Appreal Group готовит серию художественных произведений о городах и регионах
Каждый регион начинает продвижение себя с прикладной информации для туриста – как добраться, где остановиться, что посмотреть, попробовать, купить. Но туризм, в первую очередь, – это эмоции! И идея для путешествия определяется образами, мифами и легендами места.
Проект «Россия. Легенды 2.0» – это серия эмоционально окрашенных историй о территориях. Помните, насколько сильно повлиял на турпоток Вероны фильм «Письмо Джульетте»? И подобных примеров привлечения туристов через художественные произведения великое множество.
Первая книга из серии называется «Суздаль». Творческая группа состоит из авторов, иллюстратора и редактора известного книжного издательства. В феврале они приехали в Суздаль на несколько дней. Погрузились в атмосферу. Пообщались с краеведами, историками, предпринимателями, горожанами. Собрали городские легенды – основу для сборника рассказов. Каждый автор, согласовав с редактором список замыслов, самостоятельно выбирает жанр – будет ли это любовная лирика, историческая повесть, детектив, фэнтези, сказка, притча. Но место действия во всех произведениях должно быть едино – Суздаль.
К концу марта будет написано не менее 20 рассказов о городе. В апреле сборник «Суздаль» в серии «Россия. Легенды 2.0» появится в популярных магазинах электронных книг. Фрагменты рассказов станут постами в социальных сетях. И это первая волна продвижения Суздаля в данном проекте. В мае планируется выпуск тиража на бумаге. Твердая обложка. Формат А5. Это книга для представительских целей и продаж в сувенирных магазинах. Планируются встречи авторов с читателями, презентации, интервью. Это вторая волна продвижения.
К июню будут собраны первые отзывы о сборнике в электронных магазинах, соцсетях и на офлайн-мероприятиях. Станет понятно, какой из рассказов вызывает наибольший интерес у читателей. Именно он будет экранизирован в формате короткометражного художественного фильма. Фильм и трейлеры к нему будут выложены в социальных сетях. Это третья волна коммуникации.
В конце года фильм и книга будут представлены на профильных конкурсах и фестивалях. Подобные мероприятия охотно освещают СМИ. Это станет четвертой волной продвижения региона.
В мае стартует следующий сборник «Легенды 2.0» на другой территории. Возможно на вашей. И, возможно, не только в России. Присылайте заявки на почту as@appreal.org.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»