Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Развитие малой авиации в партнерстве с «КрасЭйр»

08:07, 3 марта 2006

Вчера на общем собрании Российского союза промышленников и предпринимателей по Красноярскому краю с докладом выступил коммерческий директор ООО «ЭйрЮнион» Владимир Демидов. Основными темами выступления стали текущее состояние дел авиакомпании «КрасЭйр», проблемы конкуренции, ближайшие перспективы и планы развития авиаперевозчика.

Владимир Демидов рассказал, что за последние пять лет, благодаря реализации проекта по созданию пассажирского хаба в Красноярске объемы перевозок «КрасЭйр» значительно увеличились. Сумма налоговых отчислений авиакомпании в краевой и местный бюджеты с 2004 года возросла на 30,4 млн. рублей и составила 143 млн. рублей. Кроме того, в 2006 году «КрасЭйр» планирует рост объемных показателей на 20% и рост выручки по перевозочной деятельности на 45%. Благодаря созданию в Красноярске совместно с ведущим грузовым авиаперевозчиком компанией «Волга-Днепр» и администрацией Красноярского края международного транспортного мультимодального узла инвестиции «КрасЭйр» в инфраструктуру аэропорта с 2001 по 2005 годы составили 520 млн. рублей.

Созданный в конце 2004 года альянс авиакомпаний - «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа», «Сибавиатранс» - сегодня реально работает и имеет крупнейшую российскую авиационную маршрутную сеть. Тема развития региональной авиации остается для «ЭйрЮнион» наиболее актуальной. «Мы четко понимаем, что перспектива развития малой авиации возможна лишь при глубокой интеграции с базовым магистральным авиаперевозчиком», - заявил Владимир Демидов.

Основной проблемой авиперевозчиков России и «КрасЭйр» в частности, как считает Владимир Демидов, остается необходимость реновации парка воздушных судов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно