универсиаду 2013 года, Чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года. К этим событиям, особенно к Универсиаде, город преобразился. А впереди чемпионат мира по футболу 2018 года.


Наша компания в 2016 году обслужила на 5% больше туристов, чем в прошлом. Однако недавно прошедшие новогодние праздники оказались не столь лучезарными: у нас поток снизился практически в два раза по сравнению с зимними каникулами 2016 года. В первую очередь, это связано с запутанной ситуацией по организованной перевозки детей, очень много запланированных групп просто не приехали.


А вообще поток российских туристов в Казань особенно высок в новогодние, майские, ноябрьские праздники, в школьные каникулы. Мы даже советуем туристам сдвигать даты поездки буквально на один-два дня от пиковых, чтобы избежать суеты и толчеи. Но, разумеется, если это не получается, делаем все возможное, чтобы посещение города было максимально комфортным. Для этого у нас есть свои приемы. Например, большинство групп посещают Казанский Кремль с утра, сразу после приезда, поэтому образуется очередь на обзорный балкон мечети Кул Шариф. А мы своим группам ставим посещение Кремля на вторую половину дня, когда основной поток гостей заселяется в гостиницы, и часто мы оказываемся практически единственной группой на обзорном балконе.


- Что вы обычно предлагаете зимой? Какой продукт вашей компании наиболее популярен? Появилось ли к этому сезону что-то новое?


- Зима – время новогодних чудес, когда очень хочется верить в сказку, в чудо и, конечно же, согреться в тепле. Именно с этим тезисом можно связать то, что мы предлагаем туристам зимой.


В принципе, большую часть экскурсионных продуктов Казани и Татарстана можно назвать всесезонными. Но у нас есть и зимние фишки. В первую очередь, популярностью пользуется «Новогодняя снежная экскурсия». Этот вечерний маршрут проходит по самым красивым уличным елкам и новогодним местам города: Кремлевская набережная с гирляндами, новогодними скульптурами и самым длинным катком Казани, ледовый городок на Кукольном театре, 3d-шоу на Спасской башне Казанского Кремля, новогоднее убранство набережной озера Кабан и Старо-Татарской слободы.




Зимой мы стараемся совместить прогулки по городу с посещением уютных, теплых и «очень казанских» мест по пути. Например, во время экскурсии по Старо-Татарской слободе заводим гостей в старинный татарский дом, которому более 150 лет. Там сохранилось деление на мужскую и женскую половины, а по стенам висят шамаили – панно с изображением святых мест и мечетей, изречений из Корана. Угощаем туристов татарским чаем, знакомим с бытом и обычаями казанских татар. Желающие могут сделать сувениры своими руками – расшить тюбетейку, сделать волшебную светящуюся картину-нурани с казанским котиком, сфотографироваться в старинных татарских костюмах.



Во время прогулки по Кремлевской улице мы заглядываем в городок Казанского университета XIX века и в старинный особняк – с уникальными интерьерами. Каждая комната и зала сделаны в своем стиле – от готики до востока, есть даже настоящая пещера-грот!


Еще назову зимнюю поездку на новогоднюю сказку о Суык Бабае, это по-татарски Дед Мороз, и о хитром Шурале – лешем из татарских сказок. В настоящей татарской деревне наши туристы попадали и на новогоднюю сказку, и на санях катались, и национальную кухню дегустировали.


- Что вы предлагали летом? Как вы оцениваете прошедший летний сезон?


- Летний сезон-2016 прошел хорошо, особенно май и июнь. Май был отмечен важным для нас событием. Совместно с всероссийским проектом «Бегущий город» впервые в Казани прошла игра «Бегущий город Казань». Участники знакомятся с городом и его историей, разыскивают заданные организаторами контрольные точки – памятники, старинные здания, арт-объекты. В казанской игре приняло участие около 800 человек, из них более 80% – гости из других городов России и ближнего зарубежья. Мы планируем проводить «Бегущий Город Казань» регулярно и надеемся, что он прочно войдет в событийный календарь города. Готовим предложение для туроператоров на «Бегущий город Казань-2017».



В июне мы поставили еще ряд небольших собственных рекордов. Например, принимали по сложной экскурсионной программе вип-группу в 200 человек – шесть автобусов, десять экскурсоводов. Еще проводили корпоративный квест одновременно по трем разным маршрутам для 150 человек.


