В Йошкар-Оле фиксируют повышение спроса на ближайшие праздники
В Йошкар-Оле на праздничные дни с 11 по 13 июня готовятся к плотному приему гостей – туры на эти даты были разобраны заранее. Как сообщили RATA-news в принимающих компаниях, спрос и на июнь в целом выше, чем годом ранее.
«Запросов много, до конца июня уже забронированы экскурсионные туры от одного до трех дней. Основной поток приходится на 11-12 июня, по сравнению с прошлым годом он больше на 10%. Больше в этом году принимаем и организованных групп в двухдневных турах. Однодневные программы продаются на прошлогоднем уровне», – сказала менеджер по туризму компании «Шелковый путь» Анна Жилина. Оператор на праздники планируют принять одну большую сборную группу, заказы были приняты еще во время действия акции кэшбэка.
Самым востребованным г-жа Жилина назвала авторский тур «Вкусно Йошка!», за который компания получила гран-при всероссийской туристической премии «Маршрут года» в номинации «Лучший железнодорожный тур».
«Спрос сейчас на 50% выше, чем в июне прошлого года. Объемы увеличились в большей степени за счет однодневных туров, групповой прием остался примерно на прежнем уровне. Выходные и праздничные дни в июне уже загружены. На День России к нам приедут несколько сборных и организованных групп», – говорит менеджер по туризму компании «Семейный чемодан» Анна Баландина. В основном, заявки приходят от партнеров оператора в Казани, Москве, Нижнем Новгороде. Чаще всего на один день приезжают из соседних регионов – Татарстана, Нижегородской и Кировской областей, берут экскурсию, питание, посещение одного-двух музеев. Гости из Москвы, Самары, Челябинска и других удаленных регионов заказывают, как правило, двух-трехдневные экскурсии, стараются посетить соседние города. К примеру, популярны комбинированные программы по маршруту Чебоксары – Йошкар-Ола – Казань – Свияжск.
«Трехдневный тур стоит около 10 тысяч рублей на человека с проживанием, транспортным обслуживанием, экскурсионной программой и двухразовым питанием. Плюс дорога на поезде из своих регионов, – уточнила г-жа Баландина. – Подорожало все несущественно, расценки подняли лишь некоторые музеи и точки питания, а вот транспортное и экскурсионное обслуживание остались на прежнем ценовом уровне». Эксперт также отметила, что самые «глубокие» заявки приходятся на конец августа, но в основном бронируют ближайшие недели. На праздничные даты приедет большая организованная группа, но большинство туристов запросили однодневные экскурсии.
По словам генерального директора компании «Виадук-тур» Ларисы Федоровой, в Йошкар-Олу еще до пандемии регулярно ездили и корпоративные, и школьные группы. Город вызывает интерес у туристов, но обычно его берут в программах вместе с Казанью. Текущий спрос не превышает прошлогодних показателей. «Бронируют сборные туры на три дня, за одну поездку смотрят Йошкар-Олу, Чебоксары, Козьмодемьянск. Направление нравится любителям архитектуры и прогулок по старинным городкам. Но одну Йошкар-Олу берут крайне редко, только в комбинации с Татарстаном», – сказала она.
Г-жа Федорова также упомянула о незначительном подорожании стоимости обедов по программе: «Конечно, мы берем эти расходы на себя. Но тенденция заметна, о росте тарифов в ближайшее время уже предупреждают транспортные компании. Видимо, скоро надо ждать повышения цен и от отелей».
Наталья Панферова, RATA-news
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»