Azimut Hotels – лучшая сеть отелей России и СНГ
Международная гостиничная сеть Azimut Hotels стала победителем в трех номинациях престижной профессиональной премии Business Traveller Russia and CIS Awards.
Azimut Hotels назвали «Лучшей сетью отелей России и СНГ», а два сетевых отеля победили в номинациях, посвященных региональным отелям. «Лучшим бизнес-отелем Северо-Западного федерального округа» стал «Azimut Отель Санкт-Петербург», а «Лучшим бизнес-отелем Дальневосточного федерального округа» – «Azimut Отель Владивосток».
Международная премия Business Traveller Awards ежегодно присуждается за выдающиеся достижения и инновации в сфере делового туризма. Первая церемония вручения премии состоялась в 1988 году – так редакция британского журнала Business Traveller решила отметить работу лучших авиаперевозчиков, отелей, аэропортов и сервисов по аренде автомобилей. В России премия проводится с 2016 года. Победителей выбирают читатели журнала Business Traveller с помощью онлайн-голосования, организованного на сайте. Участвуют часто путешествующие предприниматели, выпускники ведущих международных и российских бизнес-школ, менеджмент крупных российских компаний, представители государственных корпораций. Специальная аудиторская компания следит за прозрачностью и чистотой голосования. Среди номинантов премии – известные международные бренды, региональные компании России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.
Генеральный директор Azimut Hotels Максим Бродовский напомнил, что Azimut Hotels уже неоднократно становилась победителем в номинации «Лучшая сеть отелей России и СНГ». «Мы гордимся нашим успехом и признательны бизнес путешественникам за столь высокую оценку и признание. Эта награда – заслуга всей команды гостиниц Azimut, которая обеспечивает единые высокие стандарты гостеприимства во всех отелях сети», – сказал он.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»