Лето в Казани и Татарстане – комфортное время для экскурсионного туризма. В среднем люди приезжают на два-три дня. Первый, как правило, посвящен Казани. Мы встречаем туристов на вокзале, знакомим с татарской кухней и национальным чаепитием. Для первого знакомства с городом предлагаем нашу фирменную обзорную экскурсию «Загадки Казани». В ней переплетены исторические факты и легенды – например, туристы узнают, почему на гербе города изображен крылатый дракон Зилант, как правильно искать сокровища на дне озера Кабан и т.д. Благодаря такому сочетанию удается длительное время удерживать внимание и интерес гостей, а серьезные исторические факты легче усваиваются.



Вторая половина дня строится в зависимости от аудитории. У взрослых групп летом особой популярностью пользуются пешеходные экскурсии по Казани, особенно прогулки по авторским маршрутам – например, по литературным уголкам или старинным паркам. Также любима туристами и Старо-Татарская слобода – с купеческими двориками, старинными мечетями и национальными мастер-классами.



Для школьных и молодежных групп предлагаем знакомство с Казанью и окрестностями в форме квестов – весело, активно и интересно! Разделившись на команды, участники проходят маршрут, в ходе которого отвечают на задания-загадки, связанные с городскими достопримечательностями, памятниками, интересными местами, и постепенно развивается определенный сюжет. Популярностью пользуется квест «Звезды зажигаются в Казани» – это история о мальчишках, которые выросли в городе и стали знамениты людьми. Туристы проходят по местам, связанными с юным Толстым, Горьким, Шаляпиным, Фешиным, Лениным, узнают о них много нового. По ходу дела, например, встречают на улице подручного пекаря Алешу Пешкова (догадались, кто он?) и разыгрывают по ролям песню о буревестнике.



Туристы очень любят театрализованную «Сумеречную Казань с ТВ-3» – ночное путешествие с дозорным (костюмированным персонажем) по тайным уголкам города. К слову, эта экскурсия – призер всероссийской премии «Маршрут года-2016». Участники помогают дозорному проверить тайные места города, разгадать защитное заклинание и спасти ночную Казань. С удовольствием рисуют светом в темноте, и на память им остаются очень необычные фотографии!



Конечно, мы возим туристов на остров-град Свияжск, созданный Иваном Грозным в тылу Казанского Ханства всего лишь за четыре недели. Там можно увидеть старинные дома и церкви, в том числе деревянную церковь – современницу Ивана Грозного, там бескрайние речные просторы, работают средневековые ремесленники, можно пострелять из лука, полепить из глины… По пути в Свияжск предлагаем заехать в любопытный музей под открытым небом – Этнографическую татарскую деревню, где воссоздан быт татарской деревни, какой она была сто лет назад: деревянная мельница, колодец, качели-доган, дома ткача, кузнеца, гончара, по улице бродят куры, гуси, утки, можно покататься на лошади, узнать секрет татарской печки и попробовать домашние татарские блюда. Здесь мы часто устраиваем для гостей национальный татарский праздник Сабантуй.



Вообще у нас много вариантов загородных поездок. Елабуга – тысячелетний город, связанный с именами Цветаевой, Шишкина, Бехтерева, кавалерист-девицы Дуровой и легендарным Чертовым городищем. Болгар – столица Волжской Булгарии, место принятия самого северного ислама, объект ЮНЕСКО. Это классика. Есть и редкие: затерянные в лесной глуши марийские озера; уездный город Тетюши и усадьба Долгая Поляна с уникальной историей и вкуснейшей рыбкой; красоты правого берега Волги – села, связанные со старообрядцами, места гражданской войны на Волге; величественные просторы Камского Устья, где не видно берегов, можно побывать в Юрьевской пещере или с профессиональным геологом отправиться на Печищенский геологический разрез, где каждый камень старше динозавров…



Обязательно связываем летние программы с красавицей-Волгой. Для состоятельных туристов подойдут прогулки на яхте с рыбалкой и купания на островах с жемчужным песком. Из бюджетных вариантов – прогулка на рейсовом теплоходике. В том числе, например, можно отправиться по Волге в старинный Макарьевский монастырь – тихую обитель, которая не тронута светской суетой, как раскрученная и всем известная Раифа.


