Nemo.Travel: специальная программа вебинаров и онлайн-курсов
Компания Nemo.Travel предлагает знания и технологии, которые помогут взлететь вашему бизнесу после выхода из кризиса. Бесплатно!
Подготовлена специальная программа вебинаров и онлайн-курсов по изучению основ электронной коммерции и практическому использованию платформы Nemo в бизнес-процессах. Если вы еще не являетесь нашим клиентом, мы предоставим вам пробный период эксплуатации нашей системы, без каких-либо обязательств с вашей стороны. Вы получите новый опыт и знания, и тут же сможете применить их на практике.
Для участия пишите нам на адрес connect@nemo.travel.
Расписание вебинаров (время московское).
Ознакомительный интенсив-курс «Nemo travel: оптимизация бизнес-процессов и повышение доходности», 6 апреля в 16.00.
Полный курс:
- занятие 1. Базовые сведения о системе и принципах ее работы. Процесс оформления авиабилетов в Nemo.Travel, 13 апреля в 12.00;
- занятие 2. Автоматизированные операции по обработке заказа: автоинформатор, работа с очередями, таймлимиты, 15 апреля в 12.00;
- занятие 3. Методы оплаты. Отчетность и инструменты аналитики, 17 апреля в 12.00;
- занятие 4. Модуль продажи дополнительных услуг. Максимизация доходности, 20 апреля в 12.00;
- занятие 5. Управление ценообразованием: наценки и расчет комиссионных вознаграждений, 22 апреля в 12.00;
- занятие 6. Управление потоками поисковых запросов: маршрутиризация, фильтрация, микшер, 24 апреля в 12.00.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»