Каким будет познавательный туризм в постпандемийном мире? Обсудим на «Интурмаркете»
В рамках деловой программы «Интурмаркета» большой цикл мероприятий проведет Российский союз туриндустрии. Одно из них – сессия «Культурно-познавательный туризм: новая жизнь в постпандемийном мире», она пройдет 2 апреля с 11.00 до 13.00. Организатор – комитет РСТ по культурно-познавательному туризму. Модератор – генеральный директор московского Центра развития туризма Надежда Жилкина.
Основную тему, обозначенную как «Тренды культурно-познавательного туризма в современном постпандемийном мире», подробно раскроет в своем выступлении председатель комитета РСТ по культурно-познавательному туризму Тимофей Кононенко. Руководитель Всероссийского центра туристского образования РГУТИС Ольга Вапнярская поговорит о современных образовательных программах и кадрах, которые, как известно, решают все.
Председатель рабочей группы РСТ по яхтенному туризму Ирина Панкова рассмотрит культурно-познавательные маршруты России с точки зрения путешествующего по водным просторам страны на яхте. Заместитель генерального директора группы компаний «Народные художественные промыслы» Коста Кадзов постарается доказать, что именно народное творчество является драйвером и туризма, и экономики России в целом.
Ряд выступления будет посвящен лучшим практическим кейсам Московской области. В частности заведующий паломническим центром Свято-Троицкой Сергиевой Лавры иеродиакон Иоанн Тибанов расскажет о работе лавры с объектами культурного наследия и новых формах взаимодействия с туристами в постпандемийном мире.
Завершится сессия розыгрышем призов от ее участников.
Выставка «Интурмаркет» пройдет с 1 по 3 апреля в «Экспоцентре». Для ее бесплатного посещения необходимо зарегистрироваться и получить электронный бейдж. Распечатав его, вы получаете право входа на выставку без заполнения анкеты и получения бейджа на стойке регистрации.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»