- Как вы оцениваете базу размещения в регионе?


- При вроде бы большом номерном фонде в Казани мест в высокий сезон не хватает. А так база размещения вполне себе хорошая – и по уровню гостиниц, и по ценам. Поскольку мы занимаемся экскурсионным туризмом, то размещение предоставляем в хостелах и гостиницах в пределах города.


К размещению наших групп мы подходим с той же концепцией, что и к организации экскурсий. Проживание должно дополнять впечатления туристов и быть неотъемлемой частью всей программы. В этом плане нам очень нравится работать с гостиницей «Каушчи». Гостиница с историей, непафосной, но очень живой. Расположена она в центре Старо-Татарской слободы, в старинном татарском деревянном доме. «Каушчи» с татарского переводится «обувщик», 100 с лишним лет назад дом принадлежал каушчи Каримову, на цокольном этаже располагалась его мастерская, в основной части дома жила семья.



Здесь стоит пояснить, что казанские татары и их предки волжские булгары славились как мастера-кожевенники. На арабском востоке до сих пор кожу лучшей выделки называют «аль-булгари» (из Булгарии). И в старину из Казани везли, в первую очередь, кожаные сафьяновые сапожки – к слову, и сейчас это замечательный сувенир из Казани! Потомки каушчи Каримова отреставрировали старинный дом, сохранив все характерные особенности татарской городской усадьбы – высокие ворота, парадное крыльцо с внутренней стороны двора, планировку дома. Я, когда веду экскурсию, очень люблю на примере гостиницы рассказывать об особенностях татарского дома.


Подобным колоритом обладает и мини-отель «Бэхет» (по-татарский «счастье»), где душевная обстановка, радушный персонал, национальная татарская атмосфера.


Часто размещаем группы в гостиницах «Кристалл», «Ибис», «Ногай», они удобно расположены в центре города, хорошее соотношение цены и качества. Школьные и бюджетные группы селим в хостелах и мини-отелях. Назову, например, хостел «Кремлин», он находится буквально под стенами Казанского Кремля.


Бывало, что группы из Москвы, уставшие от шума мегаполиса, хотели ночевать на природе, но при этом в историческом месте. В этом случае мы организовывали проживание, например, на острове Свияжск или в лесном краю, в селе Кырлай, где провел юность «татарский Пушкин» – Габдулла Тукай. Так что мы готовы фантазировать вместе с туристами.



- Назовите основные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в работе.


- В любом деле на определенных объемах работы всегда возникают какие-то проблемы. Экскурсионный туризм в Казани – не исключение. Не так много хороших экскурсоводов – грамотных, интересных, которых хочется слушать часами. Хотелось бы побольше надежных транспортных компаний. В высокий сезон, близко к пиковым датам, бывает сложно найти проживание, особенно для бюджетных групп, транспорт, особенно если заявка поступает в последний момент.


Но у каждой проблемы есть свое решение. Расскажу, как обычно действуем мы. Во-первых, многие турфирмы Казани делают так называемые «перестраховочные брони», очень часто до последнего держат автобусы, номера в хороших гостиницах, и ближе к датам, если группа не набралась, снимают брони. Соответственно можно перехватить. Еще вариант – заказ разделить между несколькими контрагентами, сначала взять автобус в одной транспортной компании, а потом – в другой. Можно в разные дни поставить разных экскурсоводов – лучше два проверенных, чем один неизвестный. Для нас качество экскурсионного обслуживания очень важно. Мы работаем только с аккредитованными экскурсоводами, каждого из них прослушиваем на своем внутреннем экзамене, следим, чтобы экскурсии соответствовали нашим стандартам. Я сама когда-то начинала как экскурсовод и до сих пор много вожу экскурсии – это, наверное, одно из самых любимых моих дел! Так что весь процесс организации знаю изнутри.


- Где лично вы предпочитаете отдыхать?


- Отдыхаю по-разному – и с детьми на даче на берегу Волги, и в активных походах по марийской тайге, в сплавах. Очень люблю открывать для себя города, особенно интересно бывать в малых, сохранивших старинную атмосферу городках. Интересное же совсем рядом: мы регулярно устраиваем с семьей вылазки по Татарстану, смотрим в селах старинные церкви и мечети, родники, полуразрушенные усадьбы… Из ближайших планов – добраться до Шереметевского замка, свозить своих малышей в Кунгурскую пещеру и, наконец, увидеть его величество Байкал.


