Anex Tourism Group построит в Доминикане самый крупный отель за $1,8 млрд
Турецкая группа Anex Tourism Group планирует вложить $1,8 млрд в строительство в Доминикане комплекса Selectum Luxury Resort класса premium all inclusive на 7 тыс. номеров. Его построят на курорте Пунта Кана рядом с существующим бутик-отелем на девять номеров Selectum Secret Macao, который сейчас находится под управлением Anex Tourism Group.
По словам министра туризма Доминиканской Республики Франсиско Хавьера Гарсии, это беспрецедентный в истории туристического сектора страны объем инвестиций. При этом основными странами-инвесторами являются Доминикана (25,8%), Испания (17,3%), Мексика (14,1%), Панама (12,1%) и Коста-Рика (5,4%).
Новый комплекс будет располагать бассейнами, несколькими казино, тематическими парками и развлекательными центрами. Он расположится на пляже Макао, практически в нетронутой зоне к северу от пляжа Баваро, где и сосредоточено большинство отелей Пунта-Каны.
По сообщению Резервного банка Доминиканской Республики, за последние семь лет доходы туристического сектора страны достигли $46 млрд, что эквивалентно половине прогнозируемого на 2020 год ВВП. В страну за прошлый год прибыло около 41 млн. туристов. На 13 тыс. номеров вырос гостиничный фонд страны, достигнув отметки в 90 тыс.
В течение 2019 года Совет по развитию туризма Доминиканской Республики (Confotur) утвердил 85 туристических проектов с инвестициями, превышающими $5 млрд. Это обеспечит стране 28 285 новых номеров, которые будут введены в эксплуатацию в течение пяти лет.
Большинство проектов, среди которых преобладают гостиничные (42,5%) и в сфере курортной недвижимости (30,9%), сконцентрировано на территории таких регионов, как Ла-Альтаграсия (73,6%), Пуэрто-Плата (6,3%), Эль-Сейбо (5,7%), Самана (5,5%) и Санто-Доминго (4,5%).
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»