Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Еще один британский перевозчик будет летать в Россию

08:07, 3 апреля 2006

Согласно новым договоренностям авиационных властей России и Великобритании, на линии Лондон – Москва - Лондон появится еще один перевозчик – британская авиакомпания British Midland Airways (BMI). BMI получила квоту на выполнение 10 рейсов в неделю между столицами двух стан. К зимнему сезону она будет расширена до 14 рейсов.

BMI, вторая по величине авиакомпания Великобритании после British Airways, базируется в лондонском аэропорту Хитроу. На ее долю приходится 12% всех слотов на взлет и посадку в этом аэропорту – еженедельно она совершает 1 700 рейсов. В ее флоте 42 самолета, средний возраст которых не превышает пяти лет. Среди них 3 дальнемагистральных Airbus A330-200, 25 среднемагистральных Airbus A321-200, A320-200 и A319-100, а также Embraer EMB-145. Эта авиакомпания одна из первых (1995 год) в пассажирской авиации ввела он-лайн бронирование и оплату через Интернет.

Появление новичка не ущемит интересы уже работающих на этом маршруте авиакомпаний. К зимнему сезону "Аэрофлот" и British Airways получат право на выполнение трех ежедневных рейсов между Москвой и Лондоном, а «Трансаэро» сможет летать два раза в день.

Кроме того, на переговорах принято решение об открытии новых рейсов между Россией и Великобританией: из Москвы в Бирмингем и Ливерпуль, а также из Калининграда и Красноярска в Лондон. Свои планы по открытию прямых рейсов из Москвы в Манчестер с июня 2006 года подтвердила компания «Трансаэро».

Интерес российских авиакомпаний к полетам в Великобританию понятен: это одно из наиболее востребованных сейчас бизнес-направлений. Не исключено, что со временем право летать в Великобританию получат и другие российские авиакомпании. Например, «Красэйр», или альянс AirUnion, тем более что Красноярск уже заявлен в списке возможных городов. Руководство альянса не раз заявляло о подобных планах. А недавно, чтобы оказаться ближе к заветной цели, получило даже разрешение на полеты в Дублин. Это – не совсем Великобритания, или, точнее, совсем не Великобритания, тем не менее, как сказал вице-президент авиакомпании Владимир Демидов, этот маршрут можно считать «окном в Великобританию»

Обсудить в telegram

вам может быть интересно