загадкиказани.рф

«Музенидис Трэвел»: «Честное партнерство» – новое слово в работе с агентствами

Революционный подход, выводящий партнерские отношения на новый уровень, предложил своим уполномоченным агентствам туроператор «Музенидис Трэвел». Как сообщается в пресс-релизе компании, в новом сезоне 2017 года агентства, входящие в сеть уполномоченных турагентств «Музенидис Трэвел», получат эксклюзивную возможность значительно поднять уровень продаж.


Секрет успеха прост, как все гениальное. Если агентство входит в сеть уполномоченных турагентств «Музенидис Трэвел», то оно получает право командировать одного ведущего специалиста по продажам в офис туроператора «Музенидис Трэвел» для работы с частными клиентами туроператора согласно действующим договорным отношениям.


Тем самым, работая в офисе продаж туроператора, агент сможет не только дополнительно повысить уровень продаж, но и получить сверхприбыль. Комиссионное вознаграждение агента, продающего из офиса туроператора, может составить рекордные на рынке 12%.


Право участия в проекте «Честное партнерство» получит любой агент, отвечающий требованиям туроператора, после прохождения тестирования с результатом «Зачет». Также для участия в проекте потребуется быть представителем агентства, офис которого оформлен по стандартам сети уполномоченных турагентств туроператора, и иметь на руках визитки сотрудника сети «Музенидис Трэвел».


«Музенидис Трэвел»:

8-800-200-88-22


www.mzt.ru

«Веди Тургрупп»: санаторно-курортное лечение в Чехии и Словении

Лечебные курорты Чехии и Словении – полный спектр оздоровительных мероприятий и процедур с использованием «живой воды» из минеральных источников, они избавят от многих болезней и позволят еще долгое время наслаждаться отличным самочувствием.


Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает всем, кто ценит здоровье и хочет получить качественный отдых по специальным ценам свои программы.


Чехия, курорт Карловы Вары, специальные предложения. Перелет Москва – Прага – Москва, групповой трансфер, комиссия агентствам 10%.


Бесплатно: страховка от отмены поездки на €1 тыс. на человека, провоз багажа 23 кг.


Санаторий Astoria 3*, от 38 892 руб. (€589) с полупансионом и лечением. Подробнее здесь


Санаторий Schlosspark 4* superior, от 34 534 руб. (€523) с завтраками. Подробнее здесь


Словения, курорт Рогашка Слатина. Специальное предложение – пакетный тур, от 52 560 руб. (€796) с завтраками. Перелет Москва – Любляна – Москва, групповой трансфер, комиссия агентствам 10%.


Бесплатно: страховка от отмены поездки на €1 тыс. на человека, провоз багажа 23 кг. Подробнее здесь


«Веди Тургрупп»:

в Москве +7 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге +7 (812) 677-91-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65


www.veditour.ru

Daios Cove продлевает акцию раннего бронирования

Элегантный курорт Daios Cove Luxury Resort & Villas продлевает акцию раннего бронирования. Гостям, забронировавшим проживание в период с 11 апреля по 4 ноября предоставляется скидка 20% и дополнительные приятные бонусы:


Делюкс номера – бесплатный полупансион и кредит курорта в размере €80 на весь период проживания.


Сьюты – бесплатный полупансион и кредит курорта в размере €130 на весь период проживания.


Виллы – бесплатный полупансион с июня по сентябрь и кредит курорта в размере €130 на весь период проживания. В апреле, мае, октябре и ноябре сервис Residents’ Club, включающий бесплатные обеды, ужины и напитки во всех ресторанах и барах, предоставляется бесплатно.


Специальное предложение действует при бронировании до 28 февраля.




Daios Cove Luxury Resort & Villas – самый необычный и колоритный отель Греции, который не спутаешь ни с одним другим. Подогреваемые бассейны с морской водой (несравненный бассейн-инфинити и 169 личных бассейнов), частный песчаный пляж, 39 вилл, spa-центр by Anne Semonin, шесть ресторанов и баров, черная икра на завтрак, безупречный сервис. Все это – Daios Cove!


