Travelport с 25 октября

Турклуб двигает курорты

В Москве, в Центральном Совете по туризму, состоялось очередное заседание Профессионального туристического клуба. Среди гостей были зам. председателя Фонда независимых профсоюзов России (ФНПР) Вячеслав Гончаров, зам. председателя Комитета Госдумы по культуре и туризму Елена Драпеко, руководитель аппарата Комитета Госдумы по охране здоровья и спорту Наталья Малахаткина, председатель Московского областного ФСС Анатолий Мартынов, председатель Московского городского ФСС Галина Кривушкина, руководители объединений Москурорт, Кисловодсккурорт, Сочинское СКО, Железноводсккурорт, Байкалкурорт, Костромакурорт, Ессентукикурорт, Тверькурорт и других.

Открывая заседание, зам. председателя ФНПР президент «ЦСТЭ-интур» Виктор Пугиев сказал, что нынешняя встреча - начало долгосрочной программы продвижения отечественных курортов под названием “Золотые российские курорты – отдых и лечение круглый год”. Г-н Пугиев сообщил, что только по линии профсоюзов в 1999 году в российских здравницах отдохнули 2,5 млн. человек, а всего, по предварительным данным, - более 7 млн. россиян.

Продолжая разговор, президент РАТА Сергей Шпилько предложил поддержать инициативу члена Ассоциации компании “Центр мировых коммуникаций” по проведению 24-26 мая в гостинице “Космос” московского международного форума и выставки “Путешествие за здоровьем”. Кстати, идея уже официально одобрена заместителем министра МФСТ Владимиром Нелюбиным и председателем подкомита Госдумы по курортам Борисом Кибиревым.

RATA-NEWS попросила высказать свое мнение о проекте нового вице-президента ЦСТЭ-интур экс-председателя Комитета ГД по туризму и спорту члена Правления РАТА Александра Соколова.

- Идея форума “Путешествие за здоровьем”, безусловно, представляет интерес с точки зрения обмена опытом между руководителями курортно-туристкой отрасли и практиками. Но надо учитывать, что оптом летний сезон уже продан. Поэтому с точки зрения бизнеса выставка может иметь практическое значение только в том случае, если на ней удастся начать реализацию осеннего сезона и стимулировать прямую продажу путевок потребителям. А последнее возможно, если акция будет активно рекламироваться до и получит хорошую прессу после.

  • Еще материалы этой рубрики