Представительство отеля в России и СНГ:

+7 (495) 775-00-47

moscow@daioshotels.com


www.daioscovecrete.com

Поток россиян на рейсах flydubai вырос в 2016 году лишь на 3%

Дубайская авиакомпания flydubai представила итоги 2016 года и объявила о прибыли в 31,6 млн дирхамов ОАЭ, или $8,6 млн. Оборот компании за 12 месяцев составил $1,37 млрд, что на 2,4% выше, чем годом ранее. Второе полугодие стало более коммерчески успешным ввиду роста пассажиропотока. В то же время на деятельность компании оказывали влияние неблагоприятные факторы, наблюдавшиеся еще в первые шесть месяцев.


Авиакомпания flydubai заканчивает с прибылью уже пятый год подряд. В 2012 году, спустя три года после начала работы, она перевезла 5,1 млн пассажиров. В этом году пассажиропоток составил 10,4 млн человек. В последние два года перевозчик фиксирует суммарный рост пассажирооборота на 52%, рассчитанный по уровню дохода на пассажиро-километры. Это позволяет говорить о росте числа постоянных клиентов.


Количество пассажиров, путешествующих бизнес-классом, продолжает расти и увеличилось в 2,4 раза по сравнению с 2014 годом. Наибольшим спросом бизнес-класс пользуется в странах Индийского субконтинента, где количество пассажиров возросло более чем в два раза. На втором месте – страны Кавказа. Здесь рост составил 88%, что связано с упрощением визового режима и последовавшим увеличением спроса на въездной и выездной туризм. Кроме того, рост продемонстрировали Европа (38%), а также страны Залива и Ближнего Востока (24%).


На различных направлениях маршрутной сети авиакомпания отмечает следующие результаты. Так, на страны Залива и Ближнего Востока у flydubai приходится 28% от общего пассажиропотока. Пассажиропоток в Европе увеличился на 19%. Выполняя 21 рейс в неделю по семи направлениям в России, flydubai увеличила количество пассажиров на 3%. При этом, общий пассажиропоток между Украиной и Дубаем вырос на 26%, Индийским субконтинентом – на 22%.


Для выполнения перевозок на растущей маршрутной сети flydubai в 2016 году пополнила флот восемью бортами модели Boeing 737-800NG (Next Generation). Средний возраст самолетов составляет 3 года 8,5 месяца. В 2017 году flydubai станет первой авиакомпанией на Ближнем Востоке, которая примет поставки самолетов новой модели Boeing 737 MAX 8. Первый борт будет введен в эксплуатацию во второй половине года. Общий объем эксплуатируемых самолетов останется неизменным в 2017 году, так как потребность в них в краткосрочной перспективе изменилась в связи со сложной экономической ситуацией.

В гостях у маленькой блошки, которая живет в леднике

Поездка в кантон Вале стала замечательным новогодним подарком, преподнесенным Switzerland Tourism московским тревел-журналистам.


Итак, нам предстояло перебраться по железной дороге с заветным билетом Swiss Travel Pass в руках из Сьёна в регион Алеч Арена, в городок Беттмеральп. Туда мы приехали к обеду – без приключений и с комфортом. От станции до домов Беттмеральпа нет дороги в общепринятом смысле, к услугам местных жителей и гостей исключительный вид транспорта – кабина подъемника, большая и удобная, которая движется вверх-вниз по расписанию, как автобус. В городке абсолютное отсутствие машин, все, что необходимо для жизнеобеспечения подвозят-развозят крохотные электроавтомобильчики. Мы тоже, высадившись на верхней станции подъемника и дождавшись, когда юркая машина увезет наши чемоданы, отправились в гостиницу пешком. Любопытно было наблюдать картинку-перевертыш – люди уверенно, не оглядываясь, идут по дороге, а машинки на электрической тяге пугливо жмутся к обочине.





По пути мы встретили… блоху, такую милую. У этой деревянной модели есть реальный прототип – микроскопическое существо не более двух миллиметров в диаметре, постоянно живущее в глубинах великого ледника Алеч. Какое-то научное название у блохи, безусловно, есть, но нас сейчас интересует другое. Эта маленькая кроха объявлена новым талисманом горнолыжной Алеч Арены.



Высокогорный регион Юнгфрау-Алеч, расположенный практически в центре Швейцарии, с 2001 года находится под охраной ЮНЕСКО. В список организации он вошел и благодаря невероятной красоты ландшафтам, украшенным горными пиками, и леднику Алеч, крупнейшему во всей Евразии, длина которого превышает 23 км. Он хранит 27 млрд тонн льда!



На широкую проезжую дорогу похоже, не правда ли?


В горнолыжную зону курорта Aletsch Arena помимо «нашей» деревни Беттмеральп, входят еще Ридеральп и Фишеральп. На благо отдыхающих трудятся еще четыре деревушки помельче – Белальп, Россвальд, Ротвальд, Белвальд. Их склоны объединены общей системой подъемников и единым ски-пассом. Катание здесь продолжается семь месяцев в году, а на леднике это удовольствие доступно даже летом. Приверженцы свободного стиля катания – фрирайда, способные оплатить услуги вертолета, тоже найдут тут свое счастье. Общая длина оборудованных же трасс – более 100 км, есть и «красные», и «синие», и немало «черных». Даже по улицам деревушек можно прокатиться с ветерком. Подъемников шесть десятков – преимущественно фуникулеры и кресельные, но есть и бугельные. Еще имеются четыре сноуборд-парка и большой хаф-пайп, детские и тренировочные площадки, трассы для санок, тобоганов и беговых лыж, специально проложенные маршруты для прогулок пешком (более 70 км!) и на снегоступах. Если кто-то с детства мечтает взмыть на параплане или дельтаплане над горными вершинами, именно здесь сможет совершить свой полет. Без карты на Алеч Арене точно не обойтись!








Международное горное общество в сотрудничестве с университетом Инсбрука провели опрос в прошлом году, в нем приняли участие 49 тыс. любителей зимних видов спорта, катавшихся на склонах 54 специально выбранных горнолыжных курортов в Альпах. Они должны были ответить на множество вопросов, распределенных по более чем 20 категориям. После подведения итогов исследования выяснилось, что Алеч Арена вошла в топ-10 рейтинга, заняв девятое место среди альпийских курортов. А в категории «Покой и отдых» и вовсе стала первой.


Алеч Арена слывет швейцарским курортом для швейцарцев – местные граждане составляют большинство среди отдыхающих здесь, но русскую речь мы там тоже слышали. Живет вся эта веселая, объединенная общим интересом, публика в многочисленных гостиницах, апартаментах, коттеджах, хостелах и даже кемпингах. Принимавший нас отель La Cabane Hotel-Garni стоит прямо у склонов. Мой номер находился на минус первом этаже, и мне казалось порой, что кто-то из лыжников вот-вот нанесет мне незапланированный визит. Шутка, конечно, для тех, кто приезжает кататься, такое расположение очень удобно.




Рестораны и кафе встречаются буквально на каждом шагу. Самые демократичные, конечно, те, что рядом со склонами. Разгоряченный снегом и солнцем, громыхающий ботинками по деревянному полу лыжник в шлеме – гость в них самый что ни на есть обычный.



К наиболее оригинальным можно отнести ресторан Glacktricka. Его хозяйка проповедует травяную кухню. В качестве аперитива здесь подают коктейль, один из ингредиентов которого – сок из сена! В общем, кухня необычная, но, нужно отдать должное, очень вкусная.





Самая «высокая» кухня – в горном ресторане Bettmeralp Bahnen, притулившемся к скальному выступу горы Беттмерхорн на высоте 2647 метров. Прошедшим летом завершилась его масштабная реконструкция, коснувшаяся всех зон, включая туалет. Отсюда открывается великолепный вид на окружающие вершины и рукой подать до смотровой площадки над ледником Алеч. Кухня в ресторане простая, но сытная и разнообразная.



На этой же каменной террасе находится и музей, рассказывающий о чудесах и секретах ледника Алеч.



Мультимедийная выставка вводит посетителей в бесконечно разнообразный мир ледника, повествует об истории его изучения, о научных открытиях, связанных с ним. Ледяная блоха там тоже есть. Мы там были, мы ее видели.


Любовь Булгакова, RATA-news

Фото автора